VSA что такое и как работает?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.07.2006
    Сообщений
    103

    По умолчанию VSA что такое и как работает?

    VSA это просопротивобуксовочная система или еще и противозаносная? Ехал просто как то, Заходил в поворот на льду, машину стало сносить в бордир и вроде бы она скинула сама скорость и артрешала педаль с абсом... Просто народ кто точно знает как работает эта система - подскажите? К примеру при заносе машины оначто скидывает газ или притормаживает какими то колесами или просто всеми притормаживает с абсом и все...


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию VSA что такое и как работает?


  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.11.2006
    Сообщений
    25

    По умолчанию VSA что такое и как работает?

    Давно хотел поднять тему о VSA.
    Самый главный вопрос – не кажется ли Вам, что сивик 5д очень склонен к заносам?
    Дело вот в чем. До этой машины ездил на сивике седане 6-го поколения и не замечал, чтобы на поворотах, которые сейчас прохожу с вмешивающейся VSA, машину заносило. Скорее всего, дело в том, что на той машине я повороты проходил медленнее, а тут VSA позволяет пройти скользкий поворот на хорошей скорости, и даже если ошибешься с газом, вмешается и исправит. Но хочется услышать мнение других владельцев.

    Мое мнение о VSA.
    Безусловно, полезная штука. Помогает, если ошибаешься. Пусть грубо, тупо оттормаживая одно или два колеса с одной стороны. Но зато это работает. Беда в том, что эта фича отучает ездить правильно, т.к. прощает притормаживание в повороте, отпускание газа в повороте и много других глупостей.
    Заметил, что делать разворот с ручником позволяет, даже не приходится отключать VSA. Хорошо так делать или нет, не знаю.

    И еще вот что. Есть у меня один поворот, с хорошим обзором (прямо – поворот налево, на пригорок – поворот направо – прямо). Перед ним можно хорошо разогнаться, где-то до 60 км/ч (для эксперимента достаточно). Так вот. При включенной VSA пройти поворот без вмешательства почти невозможно. Занос, который начинается после поворота направо, проходит нормально, но при выходе из заноса все равно VSA притормаживает и ставит машину в направлении повернутого руля. Траектория поворота нормальная, т.е. если представить, что это дорога, то за разметку я не вылетаю.
    А если VSA отключить, то после поворачивания направо машина продолжает ехать прямо какое-то время, газом вытащить в итоге ее получается, но траектория уже не та. Если опять же представить, что я еду по дороге, за разметку я вылетаю значительно. Так что не отключайте VSA
    Возможно, если бы резина стояла Уже, 215 или 205, поворот без VSA проходила бы лучше.
    Сейчас стоит Хакка 5-я, 225/45/17.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2006
    Сообщений
    682

    По умолчанию VSA что такое и как работает?

    Альф спасибо за сссылку !!!
    Хочу себе вместо робота CVT: автоматическая трансмиссия с вариатором
    http://www.mobyopt.ru/technology/cvt.shtml

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию VSA что такое и как работает?

    а сколько я бы хотел из описаных там фишек.
    VSA, 4WS, SRS, CMS и самое главное SH-AWD как в легенде
    Основа трансмиссии SH-AWD — это обычный переднеприводный силовой агрегат, но с отбором мощности для заднего привода. Легкий карданный вал из композитного материала, идущий к задним колесам, заканчивается необычным устройством. Это планетарный редуктор, который по команде электроники может переключаться с прямой передачи на повышающую, с передаточным числом 0,95. Фактически, это дополнительная двухступенчатая автоматическая коробка передач, действующая только на задние колеса. Ни у одного автомобиля в мире ничего подобного нет!

    В обе задние «полуоси» встроены мощные сцепления с электромагнитным приводом. Если они разжаты, то Legend будет переднеприводным — задние колеса вращаются свободно. Если замкнуто одно из двух сцеплений, то машина окажется с приводом на… три колеса. Например, поджимая правое сцепление в левом повороте, электроника подсоединяет заднее правое колесо к повышающей передаче — и Legend активно «подруливает» тягой влево. А если поворот правый, то более активным будет левое сцепление.
    Компьютер системы SH-AWD постоянно «играет» обеими фрикционными муфтами (благо, электромагниты позволяют сжимать и разжимать их очень быстро и точно дозировать усилие). На заднюю ось может передаваться до 70% крутящего момента, а на каждое колесо – до 100% этой доли. В итоге Legend управляется не только рулем, но и тягой — причем автоматически.
    цитата звучит как песня. получается как в реактивном истребителе с изменяемым вектором тяги.
    и чтобы стоило как сивик.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2006
    Сообщений
    682

    По умолчанию VSA что такое и как работает?

    Эх можно было бы поставить на цивик 4WS, SH-AWD...
    А то разворот на 2 полосы - жесть )

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.05.2006
    Сообщений
    83

    По умолчанию VSA что такое и как работает?

    Цитата Сообщение от Шуга_
    Хочу себе вместо робота CVT
    Купи Jazz второй машиной

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2006
    Сообщений
    682

    По умолчанию VSA что такое и как работает?

    Да я уже узнал. Что вариаторы у Хонд слабые и ставятся только до 105 сил (

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.05.2006
    Сообщений
    83

    По умолчанию VSA что такое и как работает?

    Цитата Сообщение от Шуга_
    Да я уже узнал. Что вариаторы у Хонд слабые и ставятся только до 105 сил (
    Это тебе приврали. Вариатор сама по себе коробка особенная. Хонда не Хонда - тут не причем.
    Я вот не знаю ни одного мощного автомобиля с вариком.
    Насчет 105 сил, тоже врут. Есть Сивик 6 поколения японец в ЕК - кузове 130 сил на варике. Кста очень неплохо разгоняется, если правильно педальку жать.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.05.2006
    Сообщений
    10

    По умолчанию VSA что такое и как работает?

    Цитата Сообщение от Шуга_
    Да я уже узнал. Что вариаторы у Хонд слабые и ставятся только до 105 сил (
    Цитата Сообщение от MikeR
    Цитата Сообщение от Шуга_
    Да я уже узнал. Что вариаторы у Хонд слабые и ставятся только до 105 сил (
    Это тебе приврали. Вариатор сама по себе коробка особенная. Хонда не Хонда - тут не причем.
    Я вот не знаю ни одного мощного автомобиля с вариком.
    Насчет 105 сил, тоже врут. Есть Сивик 6 поколения японец в ЕК - кузове 130 сил на варике. Кста очень неплохо разгоняется, если правильно педальку жать.
    Вариаторы ставятся и на мощные машины, например ниссан мурано

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 21:00
  2. VSA
    от Route67 в разделе Архив
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 22:47
  3. VSA
    от kuzminki в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.01.2008, 00:26
  4. VSA
    от Crash в разделе Архив
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 12:57
  5. VSA
    от Eight unnamed в разделе Архив
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •