Ну контрактный катализатор 18 летней тачки... Это даже звучит не смешно.
После установки на расходе как-то отразилось?
Если ты не знаешь, то не говори!
http://honda.epcdata.ru/civic/e-ek3/...?p=9&fromMap=1
Или по твоему это три лямды?
Да, все верно. Это датчик прогрева.
Ребят, у кого проблемы с расходом, не насилуйте себе мозг, едете в норм сервис на диагностику... Больше денег и нервов с бензом вылевается, чем в угадайку играть.. Я с этим всем говном на трассе встал.
Стартер крутит, а машина даже схватить не пытается, скинул лямбду, скинул минус, через пару минут завелась.
Потом опять заглохла...
Зажал пальцем вакумник, завелась, решили что нужно его заткнуть, саморез въебенили в патрубок, и не завелась. На лямке в гараж.
Там все разобрали, ремень ГРМ по зубам проверили, форсунки сняли(все загажены, корпуса, чистил недели две назад), сняли дроссель, внутри мокрая сажа, во впуске, дроссель чистый (неделю назад чистил) в этом собственно и вопрос, откуда масло в впуске, и нужно ли в срочном порядке там все почистить, или не принципиально.
---------- Сообщение добавлено 05.02.2017 в 10:56 ----------
тут еще вопрос какой, какую лямбду по каталогу подбирать, если:
1. двиг ШРВ (д16)
2. мозг интегра ЗЦ
3. выхлоп ферио ек5(ну это-то я думаю пофиг)
4. по вину естественно машина ек2
---------- Сообщение добавлено 05.02.2017 в 11:00 ----------
тот же вопрос к проводам высоковольтным.
трамблер от д13, и двиг д16
помогите аналог подобрать, не очень дорогой. по вину 32722-P2A-405, а этот по вину контрактного мотора 32700-PEL-004
в чем может быть разница?
мой вин ek2-1005199
вин контракта gh4 1002366
Последний раз редактировалось Shemakin; 05.02.2017 в 11:26.
А что делать тем, у кого в городе нет нормальных сервисов. Т.к. нет гаража, пришлось менять ходовку в том, что "считался лучшим". Дак эти твари (очень мягко сказано), не смогли открутить ушастый, они старый срезали и наварили пластину на кузов (я это уже через месяц заметил). Зла не хватает, хотел поехать рыло начистить за такой "ремонт", но время много прошло, сам виноват, что не проверил. Это лирика.
Как даже хорошие сервисмены диагностируют причину? По компу ошибок нет, а остальное можно проверить только опытным путем.
Я не знаю, Я просто сам вожусь с тачкой у друзей в гаражах, сам Двиг поставил, сам коробку, сам выхлоп, а сейчас пздц начался, заводится через раз, хз что она хочет.. а разве диагностика не покажет ничего если чек не горит?
Вопрос насчет ВВ проводов в силе, к мотору подбирать или к кузову, и еще, есть разница у трамблера у д13 и д16?