Кстати к стёклам "Дуракам" претензий нет, а у меня это все боковые )) заднее агц, тоже всё хорошо, а вот лобовуха стояла саинт-гобейн, её в январе решил-таки поменять, а то подстёрлось уже и на трассе не особо удобо. Это я к чему, нормальные турецкие стёкла вообще-то )
Турок,ехе,никакого дура/Муракам нет,и лампы все ипонские,во всяком случае те,которые поменял. А поменял практический все,на диодные,кроме головного,задних стопорей и некоторые кнопки на торпеде.
Покраска от 70к.
Перетяжка салона 30-50к. в зависимости от материала. По ходовой и двс у всех все индивидуально))
Мало перетяжки салона. Всякую мелочевку еще менять, да и усталость кузова никто не отменял.
Не стоит оно того.
Мысль довести до идеала отличная! Я начал с рулевой рейки и отремонтировал :-DDD
Начать нужно с полной диагностики двигателя и всех электросистем
Под капотом проверить все внешние датчики, прокладки, хомуты, патрубки и проводку
Потом полностью исследовать ходовую.
Начать исправлять под капотом
Начать исправлять ходовку
Беремся за салон: меняем все лампочки и в торпедо тоже
Делаем химчистку салона
Покрываем поцарапанные пластиковые детали салона прозрачной или матовой защитой в цвет
Беремся за кузов: подкрасить, глубокой полировкой пройтись и покрыть жидким стеклом.
Вроде все. Надо не забыть самому все это сделать... а стоп..за это же бабосы платить еще надо (((((((