Опора КПП (фото). Прошу помощи знатоков!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    32

    По умолчанию Опора КПП (фото). Прошу помощи знатоков!

    Всем доброго времени суток!
    С недавних пор заметил вибрацию по кузову. После осмотра опор был выявлен надрыв на опоре КПП. Решено покупать опору КПП.



    Пациент: Civic, FD7, турок, 2008 г.в., МКПП, пробег 175 000 км.
    По каталогу находится 50850-SNA-A01. Цена ~6800 руб.
    Оплатили, ждем, ... , и приходит это:





    Качество литья











    Внимание вопрос(ы):
    1. Что за откровенно стремное качество литья?
    2. Почему на резине написано "AT"?
    3. Это вообще оригинал?
    4. Чем все таки отличается "MT" от "AT"? Взаимозаменяемы?
    5. Начитался, что сверху (последнее фото) должен быть болт хитрой формы, правда?
    6. Если ЭТО оригинал, то есть ли смысл столько за него отдавать?
    7. Почему "AT" на 2 000 руб. дешевле?

    P.S. Покупалась запчасть в Автодоке. Запчасть вернул, жду деньгу обратно. В замешательстве - что делать, что/где покупать?
    Подскажите люди добрые!

    P.P.S. Просьба не пинать! Просидел уже 6 вечеров, перечитал форум, драйв, поисковик. И ничего, вся инфа разрознена, да и больше писанины про гидроопору, хотя с ней все давно ясно!


  2. #2
    Spamer
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    2,265

    По умолчанию

    Может это меха (МТ) и автомат (АТ)?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    спеshл_эдиshн, а почему автоматная подушка (которая еще и дешевле) лежит в коробке для механики?! Вот в чем вопрос!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Афтар , правильно тебе говорят про различие автомата и механики . но я думаю не от этой подухи у тебя вибрация !

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    немир, с правой опорой пока норм, ну точнее еще не легла. Но после установки коробчатой и двигательная ляжет. Но тут все ясно - BMW!

  6. #6
    Spamer
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    2,265

    По умолчанию

    На д2 пишут, что они одинаковые. А вот оригинальность хз как проверить. Уж больно кустарно эта опора выглядит действительно.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patrick.NSK Посмотреть сообщение
    немир, с правой опорой пока норм, ну точнее еще не легла. Но после установки коробчатой и двигательная ляжет. Но тут все ясно - BMW!
    Я про то что не в подухах всё дело ! Встречал вообще оторванные и всё ровно было .

  8. #8
    Старожил Аватар для Ig0raN
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Это скорее левак.
    Болт на оригинальной опоре
    Вложение 203883
    И если деталь изготовлена в Таиланде, то она будет иметь конечный номер ни А01, а Т01.
    Последний раз редактировалось Ig0raN; 24.08.2017 в 00:50.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.12.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Я про то что не в подухах всё дело ! Встречал вообще оторванные и всё ровно было .
    у меня оторванная подушка АКПП была на гибриде - на светофорах хотелось вылазить из машины и ловить двигатель настолько сильно прыгало там все! поменял на самую дешевую фирмы QuattroFreni - все как рукой сняло! при ее цене в отличие от оригинала я готов менять их каждый год и мне на 10 лет хватит таких операций, за оригинал платить не готов такие деньги

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от спеshл_эдиshн Посмотреть сообщение
    Уж больно кустарно эта опора выглядит действительно.
    Вот и я о том же! Что за подстава! единственный ли я такой "счастливчик"?

    ---------- Сообщение добавлено 25.08.2017 в 00:13 ----------

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Я про то что не в подухах всё дело ! Встречал вообще оторванные и всё ровно было .
    К остальному у меня нареканий нет. Все помыто, почищено, отрегулировано, заменено.

    Да и прецедент то не в вибрации, а в том, что лежит в оригинальной коробке

    ---------- Сообщение добавлено 25.08.2017 в 00:14 ----------

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Это скорее левак.
    Вот за инфу и фото спасибо большое! Будем высматривать по признакам!

    ---------- Сообщение добавлено 25.08.2017 в 00:18 ----------

    Цитата Сообщение от Evgenyouk Посмотреть сообщение
    при ее цене в отличие от оригинала я готов менять их каждый год и мне на 10 лет хватит таких операций, за оригинал платить не готов такие деньги
    Может и верный подход, но привычка в ответственные и труднодоступные места ставить хорошие з/ч берет верх.

    Да и кто знает как утром в "-32" поведет себя эта подушка, точнее резинка на ней... А то получится как будто двигатель жестко прикручен к кузову

Похожие темы

  1. Заморочка с ретрофитом, прошу помощи знатоков.
    от Скат59 в разделе Англосивик
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •