тормозные диски и колодки на 5D

Страница 49 из 53 ПерваяПервая ... 394748495051 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 525
  1. #481
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Понятно, что производитель делает акцент с запасом, потому указывает цифру в 21 мм для толщины диска. Можно и с 20 мм кататься.

    Главное до такого не доводите.



  2. #482
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    С задними невентилируемыми тормозными дисками такое вполне может случится, с передними же можно хватануть проблем выше крыши, когда соединительное ребро поперек колодки попадет после истирания всей поверхности диска))

  3. #483
    Участник
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    ханты-мансийск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    планирую замену тормозных дисков. Рассматриваю фирму MEYLE. Ставил стойки стабилизатора этой фирмы, проехал на них уже около 60т.км.,состояние хорошее. Правда у них есть только диски и колодки на перед. С задницей что нибудь решим.

  4. #484
    Участник
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    киев
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Понятно, что производитель делает акцент с запасом, потому указывает цифру в 21 мм для толщины диска. Можно и с 20 мм кататься.

    Главное до такого не доводите.

    крута картинка


    п.с. у меня почему права сторона стерлась задний и передних колодок. права еще 50% какая может быть проблема?

    23тыс км пробег Колодок ТРВ. на мойку ежу редко

  5. #485
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Неравномерность износа сторон тормозного диска как правило связана с тугим ходом направляющих пальцев или закисанием пуассонов в многопоршневой конструкции

  6. #486
    Участник
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    киев
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Неравномерность износа сторон тормозного диска как правило связана с тугим ходом направляющих пальцев или закисанием пуассонов в многопоршневой конструкции
    а сзади

  7. #487
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    И с задними тормозами точно также. Задние тормоза даже чаще капризничают, чем передние. Они отличаются по конструкции по сравнению с передними и вся грязь из под автомобиля и колес летит на заднюю ось. Потому чаще всего подклинивают именно задние тормоза, а не передние.

  8. #488
    Участник
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    киев
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    И с задними тормозами точно также. Задние тормоза даже чаще капризничают, чем передние. Они отличаются по конструкции по сравнению с передними и вся грязь из под автомобиля и колес летит на заднюю ось. Потому чаще всего подклинивают именно задние тормоза, а не передние.
    поменял я колодки, задние диски были 9мм с ржавчиной. вроде новые 8мм пробега 75 000 передние были в ямках я их проточил стали 19см можна ли на таких поездить?

  9. #489
    Участник
    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ahmedaramiz222 Посмотреть сообщение
    поменял я колодки, задние диски были 9мм с ржавчиной. вроде новые 8мм пробега 75 000 передние были в ямках я их проточил стали 19см можна ли на таких поездить?
    передние диски по регламенту 23 новый, 21 пора менять. Все остальное ваши риски!

  10. #490
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    ahmedaramiz222, только же страницу назад отвечал на твой вопрос. Дублирую еще раз.

    Только недавно тоже задавался этим вопросом. Задние диски: новые - 9 мм, под замену когда диск становится меньше 8 мм. Передние диски: новые - 23 мм, менять при 21 мм и меньше.

    Всё это указано в книге по эксплуатации.

    Если диски были реально уставшие, зачем было их протачивать до 19 мм? Я что то не пойму... Мой совет, диски менять, не та вещь, на которой стоит экономить. Да и не стоят хорошие диски запредельных денег.

Похожие темы

  1. Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.12.2017, 17:19
  2. Тормозные диски и колодки DIXCEL
    от Sea Wolf в разделе Диски
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.07.2017, 17:40
  3. Тормозные диски и колодки
    от repin777 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 227
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 12:07
  4. тормозные диски и колодки
    от Alex150 в разделе Ремонт
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •