Civic от 2012г, 4D или 5D? Есть ли принципиальная разница?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    6

    По умолчанию Civic от 2012г, 4D или 5D? Есть ли принципиальная разница?

    Добрый день!
    Решаю приобрести Хонду Civic 9-го поколения от 2012г., но не могу определиться между 4D и 5D визуально нравятся обе, может кто подскажет какие технические особенности могут их отличать кроме кол-ва дверей? может по комфорту разница или еще что? Сколько стоит в среднем ТО у такого автомобиля?
    Еще подскажите, если выбирать, то какие комплектации лучше смотреть? пока в них не разбираюсь))
    Заранее всем спасибо!


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Paskal, разница точно есть. Проще самому посидеть, прокатиться. Это ощущения, их не передашь. Они разные.
    Разница по комплектации: климат - кондей, круиз - нет круиз, плавная регулировка дворников. Подголовники с дыркой, зеркала в цвет кузова, хромированная вставка на ручках открывания двери, брызговики в цвет, омыватель фар, правда не знаю на все теперь ставят или нет. Вроде все).

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    ИМХО:
    4d комфортне, в 5d подвеска сзади - балка (для удешевления и экономии места). Зато в багажник 5d можно засунуть то, что не влезет в 4d, т.к. это хэтч, да и сиденья задние у него - трансформеры (удобно), так что некоторые габаритные грузы будет удобнее перевозить в 5d.
    5d - более "молодежный", жесткий, озорной, да и клиренс у него чуть меньше. 4d - более комфортный, приземленный, солидный. ТО и обслуга по ценам примерно идентичные. Оба надежные.
    Кокпиты тоже сильно отличаются - тут надо посидеть лично в обоих и пощупать.