Вернуться   Honda Civic Club > Honda Civic > Honda Civic 5D > Асима

Важная информация

Асима Роботизированная Коробка Переключения передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2013, 15:50   #1
ArthurP
Участник
 
В клубе: 1671 день
Сообщений: 13
Адрес: Рига
Авто: VIII Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC РКПП
По умолчанию TCM

Доброе время суток. У меня наверное пападос!!!!! Имею Сивку 1.8 с роботом. Пробег 155 000. Один день встал. Пришлось навестить дилера. Тот неделю ковирял и сказал, мол блок ТСМ сдох и нужна замена. А по его словам новый стоит порядка 2800 usd Может у вас есть советы? Где хотья бы найтит БУшный а то на такие бабки не то что рука не поднимается в таком случае вообще хочеться продать машину. Есть советы? Благодарствую.
ArthurP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 02:22   #2
KOCMOC2
Старожил
 
В клубе: 2281 день
Сообщений: 2,406
Адрес: Мск
Авто: VI Civic седан 1.5i VTEC SOHC МКПП
По умолчанию

код ошибки дилер назвал? столкнулся с заменой щеток в TCM, которая конструктивно не предусмотрена (мол зачем менять щетки или щеточный узел, если можно нагрузить на блок TCM в сборе).
50% вероятности, что блок после этого будет в минусе... остальные 50% что получится его починить... у меня получилось, но до этого 3 недели гаданий, после 1300 рублей ремонт в ремонте стартеров/генераторов... ну и соответственно рискованная попытка все это разобрать... что у нас получилось сделать (при использовании кувалдометра, алкоголя и нецензурной лексики).

ЗЫ: после этих манипуляций к проукции фирмы бош стал относиться с презрением

KOCMOC2 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 14:50   #3
Sancho
старожил и буду старожить
Аватар для Sancho
 
В клубе: 4238 дней
Сообщений: 6,102
Адрес: зона отдыха Рублево
Авто: Тигруань
По умолчанию

можно поискать на "разборках", но проверить работоспособность блока без установки на авто не получится
Sancho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 16:08   #4
ArthurP
Участник
 
В клубе: 1671 день
Сообщений: 13
Адрес: Рига
Авто: VIII Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC РКПП
По умолчанию

Код ошибки которая не стирается - P0810. Тем самим эта самая ошибка не дает ничего сделать с модулем. Мол ругается что сначала надо стереть все а только потом что то делать, обновлять итд. На столько понял из прочитанного эта ошибка связанна с неполадками сцепления и может быть так что виной техничесская поломка или износ в самом моторчике (прочитал статю КОСМОССА). Если даже так, то невозможно ли чинить сам моторчег несмотря на то, что все идет в едином сборе? Дилер на это пойдет? А то 2.8 ТК у.е как то не очень радует?

К стати, нашел вот это чудо. Кто нибудь в курсе? - http://www.ecutesting.com/catalogue/...etcpptd40.html
ArthurP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 16:51   #5
KOCMOC2
Старожил
 
В клубе: 2281 день
Сообщений: 2,406
Адрес: Мск
Авто: VI Civic седан 1.5i VTEC SOHC МКПП
По умолчанию

дилер врядли на это пойдет... а вот местные кулибины могут попробовать.
аутсорсовые работы по подбору и установке щеток + чистка коллектора на роторе по московским ценам обошлись в скромные 1300-1400 рублей

смысл написанного по ссылке не очень понял
KOCMOC2 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 19:51   #6
C.Kornell
Член Клуба
Аватар для C.Kornell
 
В клубе: 2747 дней
Сообщений: 128
Адрес: Щелково
Авто: 5D(07)+Cougar2.5(00) 1.8i-VTEC РКПП
По умолчанию

ArthurP,
Ну собственно это и есть блок TCM. Они предлагают снять неисправный блок, отправить им и получить обратно с пожизненной гарантией.
Так и сделаю спасибо за ссыль!
C.Kornell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 18:45   #7
ArthurP
Участник
 
В клубе: 1671 день
Сообщений: 13
Адрес: Рига
Авто: VIII Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC РКПП
По умолчанию

Связался с компанией которая по данной ссылке предоставляет восстановить блок ТСМ http://www.ecutesting.com/catalogue/...etcpptd40.html

и вот их ответ:

Hi there,
We can rebuild your unit if you send it in to us.
Please make sure you include your name, address and telephone number with your unit when you send it. The cost of rebuilding this type of unit is £145 +vat, all rebuilds come with a lifetime warranty. We recommend you send your unit Via Royal Mail Special Delivery or another equivalent courier service. The rebuild would normally take around 5-7 days to complete, you can pay via credit/debit card or PayPal once the rebuild is complete.

We would test it first to make sure it is faulty before carrying out a rebuild; if it is not faulty then we would just charge a test fee of £45 +vat and return it to you.

Please make sure you fill in this test form before sending your unit: www.ecutesting.com/ecu_test_form.html

Address:
ECU Testing LTD.
Unit 7, Slack Lane
Heanor Gate Ind Est.
Heanor
Derbyshire
DE75 7GX


И это означает большую вероятность что проблему с неисправностью блока ТСМ по коду ошибки № Р0810 возможно устранить к тому же с гарантией и за очень демократичную цену.

Все, отправляю свой блок. Как только, сразу отпишусь.
ArthurP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 11:53   #8
ArthurP
Участник
 
В клубе: 1671 день
Сообщений: 13
Адрес: Рига
Авто: VIII Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC РКПП
По умолчанию

Значит такс.
Мой блок ТСМ полностью починен и машина на ходу. Едет шустро и пропала вялость а также и рывки при езде назад. Англичане сделали свою работу на совесть + теперь у меня есть пожизненная гарантия на ТСМ. И все это у меня обошлось в 400 у.е (их работа + курьерские издержки и налог) Теперь знаю, что ошибка P0810 не проблема! УРРА!!!
ArthurP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 14:39   #9
KOCMOC2
Старожил
 
В клубе: 2281 день
Сообщений: 2,406
Адрес: Мск
Авто: VI Civic седан 1.5i VTEC SOHC МКПП
По умолчанию

прилично по деньгам... вот только вопрос гарантии интересен

еще раз можешь расписать что за контора и принцип ее работы
KOCMOC2 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 17:30   #10
ArthurP
Участник
 
В клубе: 1671 день
Сообщений: 13
Адрес: Рига
Авто: VIII Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC РКПП
По умолчанию

Контора называется ECU Testing LTD. http://www.ecutesting.com/

Что я делал.
1. По этой ссылочки http://www.ecutesting.com/ecu_test_form.html я заполнил форму заявки. После чего получил подтверждение на е-майл о том, что они готовы принать на ремонт мой блок.
2. Сам блок в месте с полученным подтверждением через курьер отправил им.
3. Регулярно смотрел тут http://www.ecutesting.com/track_part.html как обстоят дела с продвижением ремонта.
4. После 8 дневной паузы получил на е-мейл сообщение в месте со счет-фактурой, что мой блок готов.
5. Перевел деньги за ремонт (использовал PayPal).
6. После 2 дня получил е-мейл с сообщением об отправке блока курьером.
7. После 1-2 дней блок (с гарантией) был у меня. По поводу гарантий они точно не брешут хотья по началу я тоже был немного смутен.

о поводу того, что конкретно они делают, нескажу так как существуют два варианта:
а) они оставляют старую оболочку но переделывают все из нутри (в том числе и программирование)
б) они старый блок плностью заменяют (что там в нутри, не знаю)
У меня лично был вариант Б

Одно не понимаю - как может быть такая разница по цене (новый и реновированный) аж в почти десять раз!!!
ArthurP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю блок управления вариатором (TCM) Shoorf VI 3 08.02.2013 03:56

-->
Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot