Вернуться   Honda Civic Club > Honda Civic > Honda Civic 5D > Асима

Важная информация

Асима Роботизированная Коробка Переключения передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2014, 13:01   #1
Паввел
Участник
Аватар для Паввел
 
В клубе: 1674 дня
Сообщений: 11
Адрес: Когалым
Авто: IX Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC РКПП
По умолчанию РОБОТ (будь он не ладен)

Привет, хондаводы. Все началось с шестеренки. Вылезла она, и перестала запускаться машинка. Отвез официалам. Там посоветовали поменять сцепление, я поменял, не помогло. Поменяйте привод сцепления, поменял. Когда у них закончились идеи предложили блок управления, он стоит больших денег. Дошло до того, что я купил HIM, приехал на станцию, сам "обучил" КПП и уехал.
Ровно 2 км. длилась эйфория. Во время торможения появился специфический щелчек, (с 5 на пониженую), загорелась шестеренка и опять тоже самое.
МУЖИКИ, неужели за шесть лет эксплуатации накрылись мозги у КПП?
Кто сталкивался с такой фигней?
Покупать новый не хочу(дорого). "бу", нет гарантии, что не поломается.
ЧТО ДЕЛАТЬ?

---------- Сообщение добавлено 04.08.2014 в 16:40 ----------

Продолжение: Вижу ни кто с такой проблемой не сталкивался.
притараканил я свое авто домой. Подключил комп, при новых попытках обучить, блок кпп включает заднюю скорость и сново шестерня. Ощущение будто моторчик работает в другую сторону. Все ошибки указывают на поломку мех части. Когда снимаю рычаг, мех и эл части работают хорошо, а вместе не хотят.
Что будет дальше, отпишусь.
Паввел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 16:49   #2
Analizator7
Участник
 
В клубе: 1399 дней
Сообщений: 19
Адрес: Липецк
Авто: VIII Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC РКПП
По умолчанию Рычажки

Как вариант. Проверь как ходят рычажки, которые переключают передачи. Про которые пишет Sancho в этой теме http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=75985 Второй рычажок находится под воздушным фильтром. Оба рычажка при переключении передач должны ходить. У меня была проблема в том что закис второй рычажок, результат шестерня и невозможность обучить. Лечилось ломиком, давили на рычаг чтоб начал ходить... Советую понаблюдать за этими рычажками при обучении, может тоже в них дело.

Analizator7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 13:00   #3
Паввел
Участник
Аватар для Паввел
 
В клубе: 1674 дня
Сообщений: 11
Адрес: Когалым
Авто: IX Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC РКПП
По умолчанию

Сегодня снял КПП, посмотрю все рычаги, кольну ее, на синхроны с шестернями посмотрю

---------- Сообщение добавлено 06.08.2014 в 13:02 ----------

Нет, КПП в порядке. Предохранители целые. Диск сцепления отрегулирован. Ощущение, что блоку не хватает сил переключать скорости. Рычаг на КП ходит нормально.
Кто, что думает???

---------- Сообщение добавлено 06.08.2014 в 13:28 ----------

При любой проверке, компом, включается задняя и сразу впадает в ошибку.

---------- Сообщение добавлено 06.08.2014 в 21:23 ----------

Выдает Р0919 и Р0909

---------- Сообщение добавлено 06.08.2014 в 21:25 ----------

Проверил актуатор, щетки хорошо косаются
Люди Хелпп
Паввел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2014, 13:35   #4
Luzhik
Участник
Аватар для Luzhik
 
В клубе: 1465 дней
Сообщений: 56
Адрес: Ставрополь
Авто: VIII Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC РКПП
По умолчанию

напиши ему,он волокёт хорошо...
http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=86829
Luzhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2014, 14:40   #5
Rom'ka
Участник
Аватар для Rom'ka
 
В клубе: 3277 дней
Сообщений: 164
Адрес: Москва
Авто: R18A2, 2.0 skyactive 1.8 TSI
По умолчанию

попробуй поменять жидкость в блоке управления сцеплением.
у меня была точно такая же ситуация.
дилер сказал поменять сцепу - нет результата, предложил поменять актуатор за 50к.
я в итоге купил б/у коробку за 13 и блок управления б/у за 5
оказалось виноват блок управления сцепой.
он гидравлический, там можно поменять жидкость, слышал помогает
Rom'ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2014, 22:06   #6
OdinokijKot
Член Клуба
Аватар для OdinokijKot
 
В клубе: 1904 дня
Сообщений: 2,289
Адрес: Балашиха
Авто: VIII Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC РКПП
По умолчанию

Паввел,
Смотри что происходит при переключении. Можно даже в ручном режиме покататься. Если при переключении между скоростями цифра скорости начинает моргать - проверяй гидраврику, и моторчик. Возможно помёр главный цилиндр, который находится в актуаторе.
Хотя ошибки говорят, что что-то не так с моторчиками переключающими передачи. Сними и проверь механизм. Там бывают ломаются тяги пластиковые.
OdinokijKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 19:38   #7
Паввел
Участник
Аватар для Паввел
 
В клубе: 1674 дня
Сообщений: 11
Адрес: Когалым
Авто: IX Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC РКПП
По умолчанию

Моторчики переключающие передачи купил новые, все сводиться к мозгам, поищу бу. Если у кого на примете есть, отпишитесь. Не хочется переплачивать за актуатор.
Но моторчики все равно проверю.
Rom'ka скинь инфу разборки.
Паввел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 20:16   #8
OdinokijKot
Член Клуба
Аватар для OdinokijKot
 
В клубе: 1904 дня
Сообщений: 2,289
Адрес: Балашиха
Авто: VIII Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC РКПП
По умолчанию

Паввел,
а чего мозгам то может быть? мозги меняют только по незнанию, когда там в моторчике кончаются щётки, либо главный цилиндр в нём же портится. Всё это проверяется и отдельно меняется.
Было конечно у меня раз, плату паять приходилось, но там был исключительный случай и умерла она не сама собой.
OdinokijKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2014, 10:57   #9
Паввел
Участник
Аватар для Паввел
 
В клубе: 1674 дня
Сообщений: 11
Адрес: Когалым
Авто: IX Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC РКПП
По умолчанию

Кот, так что может быть? При стат обучении, начинает проверять нейтраль и сразу в ошибку. Или при других действиях включает заднюю и в ошибку, на что это похоже?
Аккум менял, думал емкости не хватает, сцепу прокачивал(компом) Комп пишет что переключатель нагревается??? Старый нагревался что ж и новый тоже? И прикол, не впадает в ошибку при 27С как только 28С и выше все, капут. Вроде и датчика t в КПП нет и откуда то t определяет. В общем сбился с ног.
Паввел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2014, 11:02   #10
AnnK
Новичок
 
В клубе: 1261 день
Сообщений: 2
Адрес: Краснодар
Авто: VIII Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC РКПП
По умолчанию

ПОЖАЛУЙСТА, подскажите куда обратиться по поводу ремонта Civic 5D. Горит шестеренка! Официалы уже кучу денег содрали, все что-то меняют, а в итоге каждое утро машина не заводится! Помогите, пожалуйста, хоть советом! Может кто знает в Краснодаре толковых людей!
AnnK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Устанавливал кто не будь сигналку с Автозапуском? RRPM АнтиУгон 35 08.01.2010 22:40
Будь у вас $100000 на авто, вы бы себе какое взяли? Odax Автофорум 65 22.09.2009 22:34
У кого ни будь есть штамповки на сивик 5д 17???может не нужные воляются???или ку Stasik Шины и диски 6 23.08.2008 00:21
Кто ни будь чинился в КАРТ МОТОРС в москве??? интересно мнение о сервисе!!! lomakidze Кузов, интерьер, экстерьер 7 06.07.2008 01:43
Кто ни будь отстоял цену 24200 $ Хонда-ждун Архив 31 13.07.2007 23:36

-->
Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot