Российское представительство Honda вступило в фазу сотрудничества с компанией “Яндекс” – свидетельством этого послужило заключение договора между этими двумя компаниями. Согласно этому документу, система мультимедиа на японских автомобилях, поставляемых в РФ, будет обеспечиваться сервисом “Яндекс.Навигатор”. Уточняется, что это будут две конкретные версии одной модели, а именно, внедорожники CR-V с агрегатами 2,4 и 1,7 литра.

Однако уже в следующем году данный сервис будет поставляться с новой версией модели Pilot. Работать новая система навигации будет через Wi-Fi в условиях подключенного интернета, а также под управлением Андроид.

Представители двух сторон пришли к единому мнению, что этот сервис выигрывает перед остальными, представленными на рынке, что, собственно, и стало ключевой зацепкой в принятии решения внедрить систему навигации Яндекс. Так, если сравнивать с иными, сервис Яндекса отличают новые маршруты.

Профессиональная этика или личные усмотрения не дают права или желания компании распространяться по поводу финансовой стороны вопроса. Тем не менее, компетентные эксперты уже предположили, что, скорее всего, это будет лицензированный доступ к обновлениям сервиса и картам.

К слову, подписание первого документа с иностранным поставщиком становится для Яндекс отправной точкой в мир connected car. Этот рынок продаж на сегодняшний день показывает себя самым развивающимся в мире, причем, оптимистичные прогнозы аналитиков уже предрекают ему небывалую популярность к 2018 году (их подсчеты показали, что к этому времени объемы продаж установятся на уровне сорока миллиардов евро).