Вернуться   Honda Civic Club > Honda Civic > Honda Civic 5D > Асима

Важная информация

Асима Роботизированная Коробка Переключения передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2017, 17:48   #1
Kemernet84
Участник
Аватар для Kemernet84
 
В клубе: 134 дня
Сообщений: 59
Адрес: Новосибирск
Авто: VIII Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC РКПП
По умолчанию Затяжные передачи и шестеренка.

Всем доброго времени суток. Решил создать новую тему, так как похожей не нашел. Вообщем между переключения ми передач, не зависимо между какой, появляется задержка и если она превышает определенный период выскакивает шестеренка и машина не едет. От чего зависят эти паузы не понятно. Может на холодном двигателе, может и на горячем. Паузы по длительности разные. После этого было заменено сцепление, заменена и прокачана жидкость сцепления, сделана калибровка актуаторов выбора скоростей. Вчера вечером разобрал и хотел поменять щетки на актуаторе скоростей, но они в нормальном состояние. Просто чуток подточил выработку на якоре моторчиков и на самих щетках. Промазал и поставил все обратно. Сегодня по пути на работу специально всю дорогу ехал в ручном режиме и листал скоростями. Скорости включались быстро и думал что вот все победил. На обратном пути проделывал все тоже самое, и вот ближе к дому начал замечать что опять паузы и под конец затяжная пауза и она "шестеренка". Заглушил и затем завелся. Шестеренка пропала, но паузы так и остались. Может кто то сталкивался с таким. Не могу найти похожей проблемы.
После пауз выскакивают ошибки Р0909 (привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона). Р0919 (привод переключения передач:время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло.
Kemernet84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2017, 23:03   #2
DrStorm
Старожил
Аватар для DrStorm
 
В клубе: 3999 дней
Сообщений: 1,719
Адрес: СПб
Авто: VI Civic универсал 1.8 Type-R МКПП
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kemernet84 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. Решил создать новую тему, так как похожей не нашел. Вообщем между переключения ми передач, не зависимо между какой, появляется задержка и если она превышает определенный период выскакивает шестеренка и машина не едет. От чего зависят эти паузы не понятно. Может на холодном двигателе, может и на горячем. Паузы по длительности разные. После этого было заменено сцепление, заменена и прокачана жидкость сцепления, сделана калибровка актуаторов выбора скоростей. Вчера вечером разобрал и хотел поменять щетки на актуаторе скоростей, но они в нормальном состояние. Просто чуток подточил выработку на якоре моторчиков и на самих щетках. Промазал и поставил все обратно. Сегодня по пути на работу специально всю дорогу ехал в ручном режиме и листал скоростями. Скорости включались быстро и думал что вот все победил. На обратном пути проделывал все тоже самое, и вот ближе к дому начал замечать что опять паузы и под конец затяжная пауза и она "шестеренка". Заглушил и затем завелся. Шестеренка пропала, но паузы так и остались. Может кто то сталкивался с таким. Не могу найти похожей проблемы.
После пауз выскакивают ошибки Р0909 (привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона). Р0919 (привод переключения передач:время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло.
Я всё ещё склоняюсь к щёткам в ТСМ.

DrStorm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 04:51   #3
Kemernet84
Участник
Аватар для Kemernet84
 
В клубе: 134 дня
Сообщений: 59
Адрес: Новосибирск
Авто: VIII Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC РКПП
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrStorm Посмотреть сообщение
Я всё ещё склоняюсь к щёткам в ТСМ.
Б лижайшие дни доберусь до них.
Kemernet84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 09:32   #4
Cox
Старожил
Аватар для Cox
 
В клубе: 2768 дней
Сообщений: 839
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VIII Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC РКПП
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kemernet84 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. Решил создать новую тему, так как похожей не нашел. Вообщем между переключения ми передач, не зависимо между какой, появляется задержка и если она превышает определенный период выскакивает шестеренка и машина не едет. От чего зависят эти паузы не понятно. Может на холодном двигателе, может и на горячем. Паузы по длительности разные. После этого было заменено сцепление, заменена и прокачана жидкость сцепления, сделана калибровка актуаторов выбора скоростей. Вчера вечером разобрал и хотел поменять щетки на актуаторе скоростей, но они в нормальном состояние. Просто чуток подточил выработку на якоре моторчиков и на самих щетках. Промазал и поставил все обратно. Сегодня по пути на работу специально всю дорогу ехал в ручном режиме и листал скоростями. Скорости включались быстро и думал что вот все победил. На обратном пути проделывал все тоже самое, и вот ближе к дому начал замечать что опять паузы и под конец затяжная пауза и она "шестеренка". Заглушил и затем завелся. Шестеренка пропала, но паузы так и остались. Может кто то сталкивался с таким. Не могу найти похожей проблемы.
После пауз выскакивают ошибки Р0909 (привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона). Р0919 (привод переключения передач:время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло.
По последним ошибкам обычно щетки в актуаторе переключения скоростей на подходе. Бывали случаи, когда камень залетал под капот и мешал переключать скорости нормально. Масло какой вязкости в КПП?
Cox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 17:16   #5
OdinokijKot
Член Клуба
Аватар для OdinokijKot
 
В клубе: 1903 дня
Сообщений: 2,288
Адрес: Балашиха
Авто: VIII Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC РКПП
По умолчанию

Cox, скорее не щётки, а корзина умерла, и после хорошего вжаривания не может выжаться. А ошибка вылетает по этим моторчикам потому, что они не могут вынуть передачу с невыжатым сцеплением =)
OdinokijKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 20:04   #6
Kemernet84
Участник
Аватар для Kemernet84
 
В клубе: 134 дня
Сообщений: 59
Адрес: Новосибирск
Авто: VIII Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC РКПП
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cox Посмотреть сообщение
По последним ошибкам обычно щетки в актуаторе переключения скоростей на подходе. Бывали случаи, когда камень залетал под капот и мешал переключать скорости нормально. Масло какой вязкости в КПП?
Щетки норм.
Масло не знаю какое. Как взял машину, еще не менял. Машина у меня еще и месяца нет.
Kemernet84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 20:09   #7
Kemernet84
Участник
Аватар для Kemernet84
 
В клубе: 134 дня
Сообщений: 59
Адрес: Новосибирск
Авто: VIII Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC РКПП
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
Cox, скорее не щётки, а корзина умерла, и после хорошего вжаривания не может выжаться. А ошибка вылетает по этим моторчикам потому, что они не могут вынуть передачу с невыжатым сцеплением =)
Корзина с диском новая.
Миниатюры
111111.jpg  
Kemernet84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 20:14   #8
Kemernet84
Участник
Аватар для Kemernet84
 
В клубе: 134 дня
Сообщений: 59
Адрес: Новосибирск
Авто: VIII Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC РКПП
По умолчанию

Вообщем снял я блок ТСМ. Его уже до меня вскрывали. Щетки поменяны и еще нормальные. Было маленько пыли графитовой, я все продул и протер. Завтра буду все обратно собирать. Знач дело не в блоке ТСМ. Где еще что смотреть... Осталось масло поменять. Но что то я сомневаюсь что оно чем то поможет. Мозги прошиты так же на последнюю версию. Тоже не помогло. Только ехать поинтереснее стала.
Kemernet84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 20:42   #9
Sonicmine
Старожил
Аватар для Sonicmine
 
В клубе: 1181 день
Сообщений: 791
Адрес: Великий Новгород
Авто: VIII Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC РКПП
По умолчанию

Kemernet84, а точно адаптацию сделали? очень большую толщину показывает для нового вроде
Sonicmine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 21:04   #10
Kemernet84
Участник
Аватар для Kemernet84
 
В клубе: 134 дня
Сообщений: 59
Адрес: Новосибирск
Авто: VIII Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC РКПП
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
Kemernet84, а точно адаптацию сделали? очень большую толщину показывает для нового вроде
Меняли на хондовской сто.
Kemernet84 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорелась пиктограмма:шестерёнка с восклицательным знаком в центре Kikujiro Honda Civic 5D 1 25.11.2008 23:01
Проблема робота, почти шестеренка! Tank34 Асима 32 12.08.2008 12:38
Робот- первая шестерёнка. макар Асима 38 17.06.2008 10:53
Все работает но шестеренка горит Сашик Асима 5 06.06.2008 08:28
Жёлтая шестерёнка Агент Honda Civic 5D 5 11.03.2007 19:37

-->
Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot