Вернуться   Honda Civic Club > Honda Civic > Honda Civic 4D > Эксплуатация и обслуживание

Важная информация

Эксплуатация и обслуживание Повседневная эксплуатация, гарантийное обслуживание, замена масла, особенности эксплуатации, шумы при движении

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2017, 11:53   #1
Eliyaxy
Участник
 
В клубе: 49 дней
Сообщений: 11
Адрес: Одесса
Авто: VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC АКПП
Exclamation Не заводится на горячую.8 поколение

Не заводится на горячую - сразу после того как заглушил авто.Если постоять 2- 5 минут - заводится как ни в чем не бывало Стартер крутит бодро но панель приборов тухнет и моргает (подсвеченные стрелки индикаторы и т.д. которые только что светились при включенном зажигании). АКБ новая. Масса на двигатель и на кузов присутствует.Контактная группа исправна. Проявляется не всегда , первый раз заметил на 40 тысячах, сейчас 90 и очень часто.. Интересное наблюдение - сегодня по приезду на работу попробовал завести - завелась, заглушил и опять попробовал - появились те же симптомы и не завелась. Вот чертовщина)

Последний раз редактировалось Eliyaxy; 10.12.2017 в 09:35.
Eliyaxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2017, 13:10   #2
ciiViic
ホンダ 夢の力
Аватар для ciiViic
 
В клубе: 3683 дня
Сообщений: 5,386
Адрес: Ёбург
Авто: [IVI] 4D 7 передач
По умолчанию

сканить надо на ошибки

ciiViic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2017, 09:41   #3
Eliyaxy
Участник
 
В клубе: 49 дней
Сообщений: 11
Адрес: Одесса
Авто: VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC АКПП
По умолчанию

последний раз когда сканил - 65 тысяч, были только на "дефлекторы" и еще какая-то мелочь
Eliyaxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2017, 14:32   #4
qwer2142
Старожил
 
В клубе: 992 дня
Сообщений: 572
Адрес: Северодвинск
Авто: VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC АКПП
По умолчанию

Eliyaxy, я б топливную систему посмотрел. Давление померил. Топливный фильтр поменял. Насос карачуна может давать. Но это давление в системе покажет. Как вариант в системе зажигания надо глянуть свечи и катушки (могуть быть траблы если на предсмертном одре они)
qwer2142 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2017, 15:19   #5
ciiViic
ホンダ 夢の力
Аватар для ciiViic
 
В клубе: 3683 дня
Сообщений: 5,386
Адрес: Ёбург
Авто: [IVI] 4D 7 передач
По умолчанию

до кучи смесеобразование
Цитата:
Сообщение от Eliyaxy Посмотреть сообщение
Стартер крутит бодро но панель приборов тухнет и моргает (подсвеченные стрелки индикаторы и т.д. которые только что светились при включенном зажигании).
это тоже странно а когда заводится нормально, так же мигает? (правда когда заводится нормально, там и не успеешь обратить внимание)
ciiViic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2017, 20:46   #6
Eliyaxy
Участник
 
В клубе: 49 дней
Сообщений: 11
Адрес: Одесса
Авто: VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC АКПП
По умолчанию

Когда заводится нормально они немного "притухают" ( стартер жрет ампераж ). а когда не заводится, то тухнет совсем все - панель становиться примерно такого цвета как буд-то просто засунул ключ в замок зажигания и убрал руки))) .

---------- Сообщение добавлено 15.12.2017 в 20:48 ----------

Цитата:
Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
Eliyaxy, я б топливную систему посмотрел. Давление померил. Топливный фильтр поменял. Насос карачуна может давать. Но это давление в системе покажет. Как вариант в системе зажигания надо глянуть свечи и катушки (могуть быть траблы если на предсмертном одре они)
Фильтр новый - оригинал, свечи относительно свежие. катушки я ХЗ =). Но всеже симптомы совсем не похожи на проблемы с топливной ( если не говорить о общем итоге - не заводится)

---------- Сообщение добавлено 15.12.2017 в 20:55 ----------

Знаю у 7 поколения цивиков была похожая проблема, которая решалась перепайкой майн реле. Но у меня 8 и чтобы майн реле прям - ну оч сомневаюсь. хотя не пробовал даже искать. Будет время белым днем - поищу ради интереса...
P.S. Только что подключали комп - ошибок нет. по крайней мере "васей" не нашлось

---------- Сообщение добавлено 15.12.2017 в 20:58 ----------

Да и вообще нужно учесть тот факт что первый раз проблема проявилась 8 лет назад. Если бы это были массы, приходящие в негодность катушки, насосы и т.д. они бы уже давно погорели и испортились. Машине 10 лет пробег 93, ребят). Началось/заметил проблему на 40тыс

Последний раз редактировалось Eliyaxy; 15.12.2017 в 20:59.
Eliyaxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2017, 23:42   #7
ciiViic
ホンダ 夢の力
Аватар для ciiViic
 
В клубе: 3683 дня
Сообщений: 5,386
Адрес: Ёбург
Авто: [IVI] 4D 7 передач
По умолчанию

есть где снять стартер/ перебрать ? по ходу он чтоле нагрузку на себя берёт?
ciiViic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2017, 09:08   #8
Ig0raN
Старожил
Аватар для Ig0raN
 
В клубе: 2321 день
Сообщений: 2,417
Адрес: Тула
Авто: VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC АКПП
По умолчанию

Вытащи реле, которые отвечают за впрыск и искру. Так можно исключить катушки и бензонасос. Крути стартером. Если будет мигать, то точно дело не в топливной системе и системе зажигания.
А так очень похоже на массу или АКБ или как уже выше написали - стартер чистить.
Ig0raN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2017, 09:41   #9
Eliyaxy
Участник
 
В клубе: 49 дней
Сообщений: 11
Адрес: Одесса
Авто: VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC АКПП
По умолчанию

Стартер снимал год назад ( прошлой зимой) - делал профилактику. Когда стартер "берет на себя" он так бодро не маслает. Попробую снять реле, не знаю как получится их проверить наверняка, ведь пока до них доберешься она уже ту минуту 2 постоит)

---------- Сообщение добавлено 16.12.2017 в 09:44 ----------

На выходных попробую массы позачищать, (до тех что доберусь - 2 на моторе и 1 на лонжероне, но по идее, там еще должно быть куча таких)
Eliyaxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2017, 12:04   #10
qwer2142
Старожил
 
В клубе: 992 дня
Сообщений: 572
Адрес: Северодвинск
Авто: VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC АКПП
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eliyaxy Посмотреть сообщение
Стартер снимал год назад ( прошлой зимой) - делал профилактику. Когда стартер "берет на себя" он так бодро не маслает. Попробую снять реле, не знаю как получится их проверить наверняка, ведь пока до них доберешься она уже ту минуту 2 постоит)

---------- Сообщение добавлено 16.12.2017 в 09:44 ----------

На выходных попробую массы позачищать, (до тех что доберусь - 2 на моторе и 1 на лонжероне, но по идее, там еще должно быть куча таких)
Стартер то чистили а в неразборный бендикс залезали? Там как раз то и может крыться червячок ваших проблем. Щетки коллектора в каком состоянии?

Последний раз редактировалось qwer2142; 17.12.2017 в 12:59.
qwer2142 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится на горячую.8 поколение Eliyaxy Эксплуатация и обслуживание 0 09.12.2017 10:35
Новое поколение Honda Civic получит “горячую” версию mrsserg Новости - Honda Civic 3 28.06.2015 23:12
Иногда не заводится "на горячую". Что за плавающий глюк? dns-k Двигатель и трансмиссия 35 13.05.2015 13:09
На горячую не заводится???!!! albert013 VI 10 12.06.2010 19:22
не заводится "на горячую" band20 Ремонт 2 21.03.2008 01:30

-->
Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot