Вернуться   Honda Civic Club > Honda Civic > Honda Civic 4D > Эксплуатация и обслуживание

Важная информация

Эксплуатация и обслуживание Повседневная эксплуатация, гарантийное обслуживание, замена масла, особенности эксплуатации, шумы при движении

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2017, 14:20   #1
kentkent17
Участник
 
В клубе: 268 дней
Сообщений: 40
Адрес: Москва
Авто: VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC АКПП
По умолчанию Доработка подвески на 8ке)

Всем привет!

Вообщем сдохла у меня заводская подвеска, машина просела.
Думаю о вариантах замены, пока нашел несколько вариантов:
Койловеры dgr, d2 ...
Поставить пружины eibach pro kit и на них стойки улучшенные.
Парни подскажите еще хорошие варианты, чтобы машина и рулилась как картинг
kentkent17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 14:35   #2
Фру
Член Клуба
Аватар для Фру
 
В клубе: 3554 дня
Сообщений: 4,173
Адрес: Москва
Авто: Legacy BG5 2.5 MT МКПП
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kentkent17 Посмотреть сообщение
рулилась как картинг
Толстые стабы от SI - это раз

Цитата:
Сообщение от kentkent17 Посмотреть сообщение
Койловеры dgr, d2 ...
С нынешним курсом необосновано дорого, необслуживаемо и живет не очень долго.

Цитата:
Сообщение от kentkent17 Посмотреть сообщение
Поставить пружины eibach pro kit и на них стойки улучшенные.
eibach pro kit - уже не Германия, а Китай. В отличии от тех же H&R проседают в разы быстрее. Как вариант 2d si, но они без дропа, но по сравнению со стоком более упругие.
Из амортов адекватны японские Kayba NEW SR или оригинал SI

Ну и третий безкомпромисный вариант б/у подвеска от FD2R, но уши на амортах нужно будет доработать под кулак.

Фру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 15:09   #3
kentkent17
Участник
 
В клубе: 268 дней
Сообщений: 40
Адрес: Москва
Авто: VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC АКПП
По умолчанию

---------- Сообщение добавлено 21.12.2017 в 16:09 ----------

[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
Толстые стабы от SI - это раз


С нынешним курсом необосновано дорого, необслуживаемо и живет не очень долго.


eibach pro kit - уже не Германия, а Китай. В отличии от тех же H&R проседают в разы быстрее. Как вариант 2d si, но они без дропа, но по сравнению со стоком более упругие.
Из амортов адекватны японские Kayba NEW SR или оригинал SI

Ну и третий безкомпромисный вариант б/у подвеска от FD2R, но уши на амортах нужно будет доработать под кулак.
Привет, ты вроде комплектами от typeR занимаешься?
kentkent17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 16:43   #4
Фру
Член Клуба
Аватар для Фру
 
В клубе: 3554 дня
Сообщений: 4,173
Адрес: Москва
Авто: Legacy BG5 2.5 MT МКПП
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kentkent17 Посмотреть сообщение
Привет, ты вроде комплектами от typeR занимаешься?
Любые детали, в л.с.
Фру вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Доработка 4d EXE экстерьер + интерьер helk Доп.оборудование 34 05.08.2009 14:38
Доработка робота! Araba Асима 26 04.05.2009 09:46
Civic 4d и дальнейшая доработка(тюнинг). MayBeNoT Доп.оборудование 20 05.12.2008 19:17
Доработка B18C4 как это сделать? yudov Тюнинг 7 27.04.2008 11:58
Доработка D16Y7! johnymaster Тюнинг 8 09.01.2008 12:31

-->
Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot