Вернуться   Honda Civic Club > Honda Civic > Honda Civic 5D > Асима

Важная информация

Асима Роботизированная Коробка Переключения передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2009, 21:37   #1
Araba
Новичок
 
В клубе: 3194 дня
Сообщений: 7
Адрес: Москва
Авто: VIII Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC РКПП
По умолчанию Доработка робота!

Есть реальная проблема с роботизированной коробкой! Надо что-то делать!? Очень тупит на переключениях, нет разгоняется нормально на передаче, но стоит перебросить- всё 1-1.5 секунды ждём! Нужен технический совет решения проблемы скорости переключения!?
Araba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 12:34   #2
glaz
Участник
Аватар для glaz
 
В клубе: 3206 дней
Сообщений: 66
Адрес: Москва
Авто: VIII Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC РКПП
По умолчанию

мануал почитай, жмёшь 80% газ - машина разгоняется, доходишь до нужных тебе оборотов - допустим до 3 тыс, газ сбрасываешь резко но не сильно (не до нуля, а на половину), коробка тут же переключает и опять на газ до того же уровня.

тоесть перед переключением сбрасываешь газ тем самым даешь понять что пора перекидывать.

если будешь давить слабо на педаль то он сам будет переключать на более низких оборотах. (пример: давим газ на 40% - переключения идут на 2- 2,5 тыщах;
давим газ на 60% - переключения идут на 3- 3,5 тыщах;
давим газ на 80% - переключения идут на 4- 4,5 тыщах;
на полную катшуку - отсечки идут на красном секторе (скока там 6,5 вроде)

переключаться всегда надо на ровном газу или на сброшенном, если будете давить газ в указанных выше диапазонах перед переключением то будет дёргать, если будете держать ровно то будет перекл в штатном режиме(небольшие рывки - усиливаются чем выше обороты)

и спорт-режим - если в пол тапку резко нажать то автоматом перекидывает на предыдущую передачу если обороты низкие (ниже 2 - 2,5 тыщ), а иногда даже на 2 передачи

в общем понять коробку можно если немного поэксперементировать

Единственное меня бесит когда держишь газ ровно на 5 передаче 40% то при достижении сектора переключения 2-2,5 тыщи он зачастую начинает передачи швырять туда-сюда, стараюсь врубать ручной режим, в пробке если едешь в секторе одной передачи лучше тоже на ручку перейти.

Наиболее быстрый и эффективный подхват идёт на 3000-4800 тыс.

пока что только обкатываю машинку, если найду еще способы - напишу

glaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 13:47   #3
Юрец77
Участник
Аватар для Юрец77
 
В клубе: 3196 дней
Сообщений: 319
Адрес: МОСКВА
Авто: VIIIcivic'5D
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Araba Посмотреть сообщение
Есть реальная проблема с роботизированной коробкой! Надо что-то делать!? Очень тупит на переключениях, нет разгоняется нормально на передаче, но стоит перебросить- всё 1-1.5 секунды ждём! Нужен технический совет решения проблемы скорости переключения!?
А теперь,ребята,моя безотказная версия!!!
Нужно ЛОВИТЬ момент переключения,"Играть" педалью,дело сноровки.Нужно заставить мозги этого робота включать передачи по нашим правилам,а не тогда,когда им взбредет...Я,например,так езжу в режиме "А". Если требуется динамичный разгон(но не до красной зоны),набираю на 1ой определенную скорость,выбрав момент для перехода на след.передачу плавно отпускаю педаль,ну,почти до конца,стрелка тахометра"зависает".В этот момент,как раз то,и начинаются эти 1,5сек перехода на след.передачу(кстати,если разогнался на 1ой>33км/ч-это будет 3-я).Что б сократить время переключения и не допустить включения 3-й,как только стрелка начинает движение вниз,жму ДОВОЛЬНО РЕЗКО педаль в пол.Влючается 2-я.И так на ВСЕХ остальных.Если педаль в момент переключений утапливать не достаточно резко и не достаточно глубоко(особенно при переходе со 2й на 3ю и т.д.),то некоторые передачи при разгоне будут пропускаться.Чем раньше(выше) стрелку поймаешь,тем короче переключение будет.И,именно так,на каждой передаче,безотказный вариант.Всего неделя тренировки.Отрабатывает быстро и по порядку все 6 ступеней 100%,не пропуская!!!При переходе со 2й на 3ю и выше совсем в пол не жми сразу-Будет снова переброс на предыдущую передачу,а,если необходимость,чуток попозже и не очень резко,что б совсем на низа не бросило...!
Юрец77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 15:02   #4
Юрец77
Участник
Аватар для Юрец77
 
В клубе: 3196 дней
Сообщений: 319
Адрес: МОСКВА
Авто: VIIIcivic'5D
По умолчанию

Передачи бросает при "ровном газе" на 5й:

Если скорость примерно 50км/ч в установившемся режиме,то это минимум для 5й,когда мозги включают 4-ю.А,примерно 63км/ч-это пограничное показание между 5й и 6й.Т.е. в зависимости от профиля дороги "при ровном газе" скорость все равно периодически изменяется +- несколько км/ч.И при следовании на 5й около 50км/ч мозги могут включить 4ю,потом скорость чуть выросла-5я.Аналогично с 5й и 6й.Вывод:тут скорость играет большую роль.Что б,не переключало туда сюда,надо не держать скорость в установившемся режиме на пограничных показаниях,a лучше,где-нибудь нейтрально(ну,например 57км/ч).А для 3й и 4й пограничное показание-это примерно 43км/ч,для 2й и 3й - 33км/ч,для 1й и 2й - примерно 11-12км/ч.Поэтому,в пробке надо двигаться или 8км/ч(но при такой скорости,говорят,возможен перегрев сцепы) или более 12км/ч.На скорости от 9 до 11км/ч,если ,была включена 2я передача,при нажатии на педаль будет "завис" как автоматическом,так и в ручном режиме.В этом случае можно немного "переиграть" педалью газа.

Последний раз редактировалось Юрец77; 23.04.2009 в 15:24.
Юрец77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 14:27   #5
Araba
Новичок
 
В клубе: 3194 дня
Сообщений: 7
Адрес: Москва
Авто: VIII Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC РКПП
По умолчанию

Спасибо! Но меня интересует механическая доработка. Что-то с коробкой или блоком управления сделать!
Araba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 10:32   #6
Martin1972
Участник
Аватар для Martin1972
 
В клубе: 3394 дня
Сообщений: 48
Адрес: Москва ЮАО
Авто: SUBARU XV 2,0 Вариатор
По умолчанию

ПРОДАТЬ
Martin1972 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 10:58   #7
Grobbi
Участник
Аватар для Grobbi
 
В клубе: 3444 дня
Сообщений: 305
Адрес: Сергиев Посад
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Martin1972 Посмотреть сообщение
ПРОДАТЬ
и купить мешалку , а вообще с роботом либо дружишь либо нет!!!!
Grobbi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 23:14   #8
Баркуль
[b]жирный[/b]
Аватар для Баркуль
 
В клубе: 3362 дня
Сообщений: 906
Адрес: GeorgeТаун
По умолчанию

никак.. купил Робота- мучайся=))) или тренеруйся
Баркуль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 11:27   #9
Araba
Новичок
 
В клубе: 3194 дня
Сообщений: 7
Адрес: Москва
Авто: VIII Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC РКПП
По умолчанию

Я совершенно не испытываю проблем с ним. Но для динамичной езды он не подходит!
Araba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 18:37   #10
zack
Участник
 
В клубе: 3205 дней
Сообщений: 8
Адрес: Москва
Авто: VIII Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC РКПП
По умолчанию

для динамичной езды тупер надо было брать, имхо
zack вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг и доп. оборудование Дэн72 Тюмень 1155 30.11.2015 22:02
Особенности робота Laska Асима 55 03.11.2011 10:36
Civic 4d и дальнейшая доработка(тюнинг). MayBeNoT Доп.оборудование 20 05.12.2008 19:17
Доработка B18C4 как это сделать? yudov Тюнинг 7 27.04.2008 11:58
Доработка D16Y7! johnymaster Тюнинг 8 09.01.2008 12:31

-->
Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot