Вернуться   Honda Civic Club > Honda Civic > Honda Civic 5D > Асима

Важная информация

Асима Роботизированная Коробка Переключения передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2006, 21:02   #1
Laska
Участник
 
В клубе: 4235 дней
Сообщений: 126
По умолчанию Особенности робота

Плиз, помогите разобраться. До этого ездила на обычном (без понтов ) автомате, поэтому некоторые вещи кажутся странными.
В процессе езды возникают следующие проблемы:

- самое пугающее: стоишь на светофоре на нейтрали, переключаешь на автомат, жмешь на газ, двигатель ревет - машина стоит. Помогает только перегазовка. Что это?
- почему-то периодически машина начинает на маленькой скорости двигаться короткими рывками
- в пробках можно ли долго удерживать машину педалью тормоза, оставаясь в режиме автомат (как в случае с обычной автоматической коробкой) или лучше переключаться на нейтраль?

Честно говоря, ощущения такие как-будто машина живет своей жизнью Никак не могу понять логику работы коробки. Сильная ностальгия по обычному автомату.

Laska вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 21:37   #2
Потенциальный
Участник
 
В клубе: 4165 дней
Сообщений: 79
По умолчанию Особенности робота

В режиме D и нужно удерживать машину педалью тормоза, трогается она самостоятельно. А вот когда "требуется перегазовка" на каком режиме находитесь?

Потенциальный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2006, 06:27   #3
MikeR
Участник
 
В клубе: 4272 дня
Сообщений: 83
По умолчанию Особенности робота

Странно как-то. У меня с роботом никаких проблем, кроме того, что он довольно долго передачу переключает. Никак не могу понять, как газом работать в автоматич. режиме. Зато ручной почти освоил. Передачу включаем чуть раньше, чем отпускаем газ, тогда не будет торможения двигателем.
MikeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2006, 07:25   #4
MikeR
Участник
 
В клубе: 4272 дня
Сообщений: 83
По умолчанию Особенности робота

Кстати, есть ли у кого в мануале про робота что-нибудь?
MikeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2006, 09:49   #5
jet
Старожил
Аватар для jet
 
В клубе: 4173 дня
Сообщений: 892
Адрес: Москва
Авто: Accord 2.4S АКПП
По умолчанию Особенности робота

Цитата:
Сообщение от Потенциальный
В режиме D и нужно удерживать машину педалью тормоза, трогается она самостоятельно. А вот когда "требуется перегазовка" на каком режиме находитесь?
Друзья, лично мне по барабану - у меня механика - но вы действительно изучите матчасть, кабы не случилось беды Вот, например, цитата Alf'a на этом же форуме:
По сути «Изитроник» – обычная коробка передач, но за рычаг тут дергает «механическая рука» с электронным управлением. Есть и сцепление – с корзиной, диском и выжимным подшипником, о чем часто забывают (или не знают) владельцы. И совершают грубейшую, непростительную ошибку – эксплуатируют «Изитроник» подобно традиционному «автомату». В самом деле – какая разница? И здесь, и там две педали: левая – стоять, правая – ехать. Вот и стоят по несколько минут на светофоре, упершись в левую педаль. Износ выжимного подшипника – полбеды. Главное, что система, перегревшись, может «забыть синхронизацию» – когда выжимать, а когда включать сцепление. Коробка переходит в аварийный режим, о чем сигнализирует символ «F» в комбинации приборов, глохнет двигатель. Это – серьезно. Временное отключение аккумулятора помогает не всегда, порой приходится менять «спятивший» блок управления. Мораль: читайте инструкции.

Некоторые регламентные работы

«Изитроник» совсем не приспособлен к бездорожью и голому льду. Попытки раскачать забуксовавший автомобиль или шлифовать колесами скользкий подъем могут обойтись не в одну тысячу долларов. Зачастую аварийный режим после таких экзерсисов – приговор дорогущим электронным блокам. Лучше попросите подтолкнуть – машинка не тяжела…
http://www.zr.ru/arch47928.html
И трясите дилеров по вопросам особенностей управления роботом
jet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2006, 13:40   #6
MikeR
Участник
 
В клубе: 4272 дня
Сообщений: 83
По умолчанию Особенности робота

Нашел Яндексом хорошие терки про робота. Правда Фордовского.
ссылка: http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url...h=7&sg=9&isu=1
MikeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2006, 20:05   #7
Sancho
старожил и буду старожить
Аватар для Sancho
 
В клубе: 4236 дней
Сообщений: 6,102
Адрес: зона отдыха Рублево
Авто: Тигруань
По умолчанию Особенности робота

2 laska
при переключении передач с нейтрали на вперед или назад происходит задержка в полсекундочки, во время которой НЕЛЬЗЯ жать на газ, т.к. машина останется на нейтрали.

как посмотреть величину этой задержки:
встать ночью попой у забора, включить нейтраль, потом заднюю.
заметно, что заборчик посветлеет не сразу.

это напрягает при необходимости оперативно развернуться на узкой дороге по принципу туда-сюда, потому что каждая туда-сюда занимает плюс 2 раза по полсекунды.

в остальном гражданском применении фича с задержкой неприятна, но не критична.
Sancho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2006, 00:17   #8
Laska
Участник
 
В клубе: 4235 дней
Сообщений: 126
По умолчанию Особенности робота

to Sancho

Спасибо огромное, а то я уже вообще что-либо перестала понимать

Вроде как начала привыкать к этому приколу

Но все равно специфики много А тормозом в режиме автомат на светофоре ее долго удерживать нельзя, насколько я понимаю, лучше переключаться на нейтраль?

От дилера толком ничего не добиться, на следующей неделе поеду - замучаю их там

И еще: у меня она очень неровно (рывками) едет на маленькой скорости (в пробке, где скорость не более 10 км/ч и на газ практически не жмешь). Почему?

MikeR, большое спасибо за ссылку
Laska вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2006, 01:18   #9
Sancho
старожил и буду старожить
Аватар для Sancho
 
В клубе: 4236 дней
Сообщений: 6,102
Адрес: зона отдыха Рублево
Авто: Тигруань
По умолчанию Особенности робота

Цитата:
Сообщение от Laska
А тормозом в режиме автомат на светофоре ее долго удерживать нельзя, насколько я понимаю, лучше переключаться на нейтраль?
я стою на тормозе
если в этот момент палю сцепление, то спалю его до 100 т. км. и поменяю по гарантии, а потом уже буду вставать на нейтраль
Sancho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2006, 01:56   #10
sheva
Участник
 
В клубе: 4177 дней
Сообщений: 243
По умолчанию Особенности робота

Цитата:
Сообщение от Laska
И еще: у меня она очень неровно (рывками) едет на маленькой скорости (в пробке, где скорость не более 10 км/ч и на газ практически не жмешь). Почему?
да тут все просто, то же и самое возникает при езде на ручке если давать мало газу (дроссельная заслонка еле открыта двигатель задыхаться, как вывод начинает троить) либо резко сцепление бросать трансмиссию начинает рвать (слишком большой момент передаваться в единый момент на колеса, похоже на резкий старт), видать робот ленивый такой
sheva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Особенности рулевого управления! Сергей+ Honda Civic Type R 11 19.04.2009 12:15
Рейка ..... она самая, а в особенности - упор!!!! англосив Подвеска 0 13.03.2009 06:18
Особенности управления переднеприводным автомобилем DENIUM Автофорум 13 19.03.2008 14:15
Особенности работы отопителя или косяк? sugar Архив 20 27.11.2007 01:01
Особенности национальных каникул Logica У Логики 11 06.12.2006 15:39

-->
Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot