Вернуться   Honda Civic Club > Honda Civic > Honda Civic > IV

Важная информация

IV Выпуск 1987-1991

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2009, 19:30   #1
q5002
Участник
Аватар для q5002
 
В клубе: 3195 дней
Сообщений: 84
Адрес: Псков
Авто: IV Civic седан D14A1 МКПП
По умолчанию От механики и до электрики - нетипичные неисправности

Доброго времени суток!
Будьте так добры, подскажите мне пожалуйста:
1. Куда подсоеденяется вентелятор, который на радиаторе? (а то он у прежнего хозяина был подключен к габаритам)
2. Кто нить ставил радиатор от ТАЗ 2108 и как оно,нормально?
3. Скиньте пожалуйста фотки нормального разобранного передка (особенно телевизор меня интересует);
4. Подскажите плз где стоят предохранители? Или они все под капотом??? Мне кажеться ещё где то должны быть-)))
5. Какой стоит ремень ГРМ (длина или количество зубьев, как он мериться там)???
6. Правдали, что на дрыгателе D14A1 помпа слабое место?
7. Есть ли у кого опыт приколхознивания запчастей от отечественных авто? И что именно подходит,пусть с небольшими переделками, от наших авто?
8. Как крепиться передний бампер??? А то там не креплений толком нет,ни намёков на них...
о скоко много всего интересует
Зарание спасибо-)
q5002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 22:07   #2
Mughik60
Участник
Аватар для Mughik60
 
В клубе: 3197 дней
Сообщений: 9
Адрес: Псков
Авто: Civic IV ED6 Opatia D15B2 МКПП
По умолчанию

Еще есть предохранители под рулевой колонкой. Крышка на 2 фиксаторах, слева и справа. Изнутри на ней схема какой предохранитель на что.
Много чего можно найти в каталоге. Вот например бампер и его крепления: http://www.japancats.ru/honda/Parts....oupId=BBD00010

Mughik60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 02:54   #3
q5002
Участник
Аватар для q5002
 
В клубе: 3195 дней
Сообщений: 84
Адрес: Псков
Авто: IV Civic седан D14A1 МКПП
По умолчанию

Mughik60 Спасибо, от души-)
Продолжаем дальше обсуждение,поактивнее пожалуйста-))))

---------- Сообщение добавлено в 02:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:52 ----------

предохранители там правда есть, но только крышка у меня на саморезах держиться, у прежнего хозяина видать сломана была-(((
q5002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 12:02   #4
climb
Участник
 
В клубе: 3517 дней
Сообщений: 60
По умолчанию

у меня на d16 стоит радиатор от таза (достался от старого хозяина), проблем нет, перегрева ниразу не замечено.
climb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2009, 04:11   #5
q5002
Участник
Аватар для q5002
 
В клубе: 3195 дней
Сообщений: 84
Адрес: Псков
Авто: IV Civic седан D14A1 МКПП
По умолчанию

climb,
А как со включением вентилятора???Во время включается???
q5002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 00:19   #6
Пашуська
Участник
Аватар для Пашуська
 
В клубе: 3583 дня
Сообщений: 333
Адрес: Красноармейск МО
Авто: Concerto'92 хэч 1,5 овощ МКПП
По умолчанию

У меня был от 2105, вертушка родная, приколхозил. Работало как швейцарские часы. Ни перегревов, ни включений раньше нагрева.
Фотки передка:

Предохранители в салоне (слева, под рулем):

На моей помпа 150 тычков отходила и была заменена просто ради профилактики.
ГРМ по каталогам екзиста оригинальный № 14400-P1J-E01
Длина: 1009.7 мм
Расстояние между пазами: 9.525
Число зубцов: 106 шт
Ширина: 24 мм

З.Ы. Колхозить не стоит! Все на наше Г-НО воткнуть от иномарки стараются, ведь наверное не зря?
Пашуська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 20:20   #7
Balshoi
Старожил
Аватар для Balshoi
 
В клубе: 3511 день
Сообщений: 1,319
Адрес: Краснодар
Авто: IV Civic хэтчбек D14A1 МКПП
По умолчанию

У человека D14, ремянь должен быть не такой как на Д16, зачем тебе вообще знать количество зубьев, тупа закажи на свою машину в экзисте или глянь тамже номер оригинального ремня и в магазине по нему тебе подберут. Про помпу вообще бред полный, что за знаток сморозил? Гтето я слышал что они больше 200000 ходят без проблем, себе когда делал двиг помпу не менял, только ремень и ролик. И вообще почему именно Д14, Д15 блок и помпа такиеже))
Чёт не понял как это *1. Куда подсоеденяется вентелятор, который на радиаторе? (а то он у прежнего хозяина был подключен к габаритам)* По какому принцыпу он включается)) Может минус взят с габаритов?
У меня провода вентилятора уходят в косу идут наверное на реле вентилятора(куда же ещё))
Ещё вот это не пойму *7. Есть ли у кого опыт приколхознивания запчастей от отечественных авто? И что именно подходит,пусть с небольшими переделками, от наших авто?* - Зачем, если все расходники можно купить по приемлимым ценам если неоригинал, а чтото посущественней можно на форуме или разборке найти???
Balshoi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 23:06   #8
Пашуська
Участник
Аватар для Пашуська
 
В клубе: 3583 дня
Сообщений: 333
Адрес: Красноармейск МО
Авто: Concerto'92 хэч 1,5 овощ МКПП
По умолчанию

Кто говорит про D16??
Данные каталогов екзиста:14400-P1J-E01
HONDA Civic Shuttle (EE) 1.4 i 16V (EE1) D14A1 83 л.с 1988/01 1995/02
Пашуська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 00:24   #9
q5002
Участник
Аватар для q5002
 
В клубе: 3195 дней
Сообщений: 84
Адрес: Псков
Авто: IV Civic седан D14A1 МКПП
По умолчанию

Пашуська
Просто пока что не готов купить родной радиатор, а на первое время нужен какой то, по этому и запариваюсь над вопросов тазовского радиатора....
За ответы большое спасибо,от души-)

Balshoi
Просто прежний хозяин говорил, что помпу часто менял (не знаю по чему, но факт остаёться фактом)... А вентилятор был тупо к правой габаритке вторнут, т.е. когда включаешь габариты, вентилятор тоже включается, там и "+" и "-" были примотаны... А на счёт запчастей: я разломал направляющий шкиф генератора,как то он не дёшево стоит, мне предложили его за 1800 руб. (оригинал),а не оригинал- сказали наврятли будет...Да и так на будущее интересно, так как у меня там ремонта ещё на долго,а пешком уже не интересно ходидить стало... Может что то можно ещё разломать-))) А на счёт разборок- у нас с такими машинками туго.... Сегодня объездил все разборки- везде "борода", просто город в котором я живу не большой... А с форума уже думал как покупать, но боюсь не все запчасти мона будет купить, к примеру, стекло заднее наврятли кто станет по почте отправлять... и честно как то с таким вариантом не разу не сталкивался-(
q5002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 08:50   #10
antonganich
Участник
 
В клубе: 3097 дней
Сообщений: 19
Адрес: анапа
Авто: IV Civic седан d16a6 МКПП
По умолчанию

Насчет отечественных запчастей, у меня стоит генератор от десятки, горя с ним незнаю, главное чтобы шкив на генераторе от нивы был. подходит в самый раз. А насчет радиатора, тоже от тазика(классики) стоит. если скорость больше 150 на длительный промежуток времени не держишь (хотя бы км 30 - 40) то греться она не будет.
antonganich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глюки электрики vint60 Электрооборудование 2 07.11.2012 08:53
Диагностика электрики kukulza Иркутск 6 02.08.2012 19:38
Нужна диагностика электрики Flsol V 1 26.11.2010 14:52
Схема электрики. нужна Chk.Chk V 16 20.04.2010 00:31
топливопровод от бака до фильтра надо срочно! от eg\ek хетча Матос V 0 04.08.2009 16:49

-->
Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot