Вернуться   Honda Civic Club > Honda Civic > Honda Civic > VI

Важная информация

VI Выпуск 1995-2002 Civic Ferio в том числе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2011, 17:21   #1
Mover
Участник
 
В клубе: 2796 дней
Сообщений: 63
Адрес: Киев
Авто: VI Civic хэтчбек 3 дв. 1.4i МКПП
По умолчанию замена лямбда-зонда

Привет. Стал вопрос замены люмбды, так как машинка начала многова-то кушать (11литров на 100км), двигатель d14a3. Подскажите, пожалуйста, у меня одна лямда стоит? Прочитал много информаци уже, решил NGK брать. Какую именно мне нужно покупать (одноконтактная, четырех и т.д.)? Если кто знает, скажие номер лямбды по которому заказать.

Спасибо!
Mover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 22:53   #2
Egocentrist
Участник
Аватар для Egocentrist
 
В клубе: 2535 дней
Сообщений: 375
Адрес: Moscow
Авто: VI Civic LX D16Y7 МКПП
По умолчанию

Ну в мануале написано, что на этом двигателе лямбда одноконтактная, без подогрева,
и вроде она одна
так же вот полистай, там может чего найдешь
От себя добавлю, что Bosch не надо брать ни при каких обстоятельствах))

Egocentrist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 23:37   #3
RaPToR
Старожил
Аватар для RaPToR
 
В клубе: 3876 дней
Сообщений: 1,014
Адрес: Одесса
Авто: VI Civic хэтчбек 3 дв. D14A3 VTEC МКПП
По умолчанию

11 литров - это дело не в лямбде...
вот 20 - это да)
хотя можете попробывать ставил NTK (NGK) все ок работает.
да одноконтактная универсальная ...
RaPToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 23:42   #4
_maxx_
Старожил
Аватар для _maxx_
 
В клубе: 3723 дня
Сообщений: 3,874
Адрес: Питер
Авто: VI 2D;VIII 4D
По умолчанию

Почему именно с лямды начали ремонт? Других причин не бывает разве!
_maxx_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 00:24   #5
RaPToR
Старожил
Аватар для RaPToR
 
В клубе: 3876 дней
Сообщений: 1,014
Адрес: Одесса
Авто: VI Civic хэтчбек 3 дв. D14A3 VTEC МКПП
По умолчанию

ксттаи для сведения
почистил форсунки, дроссель, клапан PCV
а также настроил клапана... расход стал почему то даже больше где-то на 1 литр .... хз почему
RaPToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 01:51   #6
Mover
Участник
 
В клубе: 2796 дней
Сообщений: 63
Адрес: Киев
Авто: VI Civic хэтчбек 3 дв. 1.4i МКПП
По умолчанию

начал ремонт не с лямбды.. поменян воздушный фильтр, почищено форсунки.. умный человек смотрел лямбду тестером, сказал, что умерла.. хотя чек не горит.. говорит, маленькое напряжение ( 0,18-0,28 ), смотря как на педаль нажимать, чем больше оборотов - тем меньше показатель на тестере.. я, к сожалению, далек от этих штучек. буду рад любым подсказкам!

---------- Сообщение добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:50 ----------

to raptor: у нас двигателя одинаковые, какой расход у вас?
Mover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 05:11   #7
Resident5
Старожил
Аватар для Resident5
 
В клубе: 2998 дней
Сообщений: 832
Адрес: Пушкино М.О
Авто: VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC АКПП
По умолчанию

Я вот никак не пойму, как клапан PCV влияет на расход
Resident5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 10:53   #8
RaPToR
Старожил
Аватар для RaPToR
 
В клубе: 3876 дней
Сообщений: 1,014
Адрес: Одесса
Авто: VI Civic хэтчбек 3 дв. D14A3 VTEC МКПП
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mover Посмотреть сообщение
начал ремонт не с лямбды.. поменян воздушный фильтр, почищено форсунки.. умный человек смотрел лямбду тестером, сказал, что умерла.. хотя чек не горит.. говорит, маленькое напряжение ( 0,18-0,28 ), смотря как на педаль нажимать, чем больше оборотов - тем меньше показатель на тестере.. я, к сожалению, далек от этих штучек. буду рад любым подсказкам!

---------- Сообщение добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:50 ----------

to raptor: у нас двигателя одинаковые, какой расход у вас?
да, но у меня мозг от д14а4(ну и прокладка), заменен впуск от д16 и выпуск от д16
10-11 литров ) но вот весной когда было не холодно и не жарко опускался до 9
и кстати у меня лямбда не в коллекторе а уже вконце штанов, где они примыкают к трубе ....

---------- Сообщение добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:48 ----------

Цитата:
Сообщение от Resident5 Посмотреть сообщение
Я вот никак не пойму, как клапан PCV влияет на расход
http://www.honda-club.kz/forum/?topic=824

Само собой разумеется, состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае масло начнет давить из под всех прокладок, бывает выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя.

вот выдержка оттуда, короче отработанные газы снова поступают во впуск и как бы с бензиком и воздухом догорают доконца, отсюда и экономия топлива.
RaPToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 17:43   #9
Smit_07
Новичок
 
В клубе: 3035 дней
Сообщений: 7
Адрес: Калуга
Авто: VI Civic хэтчбек 1.4i МКПП
По умолчанию

Ставь NTK (NGK)
На двигатель Д14А3 идет однопроводная, цена вопроса 1000 р.+- NTK (NGK), ставил себе такую, точный номер не помню, но подбирал на сайте:
http://www.ngk.de/ru/podbor-produkci.../LAMBDASONDEN/
Smit_07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 00:22   #10
MrDims
Участник
 
В клубе: 2499 дней
Сообщений: 338
Адрес: near Moscow
По умолчанию

на D14A3 могут идти и 4-х проводные
чтобы не ошибиться, надо посмотреть на машине непосредственно

если 1 проводная - то NGK OZA218-H2 (6455)
если 4-х, то - OZA333-H4 (0137)
MrDims вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам Продам ОБМАНКУ для лямбда зонда Евгений80 VII 27 02.03.2014 19:52
Продам Продам ОБМАНКУ для лямбда зонда Евгений80 Запчасти 16 07.02.2014 01:45
Католожный номер лябда-зонда оригинал OptimusPrime Эксплуатация и обслуживание 14 27.11.2013 14:21
Продам Продам ОБМАНКУ для лямбда зонда Евгений80 VIII 2 14.07.2010 21:37
Продам миникатализатор второго лямбда зонда uskorritel VIII 0 18.02.2010 14:10

-->
Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot