» База знаний
  • Общие вопросы
  • Honda Civic 5-го поколения
  • Honda Civic 6-го поколения
  • Honda Civic 7-го поколения
  • Honda Civic 8-го поколения
  • Honda Civic 9-го поколения
  • Приемная

  • Добавить статью
    Тюнинг Honda Civic Type R последнего поколения // "ImportTuner"

    В вопросах искусства и дизайна, моды и архитектуры идет постоянная борьба за безоговорочное превосходство между двумя эстетическими направлениями. В одном углу ринга расположился минимализм, сторонник чистых основ, постоянной гармонии, возвышающий кредо, что большее в меньшем. В противоположном углу держит оборону максимализм, источник тщательно продуманных решений, смелых деталей, идеальное воплощение идеи, что чем больше, тем лучше. В центре же находятся творец и руководитель, дизайнер и строитель, вынужденный выбирать между этими двумя и тратить свое время на поиски компромисса. Да, таков процесс творчества, бесконечный поиск решения, и причина того, почему такое количество безработных художников бродят по Уильямсбургу, Бруклину и Сильверлейку в Лос-Анджелесе, ища вдохновения. А еще именно поэтому столь немногие из них добиваются признания на поприще искусства. Людям нужна гармония. К счастью, у нас для этого есть автомобильный тюнинг.
    В тюнинге редко удается успешно сочетать минимализм и максимализм. Хотя для удачного движения вперед необходимо добиться грамотного сочетания именно этих двух эстетических направлений. Honda Civic Type R от Feel’s являет собой классический пример того, как гармоничное сочетание двух противоположных направлений щедро вознаграждается, причем не каким-нибудь пластиковым трофеем или именной табличкой с неправильно написанным именем. Его наградой стало мировое признание, заслуженные победы и желанное уважение. Этот Civic во многих смыслах — движущаяся «дихотомия» «большего в меньшем» и «большего в большем». Он тянет и толкает одновременно в двух различных направлениях, но делает это настолько сбалансировано, что мы, как сторонние наблюдатели, с трудом можем это определить.
    Но для того чтобы полностью понять общеизвестный метод, нам необходимо вскрыть противоречия искусной методики и богатой истории Feel’s, знаменитой японской мастерской, специализирующейся исключительно на машинах марки Honda. Основанная в 1983 году, Feel’s (более известная на востоке как Honda Twin Cam) занималась разработкой и реализацией after-market запчастей, за которыми охотились отчаянные любители Honda. Поскольку и сами мастера фанатели от Honda, они понимали, что компания, производящая after-market продукцию для машин одной марки, всегда достигает лучших результатов и добивается высокого качества производимой продукции. Данная модель заимствована из ресторанного бизнеса, где худшими заведениями становятся те, у которых отсутствует четкая стратегия и которые занимаются массовым обслуживанием. Таких мест очень много: суши-бары и рестораны китайской кухни, мексиканские и восточные рестораны. Такой подход не имеет смысла и, по мнению основателей Feel’s, такая же судьба постигает тюнинг-ателье, берущиеся за все подряд.
    В 1985 году компания начала интенсивно оттачивать свои технические навыки. Они дорабатывали компоненты собственного производства для более эффективного использования на автомобилях Honda на гоночных треках, причем в центре внимания оказались масса, надежность и мощность. С тех пор Feel’s из небольшой мастерской превратилась в крупную компанию с целой сетью автомагазинов в Токио, Йокогаме и Сайтаме. Они продают модифицированные двигатели целиком, блоки управления, детали двигателя, компоненты системы охлаждения, выпускные системы, койловеры и обвесы. Недавно, в связи с возросшим спросом на рынке США, они импортировали американский Civic Si в кузове купе в Японию и разработали для этой модели обвес, выпуск и систему подвески. К сожалению, компания не имеет планов по широкомасштабной инвазии на американский рынок. Все, что нам остается, это любоваться ее проектами, вызывающими в Японии настоящие истерики, отголоски которых иногда доходят и до наших берегов.
    Взгляните на их Civic Type R. Первые признаки мини-максимализма обнаруживаются уже в экстерьере. У машины смелые формы, четкие линии кузова, точеные изгибы и поджарые бока — это настоящий болид для кольца. Обезличенный белый цвет ничего не усложняет, строгая выделенная оптика дополняет этот образ, а все вместе будто притворяется заводским. Но стоит лишь разбить этот облик на составляющие, как обнаруживается, что этот Civic — не только формы и краска. Каждый дюйм его кузова был изменен или заменен аналогом Feel’s. Передний бампер, карбоновые капот и крышка багажника, задний диффузор, расширенные передние арки, передний полуспойлер, облегченные дверные панели, спортивные линии фар, боковые воздуховоды, акриловое стекло вместо обычного в дверях и карбоновое антикрыло — все они направлены на снижение веса, расширение кузова и улучшение вентиляции заводского шасси. Добавьте сюда точечную проварку заводских швов, и Civic Type R вдруг превращается в невесомое (980 кг) воплощение функциональности.
    Под капотом мини-максимализм также присутствует в полном объеме. Мотор К20А расточен с 1 998 до 2 353 куб.см. Внутри ходят поршни TODA, максимально использующие дополнительный объем камер сгорания, обеспеченный 0,6-мм прокладкой головки блока цилиндров TODA. Алюминиевые радиатор, блок управления двигателем и кулачки Feel’s лишь оттеняют их же суперсексуальный блок индивидуальных дросселей. Весьма скромный комплект after-market компонентов обеспечивает впечатляющие 296 л.с. при 7 500 об/мин. В ходовой части прописались койловеры Feel’s в тандеме с пружинами Swift спереди и Eibach сзади. Неброский комплект 18-дюймовых двухкомпонентных шестиспицевых дисков АМЕ ТМ-02 обеспечивает баланс веса, прочности и дизайна. Салон полностью разобран, если не считать рулевого колеса Nardi, ремней безопасности Takata и комплекта датчиков Defi. На бумаге проект выглядит просто, на самом же деле он сложен.
    Такой успех в сочетании минимального и чрезмерного обеспечил Civic Type R Feel’s самое быстрое время круга (1 минута ровно) в классе атмосферных переднеприводных автомобилей на знаменитом кольцевом треке Tsukuba Circuit, стандарт, к которому стремятся все тюнингеры. Этот урок учит не только стремлению к равновесию, но и дает ответ, где следует остановиться при выборе между масштабностью и превосходством опыта.
    В вопросах стиля и дизайна, мощности и аэродинамики всегда будет раскол между минимализмом и максимализмом, борьба между простотой и излишеством. Но при наличии должного опыта и знаний можно найти способ объединить две враждующие крайности. Надеемся, что этот Civic Type R, устремившийся к эстетической нирване, являет собой доказательство того, что компромисс в этой борьбе будет найден.
    Спецификации Honda FD2 Civic Type R

    Мощность: 296 л.с. при 7500 об/мин.
    Двигатель: K20A (расточен до 2 353 куб.см); поршни, прокладка 0,6 мм, впускной распредвал с подъемом клапанов на 310 градусах, выпускной распредвал с подъемом клапанов на 305 градусах TODA; блок индивидуальных дросселей, алюминиевый радиатор, блок управления двигателем, кулачки, титановый выпуск, масло Feel's.
    Трансмиссия: дифференциал ограниченного трения ATS 1,5-way; сцепление с добавлением меди Feel's.
    Подвеска: койловеры Feel's; передние пружины Swift; задние пружины Eibach.
    Диски/покрышки: диски AME TM02 (18x9,5 дюймов спереди, 18x8,5 дюймов сзади); покрышки Hankook Z221 Ventus (255/40R18 перед, 235/40R18 зад).
    Тормоза: шестипоршневые суппорта APP; тормозные колодки Feel's, армированные тормозные линии Feel’s; тормозные диски Project Mu.
    Экстерьер: проваренный кузов; передний бампер, карбоновый капот, карбоновая крышка багажника, панель заднего диффузора, передние расширяющие арки, облегченные дверные панели, передний полуспойлер, фальш-решетка, акриловые окна, карбоновый спойлер 3D GT Feel's.
    Интерьер: классический руль Nardi; карбоновое сидение Feel's; ремни безопасности Takata; датчики Defi.

    Источник: ImportTuner
    Перевод: Drom.ru
    Автор: Арси Фадерога
    Фото: Крис Джу

    Вложения
    Тип файла: jpg 140716.jpg (70.0 Кб, 119 просмотров)
    Тип файла: jpg 140718.jpg (61.2 Кб, 89 просмотров)
    Тип файла: jpg 140720.jpg (82.0 Кб, 91 просмотров)
    Тип файла: jpg 140722.jpg (49.2 Кб, 91 просмотров)
    Тип файла: jpg 140724.jpg (55.0 Кб, 65 просмотров)
    Тип файла: jpg 140726.jpg (37.8 Кб, 65 просмотров)
    Тип файла: jpg 140728.jpg (71.7 Кб, 62 просмотров)
    Тип файла: jpg 140730.jpg (82.8 Кб, 74 просмотров)
    Тип файла: jpg 140732.jpg (52.3 Кб, 63 просмотров)
    Тип файла: jpg 140734.jpg (61.9 Кб, 79 просмотров)
    | Обсуждение на форуме | 0 Ответов | 1,951 Просмотров | Статья от Civic-club
    Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +4.

    Powered by vBulletin® Version 3.8.9
    Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot