PDA

Просмотр полной версии : Какое масло лить в КПП механику?



m1sh
19.01.2010, 09:36
сечас слил старое - незнаю что было залито, сегодня буду заливать новое.. по объему вроде понятно - 1,8 литра - а какое - вот вопрос!!!

Bell
20.01.2010, 14:14
хороший вопрос... сам маялся им долго и нундо, но ответа не нашел, поэтому решил залить специальное масло для коробок(полусинтетику)

m1sh
20.01.2010, 16:00
ага - я вчера тоже купил аджип ротра фе GL-4

посмоторим.

Balshoi
23.01.2010, 00:49
хороший вопрос... сам маялся им долго и нундо, но ответа не нашел, поэтому решил залить специальное масло для коробок(полусинтетику)

жесть, в коробку Хонды нельзя лить *специальное масло для коробок*, туда нужно лить Хонда МТФ или обычное моторное масло которое заливаеш в двигатель 5W-30 или 10W-30, эти масла жидкие (особенно Хонда Мтф как вода), а масло трансмисионное для других машин очень густое, сливайте пока не поздно...

m1sh
23.01.2010, 12:46
ага, нифига оно не густое - полусинтетика аджип - стояла канистра на морозе при минус 20 градусов несколько дней - заливал - было как вода...

а то что туда моторное льют - так в ВАЗ раньше тоже лили моторку - ибо не было специализированного трансмиссионного, потом стали лить трансмиссионку....

конструктив хондо коробки практически не отличается от коробок других производителей (наших и не наших) так что вот так решил...

ПС - думается мне что хонда МТФ - это обычный маркетинговый ход... т.е. это трансмиссионка только с наклейкой ХОНДА...

Balshoi
23.01.2010, 19:57
ага, нифига оно не густое - полусинтетика аджип - стояла канистра на морозе при минус 20 градусов несколько дней - заливал - было как вода...

а то что туда моторное льют - так в ВАЗ раньше тоже лили моторку - ибо не было специализированного трансмиссионного, потом стали лить трансмиссионку....

конструктив хондо коробки практически не отличается от коробок других производителей (наших и не наших) так что вот так решил...

ПС - думается мне что хонда МТФ - это обычный маркетинговый ход... т.е. это трансмиссионка только с наклейкой ХОНДА...
трансмисионное масло которое льют в коробки вазов вязкостью 80W-85, а вязкость моторного 5W-30, чувствуеш разницу? а Хондо мтф мне кажется ещё меньше, оно как вода жидкое... В мотор я лью синтетику Эльф такой же вязкомти как и Хондовское, но в коробку только МТФ! Если жалко 900 руб за 2 литра на 20-30 тыс пробега, залейте хотябы моторное...
Вобщем потом не говорите, что я не предупреждал))

m1sh
24.01.2010, 21:24
Индекс вязкости


Индекс вязкости (VI viscosity index) это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Высокий индекс вязкости указывает на сравнительно незначительное изменение вязкости с изменением температуры.


ХАРАКТЕРИСТИКИ (ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ)

ROTRA FE (трансмиссионное)
Класс вязкости по SAE 75W-80
Вязкость при 40ºС мм2/с 50
Вязкость при 100ºС мм2/с 9,4
Вязкость при -10ºСмПа*с 1100
Вязкость при -40ºСмПа*с 70000
Индекс вязкости - 170
Температура вспышки°С 200
Температура застывания°С -45
Плотность при 15ºС кг/л 0,875

FORMULA LL PLUS (моторное)
Класс вязкости по SAE 10W-40
Вязкость при 40°Смм2/с 91
Вязкость при 100°Смм/с 13,6
Вязкость при –25ºСмПа*с 6850
Индекс вязкости - 151
Температура вспышки°С 220
Температура застывания °С -33
Плотность при 15°C кг/л 0,873

так что параметры трансмиссионных масел другие нежели моторных... и

10w40 И 75w-80 это разные цифры ;)

а плотноть их - как мы видим, практически одинакова!

T S V
24.01.2010, 21:30
Есть у Шелл масло для коробок-Гетребиол ЕТ,очень даже ничего.

ciiViic
24.01.2010, 21:41
А есть ли щуп в коробке? До сих пор интересуюсь... когда покупал машину, у дилеров спросил, те пожимают плечами. Далее, что-то не навязывал себя этим вопросом, на всёж интересно...?
пы сы: ОЙ не туды залезззз (только сейчас заметил), я про 8-ой цивик. Но всё же, мож кто знает, раз задал...

m1sh
24.01.2010, 21:42
у меня нет щупа... в других незнаю...

SERAKOFF
04.02.2010, 14:05
В 4 цивике пробка-уровень,а масло как в двигуне.

ciiViic
04.02.2010, 16:31
В 4 цивике пробка-уровень :) Этим шохУ напомнило...

...а масло как в двигуне. а этим девятку. :)
Спасибо, ясно...

Balshoi
05.02.2010, 12:48
:) Этим шохУ напомнило...
а этим девятку. :)
Спасибо, ясно...
хз, классикой брезговал всегда, а вот в восьмёрке уровень также по пробке, и масло в восьмёрошную коробку льётся именно трансмиссионное, а не моторное как в Хонде...

m1sh
05.02.2010, 19:08
в тазы тоже лили моторное )) по заводской инструкции положено )) по старым.. когда у нас в стране не было трансмиссионки нормальной )

Balshoi
06.02.2010, 14:14
Выходит в Японии трансмиссионное тоже дифицит ;)
Фигасе, я уже старожил, тока щас заметил))

Bell
10.02.2010, 13:59
[/COLOR]
жесть, в коробку Хонды нельзя лить *специальное масло для коробок*, туда нужно лить Хонда МТФ или обычное моторное масло которое заливаеш в двигатель 5W-30 или 10W-30, эти масла жидкие (особенно Хонда Мтф как вода), а масло трансмисионное для других машин очень густое, сливайте пока не поздно...

В движку Хонде тоже нужно лить масло Хонда... а вы льете Шелы, Мотюли и т.д.
Тоже и в коробку, каждый производитель рекомендует свое масло, но можно лить подходящее по параметрам. А моторное масло в коробку уже давно не льют, присадки и функции мотороного масла слегка другие , чем в трансмисии.

climb
13.02.2010, 14:00
в талмуте английским по белому написано - моторное SAE 10W30

m1sh
13.02.2010, 20:08
в старом тазоталмуте тоже.. и что из этого?? все чо, льют моторку???

climb
15.02.2010, 17:32
я 4ый год лью моторку и не парюсь
прошлым летом, когда менял двиг ради приличия вскрыл коробас на предмет осмотра - все в норме

T:.
20.02.2010, 19:54
Вот елки моталки. )) Товарищи, давайте-таки подведем конченсус. Если влить в коробас МТФ от Хонды - хуже не станет. И так как (ну по крайней мере у меня) это единственное оригинальное, значит это лучше чем любое моторное.

Т.е. лить МТФ Хонды или нет??

Balshoi
20.02.2010, 22:07
Вот елки моталки. )) Товарищи, давайте-таки подведем конченсус. Если влить в коробас МТФ от Хонды - хуже не станет. И так как (ну по крайней мере у меня) это единственное оригинальное, значит это лучше чем любое моторное.

Т.е. лить МТФ Хонды или нет??
Будет только лучше, у меня МТФ залито года полтора, до этого была какаято гадасть или долго не менялось, первая и задняя плохо включались, после замены на МТФ всё как по маслу))

Bell
21.02.2010, 03:55
Друзья, я так понимаю суть вопроса не в том, чтоб лить МТФ. естественно, если его рекомендует производитель - от этого ничего плохого произойти, в теории, не должно.
но точно так же, пока не было масла для коробок, этот же производитель рекомендовал лить моторку. причем тоже исключительно хондовскую.
но в любом случае получается, что даже не хондовское масло для коробок, будет лучше чем моторка? ибо цели их приминения совершенно разные. даже если и лить моторку, то наверное ее как минимум придется чаще менять?
и вообще, в каких параметрах тогда масло для коробок того же Hell"а, уступает МТФ? и вообще, уступае ли?
иначе тема какая то не раскрытая получается. очень уж интересно, должна же быть какая то альтернатива? в самом деле, не следовать же тупо талмуту,которому более 20и лет.::)

T:.
21.02.2010, 06:53
Bell, прав!! Сейчас по весне собрался сцепо менять и ГРМ. Поэтому думаю заодно маслице в коробасе и заменить. Вот и решил со знатоками посоветоваться. Гляжу у тебя моторчик такой же. Сколько топлива на сотню выходит, если не секрет.)

Balshoi, Ну если такие изменения, то дальнейшие дискусы не имеют места. Та же ерунда с первой и задней...впрочем на всех машинках такое бывало. Знач МТФ и лить)

Balshoi
21.02.2010, 12:50
Друзья, я так понимаю суть вопроса не в том, чтоб лить МТФ. естественно, если его рекомендует производитель - от этого ничего плохого произойти, в теории, не должно.
но точно так же, пока не было масла для коробок, этот же производитель рекомендовал лить моторку. причем тоже исключительно хондовскую.
но в любом случае получается, что даже не хондовское масло для коробок, будет лучше чем моторка? ибо цели их приминения совершенно разные. даже если и лить моторку, то наверное ее как минимум придется чаще менять?
и вообще, в каких параметрах тогда масло для коробок того же Hell"а, уступает МТФ? и вообще, уступае ли?
иначе тема какая то не раскрытая получается. очень уж интересно, должна же быть какая то альтернатива? в самом деле, не следовать же тупо талмуту,которому более 20и лет.::)

Ты вязкость Шелла назови, думаю там 80W-85, а вязкость моторного что ляют в коробки по мануалу 10W-30, чуствуеш разницу??? А вязкость МТФ думаю ещё меньше, бо оно как вода жидкое...
Если жалко лишних 300-400 руб на МТФ, то надо лить моторку 10или5W-30, но никак не трансмиссионку разных брендов с вязкостью 80... Если найдёш трансмисионку Шелл или Кастрол с вязкостью 20 то можеш смело лить его в коробку.
А по поводу 20-летнего талмута хондовского, он написан именно для этих Двигателей и коробок...
Я пару месяцев после покупки, мучался с первой и задней, тоже по форумам спрашивали, многие говорил, что типа это особенность хондовских коробок, и у всех так, советовали лить моторку, но я всёже решим что раз есть МТФ то лучше уже его залью. И после замены как бабка пошептала)) Единственно при замене была проблема заливную пробку открутить, там алюминиевая шайба намертво прикипела, самому не получилось, слизал болт, пришлось обращатся на сто, мастер часа 2-3 со сваркой промучался... Так что если будете менять, сразу используйте качественную головку шестигранную(не многогранную), размер не помню, 13-14 кажись...

Bell
22.02.2010, 02:05
ясно кароче, придется сравнивать всё самому. и делать выводы.
просто встретил непонятную упертость... предлагаю порассуждать, а получаю отпор. причем извеняюсь за параллель, но весьма ЁЖовую, с обоснованием типа: "я прав потому, что я прав"
Balshoi, тыж сам говоришь: "А по поводу 20-летнего талмута хондовского, он написан именно для этих Двигателей и коробок..."
да, для тех двигателей и каробок. и писался он во время тех технологий, которые тогда применялись. сейчас в любом случа другое время. и техническое оснащение, расчитанные нагрузки и прочее - другие. это всё равно, что на современную войну с буловами и в кальчуге идти.
так же и материалы, способы и технические расчеты для коробок производились в соответствии с технологиями того времени. возми нагрузку и используемые при создании материалы коробок наших машин и современных цывиков, ты получишь совершенно разные коробки передач. даже если и конструктивно они будут схожи.
как пример: без изменения движки залей в запар 95-й, ато и 98-й бензин, и счетай километраж. он будет ездить классно,но не долго. именно потому,что он не рассчитывался под такое топливо. когда создавалась эта машина о таком бензине толком и не слышали даже.
а надпись: рекомендованно для всех коробок HONDA...
интересно, а в японии вкурсе,что такие машины как наши еще активненько разъезжают по планете? очень сомневаюсь.
я же не спрашиваю,кто прав, а предлагаю порассуждать.
поделиться опытом, мнениями и так далее.
но по ходу бесполезное это занятие...

T:.
03.03.2010, 12:49
Что-то больно мне похожа данная цитата с форума братского. Привожу ради интереса. Автор "maniakk"
"одна из функций моторного масла - абсорбировать в себе частицы сажи образуемых при горении топливной смеси и остающихся на стенках циллиндров (так например один из тестов масла - капнуть отработку на промакашку и посмотреть как далеко от места падения капли масло станет чистым). Достигается это свойство щелочными в своей основе присадками.

В отличие от мотора, в современной коробке не происходят процессы горения, но зато имеются элементы из цветных металлов восприимчивых к щелочным присадкам, да и вообще ко многим присадкам (в том числе добавляемых для долговечности службы масла). Для их нейтрализации в трансмисионное масло добавляются доп присадки, а часть присадок моторного масла убираются.

Раньше, в связи с отсутствием подобных присадок, синхронизаторы (это именно тот элемент) изготавливали из менее восприимчивых материалов, но к сожалению и менее износостойких.

На текущий момент практически все мировые автопроизводители перешли использование синхронизаторов из цветмета.

Не знаю как насчет старых коробок, а по коробкам начиная с 90-х годов Хонда точно требует заливки МТФ.

Лично знаю человека у которого синхры кончились в 5тыс.км послезаливки моторного масла в коробку прелюда."


Так, не так. Но хоть какая-то понятная теория, почему лить.

SERAKOFF
03.03.2010, 19:03
Я поехал в махазин,сказал консультанту какая у меня машина,какой год,объем и т.д.И через 2 минуты они огласили весь список от масла до свечей для хонды руководствуясь своей базой данных,за одно я и проверил подходит ли масло которым пользовался прошлый хозяин и все окей.Кстати и за ремни также узнал.

T:.
17.03.2010, 02:39
Сегодня забрал Сивку с ТО. В коробку заставил почти)) влить МТФ, и вы знаете....Весьма советую!!!! Менял диск сцепления и выжимной. И на десерт МТФ. Чудо!!!! Гораздо легче рычаг пП бегает. Чудо!!!

Balshoi
18.03.2010, 09:56
Сегодня забрал Сивку с ТО. В коробку заставил почти)) влить МТФ, и вы знаете....Весьма советую!!!! Менял диск сцепления и выжимной. И на десерт МТФ. Чудо!!!! Гораздо легче рычаг пП бегает. Чудо!!!
ну вот я же говорил)) бесполезный спор ради экономии пары сотен рублей, залил мтф и не паришся...

Pelmen
09.04.2010, 20:51
помойму там маркировка масла dextron III
а вообще если есть инструкция по эксплуотацие там точно написанно

avtopsih
09.04.2010, 22:01
не тут речь про механику идет,а dextron это масло для АКПП.

Pelmen
09.04.2010, 23:30
Во нашел у себя в книжке для мкпп MTF III

avtopsih
10.04.2010, 08:55
ну,2мя постами выше о нем и говорят.

tipa_me
12.08.2010, 10:09
А если ставить вопрос так:
Я не против залить - масло, которое рекомендует производитель. НО! Предполагал ли производитель - в каких условиях авто будет эксплотироваться? А конкретно - что будет с этим маслом при температуре -30 ?
У меня проблема - с автозапуском уже в -25 - приходится садится в машину - выжимать сцепление (чтобы не крутить коробку) - машина заводится и только тогда (дав движку маленько взбить свое масло) - отпускаю сцепление.

Дак вот вопрос: возможно имеет смысл залить в коробку другое масло - расчитаное на работу при такой температуре?

Очень любопытно - какие температурные характиристики у этого присловутого МТФ?

Balshoi
12.08.2010, 11:20
У нас в Краснодаре и в этом и в прошлом году было -30, и никаких проблемм с запуском не было, сцепу не выжимал, масло Хонда МТФ...
Когда купил машину, плохо втыкались передачи первая и задняя, заменил масло на МТФ и всё прошло...

tipa_me
12.08.2010, 11:50
У нас в Краснодаре и в этом и в прошлом году было -30, и никаких проблемм с запуском не было, сцепу не выжимал, масло Хонда МТФ...
Когда купил машину, плохо втыкались передачи первая и задняя, заменил масло на МТФ и всё прошло...

Ну задняя - это у всех с первого раза не всегда идет. А вот передняя - скорее всего - из за неудобства (получается что до нее дальше всего тянуться - вот и тыкаешь криво - у меня тоже так бывает)

Balshoi
12.08.2010, 12:25
Ну задняя - это у всех с первого раза не всегда идет. А вот передняя - скорее всего - из за неудобства (получается что до нее дальше всего тянуться - вот и тыкаешь криво - у меня тоже так бывает)
Вот мне так и говорили все типа плохо включающиеся первая и задняя это болезнь Хонды, но я масло поменял и теперь никакой болезни нет уже 2 года)))

T:.
12.08.2010, 14:24
Масло МТФ - панацея для нормальной работы нутра при нормальном состоянии аппарат в целом. Но!! Не всегда мы являемся их первыми хозяевами. И Сивкам какбе уже не один десяток лет.
Что было у меня - это стукнутые тяги кпп и изношеные их же втулочки. Исправили. Еще - желательно их промазать чем-то более менее долгоиграющим. И в итоге получаем более плавное и четкое переключеня, учитывая проблему 1й и Задней.