А вот вам еще история про Мажор...
Забирал свою сивку в начале января.. Нет, то что были праздники и не все еще отошли - понятно.... Но такого пофигистического отношения к клиенту я нигде не видел!!! Причем заметил, что такое отношение во всех салонах Хонда

(До этого брат Шкоду Октавию, разница ППЦ) Дык вот, документы составили быстро, это пожалуй единственный плюс. Осмотр на улице, причем менеджер при этом постоянно убегал в здание салона, видимо у него были дела поважнее продажи авто!

Результат осмотра легкие царапины по лаку на пороге водительской двери!!! Вместо извинений кислая мина и обработка впопыхах поцарапанного участка полиролькой. Замечу, что царапины он убрал, но этож новая машина! Но о бесплатных допах, либо каких-либо скидках и разговора не могло быть! Вот, практически, дословно: "У нас эта машина прямо сегодня уйдет. Берете или нет?" Я был в ШОКЕ

Вот такие впечатления от салона Мэйджор Хонда...
З.Ы. Октавию брал тоже в Мажоре, так что ожидал такого же отношения. Разочаровался(((
З.З.Ы. Менеджера звали ОЛЕГ МАРЧЕНКО!!! Страна должна знать своих героев
