Проехал уже почти 1500км и вот, наконец, решился написать отзыв. Начну с того что сначала была головная боль что же выбрать. Первым был салон Тойоты. Салон понравился, да и Королла произвела приятное впечатление. Понравилось приборная панель, да и отделка неплохая. В принципе всем нравилась, и на тест драйве машинка неплохо рулилась и ехала. Это кстати была моя первая поездка на автомате. Почему-то все салону на тест-драйв дают авто только на автомате. Хотя вру, у короллы не автомат, а робот. В общем, первое впечатление было приятное. Когда начал смотреть комплектации, некоторые нюансы сразу огорчили. 1.6 и механика есть только одна комплектация. Задние не стеклоподъемниках, а механические. Нет климата, противотуманок нет. В общем, это все немного огорчало. Дальше был салон Мазды. Мазда мне и раньше нравилась, матрешка седан, но увы, денег на 2.0 у меня не было. А 1.6 с ее 105 лошадками, для меня было скучно. Нет, рулилась она хорошо и динамика была неплохой, даже на автомате, но все же мне было мало. В плюсах у мазды было то, что можно было взять механику с климой и на литье. Ну и третьим в списке был салон Хонды. Честно говоря, по фотам мне совершенно не нравился цивик. Точнее именно морда. Но когда я приехал в салон, все оказалось не так плохо. А после того как сел за руль. Эта фантастика. Просто нет слов как описать. После салона цивика, салоны прошлых авто сразу кажутся старыми. Ты понимаешь что вот это XXI век, а в тех авто салон XX века. А после того как прошел тест драйв, я просто влюбился в авто. Вот так я и стал ждуном. Увы, климата я так и не получил, как и противотуманок. Но ни капельки не жалею. Конечно, я заезжал и в другие салоны. Но после Хонды, мне даже не хотелось садится в салоны других авто. Так посмотрел снаружи астру, седан вообще ужас. Швы сварки в багажнике это жесть. Нисаны там всякие внешне не нравятся совершенно. В общем, оставалось только ждать=)
Сначала была обкатка, мучительная первая 1000км. Как и написано в мануале, тормозил плавно, разгонялся плавно. По крайней мере, честно старался, да и больше 3-4 тысяч не крутил. И вот, как только этот рубеж был пройден, наконец, я смог оценить, что такое ХОНДА! Это просто фантастика, когда жмешь, газ и движок раскручивается дальше. Дает тебе столько мощности, сколько ты захочешь.
Конечно, у авто есть и свои минусы. Слишком широкие передние стойки, капот не виден, теже проблемы и с задними габаритами, парковаться очень сложно, хотя я уже 3 году вожу и раньше никогда проблем с парковкой не было. Правда боковые зеркала очень хорошие и информативные. Так же нет датчика температуры, компьютер не показывает на сколько хватит топлива по его расчетам, нет уровня незамерзайки. Но это все такая фигня, когда нажимаешь газ в пол, раскручиваешь движок до 6000 тысяч и уходишь на светофоре в точку.