бмв 330 дизель отзыв

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123

    По умолчанию бмв 330 дизель отзыв

    Добрый день! случилась сиуация и поменял свой 4д на бмв 330d автомат 6ст задний привод 245 л.с. купе-кабриолет со складной жесткой крышей.Сразу скажу ,что крыша не главное.
    Авто взял подержанное 2008 г.в. в очень приличном состоянии.Естественно,т.к. авто бу сделал небольшие вложение.Это замена биксеноновой лампы в передней правой фаре и кое-какие датчикина тормозных колодках.Еще куплена зимняя резина,т.к. она приехала из Италии и там зим особых нет была только летняя.В авто нет запаски(не предусмотрена заводом) т.к. места нет для нее в багажнике из-за складываемой крыши. Оригинальные диски и резина runflat нокиа накка 5 17 радиуса обошлась мне в 40 т.р.(немного бу).Для этих колес это совсем не дорого.Лампа и датчики с заменой обошлись мне в ЮНИТЕ в 8 т.р. Цены указал как пример с цивиком по ценам на обслуживание. На мой взгляд по сравнению с цивкой совсем не дорого.
    По управляемости не могу сказать что намного лучше чем цивик,видимо сказывается особенности строения кузова кабриолет и ее вес-1700.Мотор без сомнения хорош и динамику нет смысла сравнивать.Очень оборотистый для дизеля.
    Прогревается очень быстро, нигде не дует и не течет ни в какую погоду.В авто тепло.Расход бензина около 10 л. Есть пародокс-чем дольше в пробке тем меньше есть.И чем сильнее жмешь на газ то расход уменьшается.При спокойной езде по сравнению с пробкой и активной ездой расход больше.Очень подрывает нажать на газ всегда,но стараюсь ездить спокойно.Многие хотят гоняться почему-то,тоже не стартую.Очень редко только,если позволяет дорога и достойный соперник если.Вообщем ,т.к. лично я больше люблю немецкий автопром,мне нравится больше во всем(мотор не беру в сравнение по понятным причинам). Готов признать,что какие-то деньги бмв берет за бренд,но бмв можно простить многое за то удовольствие,которое она приносит. Да,забыл сказать,что в Италии еще по ходу дела занизили.она и так-то не высока, а с учетом занижение вообще полный абзац.Препятсвия в виде полицейских и других неровностей даются с трудом на очень малой скорости.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    moscow city
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    зачетное авто поздравляю!!! На бумере дизеле не катался но представляю что за зверь!!! И еще поздравляю тебя с заражением неизлечимой болезни бумер! Я сам ездил на бумере,как продал место себе не могу найти за другими автомобилями,поменял кучу машин в сенятбре продал цлк 500,щас езжу на ешке и цивке,все это нето... Жду новый кузов БМВХ5 если влюблюсь то точно будет моей следующей машиной

  3. #3
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    AK47,
    Как тебе Е-шка,нравится?По надёжности она вообще как?
    ПРо БМВ соглашусь,на меня даже 120Д произвела впечатление,дизель это вещь.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    да я сам толком не могу понять что за зверь в полной мере-резина шипованная буксует когда нормально на газ жму.Жду лета!!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    расскажи поподробней про дизель-интересует больше обслучивание его но и особенности эксплатации.
    Т.к. видимо весной буду заказывать 4.2 TDI но окольцованный.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:39 ----------

    и есть вибрации по кузову от работы трахтора?)

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    особенности не знаю толком-первый дизель у меня. Вибрция и звук конечно более слышен и чувствуется, но на холостых. если стоять рядом с авто-сразу понимаешь ,что дизель.На ходу ,на мой взгляд, неразличимо с бензином.По крайней мере многие пассажиры не понимают что это дизель,хотя тоже автомобилисты. Тяга по сравнению с бензином ощутимо больше. Те кто ездил на такой же только на бензине(там кстати 272 л.с. и 3 л) говорят дизель быстрее и мощнее.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    moscow city
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Hooba,
    Е212/300л. 231 л.с Амг стаил- мне нравиться,но я просто сравниваю с бмв е60 530,бмв была более спортивнее и заманивающая на драйв.но если сравнить Ешку с новой 5 ой Ф10 то мне больше по управлению понравилась Ешка... Мое мнение что новая 5 потеряла свою изюминку...стала большой как 7 шот...
    если сравнить Ешку авангард с амг пакетом то подвеска будет жестче чем на обычном авангарде,сравнивал владея еще и с цлк 500 авангард,цлк была помягче...

  8. #8
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bruno14 Посмотреть сообщение
    ... Да,забыл сказать,что в Италии еще по ходу дела занизили.она и так-то не высока, а с учетом занижение вообще полный абзац.Препятсвия в виде полицейских и других неровностей даются с трудом на очень малой скорости.
    Имхуется мне, что ты ошибаешься о дополнительном ее занижении. Насколько мне известно (видел, сравнивал) клиренс трехи в кузове кабриолет изначально ниже нежели в кузове седан, причем ощутимо ниже.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Имхуется мне, что ты ошибаешься о дополнительном ее занижении. Насколько мне известно (видел, сравнивал) клиренс трехи в кузове кабриолет изначально ниже нежели в кузове седан, причем ощутимо ниже.
    Может и так конечно,но то что ниже обычно-это точно!!

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •