Добрый день! случилась сиуация и поменял свой 4д на бмв 330d автомат 6ст задний привод 245 л.с. купе-кабриолет со складной жесткой крышей.Сразу скажу ,что крыша не главное.
Авто взял подержанное 2008 г.в. в очень приличном состоянии.Естественно,т.к. авто бу сделал небольшие вложение.Это замена биксеноновой лампы в передней правой фаре и кое-какие датчикина тормозных колодках.Еще куплена зимняя резина,т.к. она приехала из Италии и там зим особых нет была только летняя.В авто нет запаски(не предусмотрена заводом) т.к. места нет для нее в багажнике из-за складываемой крыши. Оригинальные диски и резина runflat нокиа накка 5 17 радиуса обошлась мне в 40 т.р.(немного бу).Для этих колес это совсем не дорого.Лампа и датчики с заменой обошлись мне в ЮНИТЕ в 8 т.р. Цены указал как пример с цивиком по ценам на обслуживание. На мой взгляд по сравнению с цивкой совсем не дорого.
По управляемости не могу сказать что намного лучше чем цивик,видимо сказывается особенности строения кузова кабриолет и ее вес-1700.Мотор без сомнения хорош и динамику нет смысла сравнивать.Очень оборотистый для дизеля.
Прогревается очень быстро, нигде не дует и не течет ни в какую погоду.В авто тепло.Расход бензина около 10 л. Есть пародокс-чем дольше в пробке тем меньше есть.И чем сильнее жмешь на газ то расход уменьшается.При спокойной езде по сравнению с пробкой и активной ездой расход больше.Очень подрывает нажать на газ всегда,но стараюсь ездить спокойно.Многие хотят гоняться почему-то,тоже не стартую.Очень редко только,если позволяет дорога и достойный соперник если.Вообщем ,т.к. лично я больше люблю немецкий автопром,мне нравится больше во всем(мотор не беру в сравнение по понятным причинам). Готов признать,что какие-то деньги бмв берет за бренд,но бмв можно простить многое за то удовольствие,которое она приносит. Да,забыл сказать,что в Италии еще по ходу дела занизили.она и так-то не высока, а с учетом занижение вообще полный абзац.Препятсвия в виде полицейских и других неровностей даются с трудом на очень малой скорости.