Привет, одноклубники! Позади 10 месяцев и 23 т.км как я за рулем моей Хонды – Белой Сивки в комплектации Комфорт. Хотел написать отзыв сразу после приобретения, но решил, что ощущений еще не достаточно и решил повременить. И вот теперь со всей ответственностью могу поделиться своими впечатлениями от этого авто. Скажу сразу, до Цывика имел Шевроле Авео 1,2 и в моем отчете будут некоторые сравнения этих машин, хотя сравнивать их было бы не совсем правильно, но тем не менее… Когда назрел вопрос о смене авто (это не было связано с какими либо техническими проблемами с Авео), сразу встал другой: на что? Необходимо было влезть в 700т.р. Моим помощником в выборе стала естественно жена – она отвечала за эстетическую сторону выбора. В числе претендентов оказалось не так много машин, т.к. одним из критериев выбора был-новое авто. Первым рассматривался родственник Авео – Круз, но не интересная внешность, не неплохой салон не заставили нас сделать этот выбор, т.к. захотелось уйти от псевдокорейского автопрома к более солидным представителям автомобилестроения. Фокус и Октавия отпали сразу, первый уже просто примелькался везде и всюду, вторая – слишком скучна и безлика (по нашему мнению). Джетта хоть и поживее Октавии, но не задела, к тому же Джеттой владел один из наших друзей и нам не хотелось повторяться. В Матрешке оттолкнула слишком «улыбчивая мордашка», хотя все остальное очень даже ничего. И тут мы почти купились на Короллу, если бы не сев в нее моя супруга не произнесла: не мое! Как видите, Цывика не было в претендентах, до того момента, пока мы не зашли в автосалон Шевроле (КМ/Ч). Именно там, в недавно открытом представительстве Хонды и случилось наше первое знакомство с Сивкой. Как говорят, первое впечатление самое правильное: машинка нам пришлась по вкусу. Затем начались мои блуждания по интернету в поисках более полной и объективной информации про сие чудо, после чего было принято окончательное решение – ДА!
И после месячного ожидания мы стали счастливыми обладателями белого Цывика 4d в комплектации Комфорт. Почему Комфорт? Ну во-первых это финансы, а во вторых и в «Комфорте» есть практически все необходимое для того же комфорта.
Приехав в салон (Автотемп) за машиной, были приятно удивлены очень профессиональным обслуживанием менеджера, и уже через час мы направились домой на новом авто. Привыкать к машине пришлось недолго, через несколько десятков километров меня уже не покидало ощущение, что я за рулем Цывика как минимум несколько недель. По дороге нас застал жуткий мартовский снегопад, но мои опасения по поводу летней резины к счастью не подтвердились: мы очень уверенно и спокойно добрались домой (370км).
Теперь о технической стороне. Эмоции по поводу авто, конечно же, переполняли – этот чудо дизайн салона, эта мощь (в сравнении с Авео), но все-таки такой эйфории, как тогда, когда пересел с девятки на Авео, не было. Качество сборки вполне сравнимо с Шевроле, материалы так же далеко не супер, но неповторимость и стиль – это очень сильные стороны Хонды! Наверное, нет особого смысла очередной раз перечислять все плюсы и минусы Сивки, но на некоторых я все же остановлюсь.
Начну с минусов, или точнее недочетов:
- неважная шумоизоляция, о чем особенно вспоминаешь при проезде луж и гравия;
- слабоватое (но не критично) ЛКП, в арке заднего колеса начал облезать бампер, есть несколько сколов на переднем бампере;
- периодически оживающие сверчки в салоне (в Авео их практически не было), занимаюсь поиском;
- малоинформативный б/к в данной комплектации, да и в максималке тоже;
- широковаты передние стойки: мешают обзору, хотя на Авео тоже самое, и я уже давно к этому привык;
- очень дорогая страховка, спасибо за это угонщикам.
Пожалуй, что и все недостатки, если их можно таковыми назвать. Скорее это индивидуальные особенности данного авто.
Остальные ощущения, это положительные эмоции. Двигатель в порядке - шустрый, хотя и достаточно чувствителен к качеству топлива. Коробка не вызывает ни каких нареканий, по крайней мере, пока: все передачи включаются легко и четко, понравилась защита от ошибочного включения задней. Руль очень удобный и приятный в управлении, в меру тугой и информативный. Система курсовой устойчивости очень адекватно работает, а вот АБС пожалуй слишком чувствительна, но привыкнуть можно. Подвеску очень комфортной не назвал бы, но я этого от нее и не ожидал. И если на маленькой скорости неровности проходятся очень жестко, то на повышенной скорости глотаются очень неплохо. «Лежачих» прохожу на ура, пробои были всего несколько раз, по дороге на юг, когда был полон салон и забит багажник под завяз. Низковата, да, но не критично, я уже привык и на глаз определяю, где пройду, а где не стоит, короче, не проблема, если учесть, что я не рыбак и не охотник. А на природу выехать можно – проверено. К габаритам машины привык, так что визуальное отсутствие спереди капота не проблема. Аппетит вполне умеренный, в смешанном режиме около 7-8л/100, стиль вождения в меру агрессивный, больше 5000об кручу редко, просто негде опробовать все возможности авто, а так иногда хочется отжечь. К турецкой сборке претензий нет, все двери очень легко и мягко закрываются, стекла опускаются и поднимаются, зазоры ровные. Материал обивки кресел и подлокотников хотелось бы попрактичнее. Обслуживание и з/ч дороговаты, но я знал, на что шел, поэтому со временем буду искать альтернативу официалам и оригиналам.
В общем и целом, машиной очень доволен, надеюсь, что прослужит она нам верой и правдой весь отведенный ей срок.
Не ругайте, если мой отзыв похож на многие другие. Видно эта машина вызывает очень схожие эмоции у их владельцев!
Всем удачи и благополучия в наступившем 2012году!