Позади 10 месяцев и 23т.км - мои ощущения

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Липецкая обл.
    Сообщений
    15

    По умолчанию Позади 10 месяцев и 23т.км - мои ощущения

    Привет, одноклубники! Позади 10 месяцев и 23 т.км как я за рулем моей Хонды – Белой Сивки в комплектации Комфорт. Хотел написать отзыв сразу после приобретения, но решил, что ощущений еще не достаточно и решил повременить. И вот теперь со всей ответственностью могу поделиться своими впечатлениями от этого авто. Скажу сразу, до Цывика имел Шевроле Авео 1,2 и в моем отчете будут некоторые сравнения этих машин, хотя сравнивать их было бы не совсем правильно, но тем не менее… Когда назрел вопрос о смене авто (это не было связано с какими либо техническими проблемами с Авео), сразу встал другой: на что? Необходимо было влезть в 700т.р. Моим помощником в выборе стала естественно жена – она отвечала за эстетическую сторону выбора. В числе претендентов оказалось не так много машин, т.к. одним из критериев выбора был-новое авто. Первым рассматривался родственник Авео – Круз, но не интересная внешность, не неплохой салон не заставили нас сделать этот выбор, т.к. захотелось уйти от псевдокорейского автопрома к более солидным представителям автомобилестроения. Фокус и Октавия отпали сразу, первый уже просто примелькался везде и всюду, вторая – слишком скучна и безлика (по нашему мнению). Джетта хоть и поживее Октавии, но не задела, к тому же Джеттой владел один из наших друзей и нам не хотелось повторяться. В Матрешке оттолкнула слишком «улыбчивая мордашка», хотя все остальное очень даже ничего. И тут мы почти купились на Короллу, если бы не сев в нее моя супруга не произнесла: не мое! Как видите, Цывика не было в претендентах, до того момента, пока мы не зашли в автосалон Шевроле (КМ/Ч). Именно там, в недавно открытом представительстве Хонды и случилось наше первое знакомство с Сивкой. Как говорят, первое впечатление самое правильное: машинка нам пришлась по вкусу. Затем начались мои блуждания по интернету в поисках более полной и объективной информации про сие чудо, после чего было принято окончательное решение – ДА!
    И после месячного ожидания мы стали счастливыми обладателями белого Цывика 4d в комплектации Комфорт. Почему Комфорт? Ну во-первых это финансы, а во вторых и в «Комфорте» есть практически все необходимое для того же комфорта.
    Приехав в салон (Автотемп) за машиной, были приятно удивлены очень профессиональным обслуживанием менеджера, и уже через час мы направились домой на новом авто. Привыкать к машине пришлось недолго, через несколько десятков километров меня уже не покидало ощущение, что я за рулем Цывика как минимум несколько недель. По дороге нас застал жуткий мартовский снегопад, но мои опасения по поводу летней резины к счастью не подтвердились: мы очень уверенно и спокойно добрались домой (370км).
    Теперь о технической стороне. Эмоции по поводу авто, конечно же, переполняли – этот чудо дизайн салона, эта мощь (в сравнении с Авео), но все-таки такой эйфории, как тогда, когда пересел с девятки на Авео, не было. Качество сборки вполне сравнимо с Шевроле, материалы так же далеко не супер, но неповторимость и стиль – это очень сильные стороны Хонды! Наверное, нет особого смысла очередной раз перечислять все плюсы и минусы Сивки, но на некоторых я все же остановлюсь.
    Начну с минусов, или точнее недочетов:
    - неважная шумоизоляция, о чем особенно вспоминаешь при проезде луж и гравия;
    - слабоватое (но не критично) ЛКП, в арке заднего колеса начал облезать бампер, есть несколько сколов на переднем бампере;
    - периодически оживающие сверчки в салоне (в Авео их практически не было), занимаюсь поиском;
    - малоинформативный б/к в данной комплектации, да и в максималке тоже;
    - широковаты передние стойки: мешают обзору, хотя на Авео тоже самое, и я уже давно к этому привык;
    - очень дорогая страховка, спасибо за это угонщикам.
    Пожалуй, что и все недостатки, если их можно таковыми назвать. Скорее это индивидуальные особенности данного авто.
    Остальные ощущения, это положительные эмоции. Двигатель в порядке - шустрый, хотя и достаточно чувствителен к качеству топлива. Коробка не вызывает ни каких нареканий, по крайней мере, пока: все передачи включаются легко и четко, понравилась защита от ошибочного включения задней. Руль очень удобный и приятный в управлении, в меру тугой и информативный. Система курсовой устойчивости очень адекватно работает, а вот АБС пожалуй слишком чувствительна, но привыкнуть можно. Подвеску очень комфортной не назвал бы, но я этого от нее и не ожидал. И если на маленькой скорости неровности проходятся очень жестко, то на повышенной скорости глотаются очень неплохо. «Лежачих» прохожу на ура, пробои были всего несколько раз, по дороге на юг, когда был полон салон и забит багажник под завяз. Низковата, да, но не критично, я уже привык и на глаз определяю, где пройду, а где не стоит, короче, не проблема, если учесть, что я не рыбак и не охотник. А на природу выехать можно – проверено. К габаритам машины привык, так что визуальное отсутствие спереди капота не проблема. Аппетит вполне умеренный, в смешанном режиме около 7-8л/100, стиль вождения в меру агрессивный, больше 5000об кручу редко, просто негде опробовать все возможности авто, а так иногда хочется отжечь. К турецкой сборке претензий нет, все двери очень легко и мягко закрываются, стекла опускаются и поднимаются, зазоры ровные. Материал обивки кресел и подлокотников хотелось бы попрактичнее. Обслуживание и з/ч дороговаты, но я знал, на что шел, поэтому со временем буду искать альтернативу официалам и оригиналам.
    В общем и целом, машиной очень доволен, надеюсь, что прослужит она нам верой и правдой весь отведенный ей срок.
    Не ругайте, если мой отзыв похож на многие другие. Видно эта машина вызывает очень схожие эмоции у их владельцев!
    Всем удачи и благополучия в наступившем 2012году!

  2. #2
    Самый добрый
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon48 Посмотреть сообщение
    больше 5000об кручу редко
    не почувствоал ты еще всю мощь машины)))) я на автомате кручу до 7000, вот где все прелести))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon48 Посмотреть сообщение
    - периодически оживающие сверчки в салоне (в Авео их практически не было), занимаюсь поиском;
    вы уже далеко не первый человек, пересаживающийся с Авео и жалующийся на сверчков в новой машине - видать не водятся они в псевдокорейском авто )
    Последний раз редактировалось sheen; 13.01.2012 в 11:17.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sheen Посмотреть сообщение
    вы уже далеко не первый человек, пересаживающийся с Авео и жалующийся на сверчков в новой машине - видать не водятся они в псевдокорейском авто )
    Не скажу насчет Авео...но вот в новом лачетти сверчков было уйма...а в цивике только один и то вылезает только на скорости около 80-90,т.е если быстрее или медленнее нет его...сверчок в двери как будто стекло болтается,но оно не болтается)так и не смог найти причину)

  5. #5
    clubman
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    ага... и у меня на автомате стрелка сама в красную зону мчится...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoKru Посмотреть сообщение
    ага... и у меня на автомате стрелка сама в красную зону мчится...
    Это наверно на лепестках ?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    в калиниградской сборке был только один - и он пересел вместе со мной в цивик )
    может это у меня что то в плевом ухе болтается ?)))

Похожие темы

  1. Чек моргает после снятия клемы 10 км. потом гаснет.
    от dengdv в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 19:40
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:13
  3. Civic 4d черный EXE 1000 км позади..
    от ktoto в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 15:09
  4. 2200 км. Ощущения!!!
    от sania967 в разделе Отзывы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 19:35
  5. Первые 10 000 км. Впечатления
    от Мяурицио в разделе Honda Civic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •