Семь лет я катался на семере, и хоть ТАЗ и непопулярен, но машинка была все равно как родная. Никогда не подводила, проблем доставляла крайне мало. Куплена она была новенькая как только мне исполнилось 18 лет, тогда это для меня был роскошный подарок.
В течение последних лет двух лениво просматривал фотографии различных машинок, не особенно утруждая себя их изучением. Менять машину было откровенно лень, да и не было необходимости, кроме, пожалуй, легкого стыда за рулем детища отечественного автопрома. И тут недавно, как обычно это и бывает, молния ударила в голову! Все, хватит! Хочу машину. Просто хочу и все. Определенная сумма денег есть, ситуация в мире нестабильная, надо сливать наличность. Ну а то, что немного не хватает - не беда, решил взять в кредит.
Был быстро произведен анализ рынка автомобилей и найдены основные кандидаты: lancer, mazda, civic и toyota corolla (сразу говорю, что хотел японку принципиально). Могу сказать, что не думал ни секунды, когда в первый раз увидел civic 4d - это мое. Дальнейшие изыскания только укрепили меня в этой мысли. Нравилось буквально все, и внешность и салон и динамика. Никаких сомнений больше не осталось. На следующий же день я позвонил в аояму (как наиболее известному мне дилеру), выяснисось, что японки EXE черных осталось две штуки. Очень неспешно я выехал в салон и был там к вечеру того же дня. Каково же было мое огорчение, когда менеджер мне сказал, что на машины с утра были подписаны контракты и теперь моя судьбинушка - заказывать Турка. Но делать нечего - заказал. Однако весь вечер и всю ночь провел в мучениях. На следующей день были обзвонены все дилеры, оказалось, что японок еще дофига и больше! Тут же рванул в Флайт-авто и (о, чудо!) у меня заказан японец с уже известным Vin'ом! Сказать, что я был счастлив - не сказать ничего. Приход - конец февраля, начало марта.
После этого настали тягостные (а, в реальности, самые счастливые) моменты ожидания моей Сивки. Коротал я их проводя на нашем любимом форуме=) За 10 первых дней я насидел на нем 2 дня 6 часов чистого времени=) Узнал буквально все, каждую деталь. Составил список необходимых покупок, где, что и когда ставить. Купил клубную карту, клубные рамки, коврики, поддон в багажник, заказал накладки на пороги.
10 февраля машина приехала в Москву. Понесся в салон, менеджер мой (Ситник Сергей) был довольно любезен, девушки в кредитно-страховом отделе нет. Вид у них такой, как будто они всю ночь предыдущую бухали по-черному, обслуживают неохотно и с кислыми мордами, вежливости не видно.
Одним глазком посмотрел на свою Сивку, вмятин не обнаружил, стояла грязная как чушка, направления потоков засохшей грязи выглядели так, как будто на ней ездили своим ходом. Но решил сильно не переживать и сначала посмотреть на пробег при приемке. На сиденьях все еще пакеты, и на том спасибо, под ногами водителя скомканная грязная газета, предполагаю, что и покрытие там уже грязное, расстроило немного, хотя это ерунда, хорошо хоть газету положили.
18 числа поехал забирать машину. Ура! Погодка была страшная, снег, грязь, в общем, самое оно для приемки машины на улице (во Флайте на улице выдают), хорошо хоть не -20=) Был заранее готов ругаться с манагерами о том, что хочу смотреть машину чистой и сухой, но зря, потому что машину для осмотра мне предоставили в идеальном состоянии. Могу только похвалить Флайт. У меня не возникло ни одного замечания по чек-листу (хотя я многое пропускал типа складывания задних сидений). Никаких сколов, никаких царапин, все жидкости в норме, лампочки работают, даже грязи под ногами водителя не было, пробег 12 км, что, в принципе, нормально. В общем, был ужасно доволен!
Первые впечатления: с тазом можно даже не сравнивать, конечно. Проехал 150 километров. На газ нажимаю слегка, обкатываю малышку=) Все очень сильно нравится, вот только по сравнению с вазиком отвратительный задний обзор, уже всерьез озадумался установкой парктроника, хотя раньше не понимал, нафига он вообще нужен, но на сивке понять, где находится задница, я не могу вообще...
Теперь о том, что докупал, может кому пригодится:
Коврики: http://hondacura.ru/ac/mat/mat3.htm, (1690 руб.)
Поддон в багажник: http://hondacura.ru/ac/mat/mat3.htm (845 руб.)
Аптечка + огнетушитель + треугольник, набор оригинальный: у дилера (1700 руб.)
Секретки на колеса: купил у дилера (2300 руб.)
Защита картера: купил и ставил в Нова-сервис (http://www.nova-service.ru/) (3760 руб)
Брызговики задние: купил у дилера (950 руб.), поставил в Нова-сервис, передних не было, докуплю потом.
Набор для сколов: пока не нашел, дилер сказал, что нету.
Накладки на пороги: купил в автохроме http://autochrome.ru/catalog/gid-133...34422-c-1.html (1800 руб)
Антикор и задние подкрылки: http://www.nova-service.ru/ (5800 руб.)
Сигнализация: AutoSecurity, подробности оставлю для себя=)
На учет ставил сам, заняло у меня это 4 часа ровно и без всяких напрягов, не знаю, зачем люди переплачивают.
Вот и все![]()