Вот и я жду Civic 4d ExeПравда уже практически не жду, уже в салоне, но пока не забрать.
Кто-то сильно глазастый и наверное трезвый, умудрился в свидетельстве о регистрации ТС при постановке на учет в ГАИ написать цвет "СВЕТЛО-СЕРЫЙ", это при "ЧЕРНОЙ" машине и правильной записи в ПТС. В салоне конечно-же никто и не думал проверить подготовленные для выдачи клиенту документы.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
В итоге:
- 1. убитые полдня. Я уже молчу о том, в день оговоренной выдачи авто, мой менеджер вообще "пропал" и в салоне никто не был в курсе, что с ним и где он.
- 2. ~1000 рублей на такси, чтобы доехать до салона и ГЛАВНОЕ - обратно из этой ж... Принесли свои извинения и предложили подъехать завтра... Подвезти до города никто не решился, сообщили, что до Меги недалеко... а там есть маршрутки... После этого у меня даже совести не хватило попросить компенсации
Наверное не одному мне так "везет", но честно говоря надоел такой повсеместный сервис.
Так что как заберу - ждите полный отзыв (сравнивать буду с текущим "глазастым" Civic 6)
_________________________________________________
Забрал
Во время осмотра авто была обнаружена жирная и глубокая царапина на переднем бампере (явно где-то зацепили).
Больше (тьфу-тьфу-тьфу) косяков замечено не было. Пришел человечек с тряпочкой и тюбиком, сразу сказал, что полирнуть не поможет... полирнул и ушел... царапина как видна, так и ощущается на ощупь.
Ни подарков, ни скидок предложено не было, хотя менеджеру пару раз "намекнул", что за такие косяки можно и сделать человеку приятно...
В итоге выскажу следующее по автосалону "Победа Моторс" - стандартный российский салон, где всем все пох...извиняюсь, по барабану.