Вот и я решил отписаться.
Про выбор машины много разглагольствовать не буду.
Первой моей машиной был nissn almera (n16), 1,8 (ручка). Покупал годовалого у друга. Второй машиной был Opel Corsa 3D, 1,2 (ручка), изначально покупался для жены. И вот встал вопрос о новой машине для себя. Не рассматривал Фокуса, Короллу, Лансера. Не лежит к этим машинам душа и все тут. Тестдрайвил Mazda 3, 6; Pegeout 407; Ford Mondeo (последний), Skoda Oktavia. Конечно машины из разных классов, но при разных комплектациях можно было вписаться в схожие деньги. Не проникся ни одной из машин, все они вроде достойные по своему, но вот чтоб "Заверните, беру" не было. Мысль о цивике сидела где-то глубоко, и его тест был последним. Сел в салон, и на моем лице растянулась широкая улыбка . ВОТ ОНО!!! Дальше был тест-драйв, подробный обзор модели по статьям, форумам (за что Вам, отдельное спасибо за отзывы и т.п. инфу). Дальше было грустнее, очереди, очереди, очереди... Прибывать в долгом ожидании машины желания АДНАЗНАЧНА не было. Поездил по салонам, в результате в Победе сказали что есть машина в океане, 4D Elegans, ручка, золото (или как его еще там), последняя партия из японии, будет примерно через 1,5 месяца. Заключил договор, приготовился к угрюмому ожиданию!..... ожидание......... ожидание...... Через неделю прибежал в салон перезаключил договор, и взял то, что стояло в салоне! 4D, Elegans, автомат, японец 08 модельного года (произведена 07)... Заказал сигналку, мех. защиту. Манагер скала, мол завтра будет. Ко всему этому удалось выкружить у них ковры! ........ ну и как по закону жанра, ложка дегтя... ПТС в мАскве! мляяя..... будет на через 3 дня в пятницу... Ну ладно... Звоню в четверг, мол " Пацаны, завтра сутра буду!"... в ответ "ПТС в мАскве, будут на следующей неделе".... мляяяяя, как так??? К слову говоря, в воскресенье улетал в Москву в командировку. Т.е. вариант забрать машину светил на конец следующей недели). Короче, потом были беседы с руководителем отдела продаж, типа что за НАХ, специально взял другую машину, чтоб уже "сегодня" ощутить вашу "силу мечты", а тут такая замануха получилась! В результате скинули 3 тыр, за постановку на учет (поставили за 3 тыр, ТО решил делать сам).

Суббота следующей недели, 10 утра.
И вот она стоит чистая в боксе! Бумажная волокита, вообщем все как у всех... смотрю в свидетельство о регистрации а там Тип ТС - KHONDA CIVIC. Приехали, китай-подделка!!! Мангер успокоил, мол так надо! Ну ладно... Потом приемка... в результате все ОК.

На текущий момент уже 3 недели проходит обкатка.
По порядку:
По началу не мог подобрать оптимальное положение кресла, но 5 дней спустя вроде разместился!
К органам управления привык достаточно быстро, все под рукой, все интуитивно. Расстроило то, что передние фары надо самому выключать, и нет кнопки открытия/закрытия всех дверей (не очень удобно пользоваться кулачком на водительской двери).
Ну и небольшое неудобство вызвано тем, что при езде левая рука лежит на руле в положении 12 часов, аккурат закрывает спидометр.
Работа дворников вполне устраивает, может это только пока...
Штатная музыка на средней громкости тоже устраивает, дальше хуже... возможно со временем заменю.
Порадовало обилие всяких ниш (закрываемых шторками). Подлокотник тоже удобен.
В зади места достаточно для того, чтоб разместить 3 среднерослых пассажиров. Практически отсутствует тоннель, что позволяет с зади сидеть с еще большим комфортом.
Оценить скорость нагрева воздуха пока сложно (пока минимальная температура была - 7, тепло из сопла пошло минут через 7). С запотеванием окон пока борюсь без кондея, поглядим что будет в дождь. Как мне показалось, шум при максимальной скорости обдува не велик. Сравниваю с Корсой, там на максимуме шум, свист, короче пользоваться не реально.
Подогрев передних сидений показался немного тормознутым.
С обзорностью больших проблем тоже не возникло, может из-за того что в Корсе примерно такие же передние стойки с такими же мелкими окошками. А вот большие лапухи-зеркала заднего вида очень порадовали.
Ощутить всю прелесть 140 сильного двигателя по причине обкатки пока не удалось. Зато всю прелесть автомата в пробке почувствовал. Жена от автомата вообще в восторге.
В снежную погоду немного позажигал на снегу, проверял работу VSA и ABS. Ну ABS штука для меня не новая, ездил в машинах где в педаль отдает меньше. А вот VSA тестировал по полной. Надо сказать, что с включенной системой машину так и не удалось отправить в большой занос, даже с применением ручника, хотя и скорость была небольшой, а вот без нее машина крутилась как льду.

Резюме: машина стоит своих денег, конечно можно придираться к клиренсу, тонкому железу, отсутствию определенных опций, НО эта машина для фанатов (не только марки Honda, но и определенного стиля). Стоит только посмотреть на силуэт машины, ее передок, оптику, наконец на стиль салона и все!!!, содержание недельных снов можно предсказать! Появятся ДЕНЬГИ (в нужных размерах) конечно пересяду на баварцев! НО НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ CIVIC МОЙ ВЫБОР!