Клиренс. Не знаю, откуда пошло мнение о том, что клиренс на Сивке маленький. Ни разу не "пробивало" и ни разу днищем не стукался ни в Питере ни в области. Защита картера - лишняя трата денег, ИМХО.
Любовь к грязи. У Сивика оказалась довольно сносная аэродинамика в смысле того, что кузов и стекла не засираются грязью мгновенно. Впрочем, я тоскую по хэтчбекам и заднему "дворнику". Чисто провычка видеть заднее стекло прозрачными
Обзорность. Сзади - ОК, боковые зеркала хорошие, вот только наружную часть зеркала (которая преломляет под другим углом) можно было бы преломить посильнее, ну, чтобы видело больше. Спереди - пока не привык к стойкам, они закрывают как раз зону, где появляются перебегающие перекресток пешеходы. Но, думаю, привыкну. Окошечки возле передних стоек - ни на что не влияют, но света больше. Приятно.
Шумность. Колесные арки - шумные, даже с локерами. Песок по ним так и шуршит. Но вообще лично я всю машину в общем шумной не считаю.
Металл корпуса. Говорят - у "японок" он тонкий. Это чувствуется, особенно когда багажник захлопываешь. Того и гляди деформируешь.
Магнитола - не очень. Антенна - плохая, в городе FM радиостанции появляются и снова пропадают от перекрестка к перекрестку. Лучше бы сделали DIN-дырку для магнитолы, а то к стандартной магнитоле даже чейнджер не подключить (у меня Elegance). Автонастройка - только на 6 станций, 6х2=12 FM - мало!
Коробка передач. У меня "автомат". Это не автомат, а прелесть. Раньше думал, что как крутой мачо, буду ездить только на ручной. Но на тест-драйве взял автомат и до сих пор не пожалел!
Приемистость. Для кого как, а для меня важнее скорость набора 0-60км/ч (важно в городе). Тут Сивка выше всяких похвал. На скорости выше 110км/ч машина, прямо скажем, не мечта Шумахера. Ну и не сильно надо. Разогнать машину вполне можно, надо только подождать немножко.
Панель приборов. Супер! Привык мгновенно, очень красиво и эргономично, спидометр над дугой руля, остальное - под дугой. Очень удобно.
Кондей и отопление. Печка - выше всяких похвал. Особенно в плане оттаивания стекол. Кондей неплохой, но в следующей машине у меня будет климат-контроль. Потому что иногда возникают ситуации, когда раз в 5 минут вынужден крутить ручки, чтобы не было слишком жарко/холодно.
Эргономика. Все отлично, но с выбранной мной посадкой вынужден корячиться, доставая конце ремня безопасности со стойки. Гнездо ремня слишком сзади и близко к телу, особенно неудобно, когда стоит подлокотник. Вспотеешь, пока под задницей гнездо отыщешь. Сиденья, боковая поддержка - супер! Обивка несимпатичная, какого-то изначально "поношенного" цвета. Зато с цветом "торпеды" сочетается хорошо.
Багажник. Мда, маловат. Дорожные чемоданы - только плашмя. Надо попробовать вынуть пенопласт, это добавит сантиметров пять высоты...
Пассажиры. Пассажирам сзади хорошо. "Мы и не ожидали, что тут сзади так много места!!!" И это при том, что я сижу далеко от руля.
Прочие мелочи. Бардачок - маловат. Ящички и полости для хранения мелочей - супер. Но хотелось бы иметь ящичек в зоне прямой досягаемости, куда влезали бы компакт-диски. В подлокотнике хранить неудобно, а в ящик рядом с КПП влезает 2 диска максимум по диагонали. Центральное запирание дверей - язычки мелкие и неудобные. Руку вывернешь, пока пальцами его переключишь. Попробую сделать автозапирание дверей при начале движения - полезная вещь!
Вердикт - машине НРАВИТСЯ! Несмотря на недочеты, к которым, думаю, привыкну. НРАВИТСЯ.