Клубням и форумчанам привет.
Стою сейчас на пороге покупки цивика 4d VIII 2007-08г выпуска. Предложения начинаются где-то от 70тыс.км. пробега и выше. Чтобы убедиться в надежности авто решено удачные экземпляры загонять на полную диагностику в сервис. Это не проблема. Проблема в том, что еще некоторые люди говорят, что надо провести проверку компрессии, а это еще + 2500-3000р. (итого 6000 на каждую машину)
Вот так и возник вопрос - на сколько реально убить двиг цивика за 70-80тыс.км. пробега? Народ, кто предпочитает агрессивную манеру езды и кто откатал лично 70-80тыс.км. и больше, подскажите, есть разница в тяге (на низах, на верхах) по сравнению с новым двиглом? Сам я не могу сравнить разные цивики, т.к. от момента просмотра одного до момента просмотра следующего проходит столько времени, что уже очень сложно сравнить его с предыдущим. И если двиг убивается, означает ли это именно понижение компрессии? (иными словами, если мне на сервисе скажут, что компрессия в порядке, будет ли это 100% означать что двигатель как новенький?)
P.S. вопрос важен, т.к. динамика занимает 1-е место в моем рейтинге достоинств цивика.
Спасибо за ответы (честно искал похожие темы в форуме - не нашел). И если не произойдет никакого форс-мажора, то скоро Ваши ряды пополнятся (скорей бы уже).