Отзыв о Honda Civic 4D (автомат, макс-я комплектация)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Череповц
    Сообщений
    117

    По умолчанию Отзыв о Honda Civic 4D (автомат, макс-я комплектация)

    1. Относительно бодренький для С-класса двигатель:
    — 140/6300 л.с./об.мин
    — 173/4300 Нм/об.мин
    — макс. скорость 200 км/ч
    — правда, разгон до сотни не аховый, аж 10,9 сек., что поделать, автомат с гидротрансформатором и вес всех допов берут своё…
    — технология i-VTEC сделала двигатель экономичным и эластичным, за счёт того, что фазы газораспределения непрерывно управляются компьютером. Регулирование фаз зависит от оборотов и нагрузки двигателя и может варьироваться от отсутствия опережения на холостом ходу до максимального опережения под полным газом и низкими оборотами
    — средний расход 9-12 литров по городу, при достаточно агрессивной езде, (не глухих) пробках и длительных простоях на холостом ходу (никогда не глушу двиган, когда сижу в машине) и около 7 литров на трассе при скоростях 120-145 км/ч
    — машинка довольно лёгкая, снаряженная масса автомобиля 1194 кг

    2. Тормоза внятные и эффективные, но к ним есть некоторые претензии — после 15 тысяч пробега пришлось вытаскивать колодки передних и наждаком снимать с них нагар, чтобы они снова легко ходили в направляющих. Проблема была в том, что колодки до конца не отходили от диска, перегревались и их перекашивало при торможении, что вызывало довольно сильный гул.

    3. Клиренс 145 см. вполне пригоден для повседневной эксплуатация в мегаполисах, в провинциальных городах есть небольшая вероятность проблем с проходимостью во дворах.

    4. Подвеска жёсткая, особенно на 16-м литье, поэтому машина хорошо, по спортивному рулится, но не в угоду комфорту — ощущается почти каждая ямка, а на серьёзных неровностях возникают опасения за целостность шин, дисков, амортов и прочего добра.

    5. Обзор не очень хороший из-за широких стоек спереди и сзади, капот тоже не видно из салона.

    6. Очень чуткий ABS, немного нервирует на скользкой или ухабистой дороге.

    7. Если в салоне больше четырёх человек средней комплекции ехать по плохой дороге невозможно, пробивает и переднюю и особенно заднюю подвеску, недавно пробирался Чекшино — Нюксеница (244 км) — пять часов с четырьмя пассажирами, хотя обычно покрываю по трассе больше сотни в час.

    8. Тандем двигателя и АКПП реально радует, никаких претензий нет:
    — на мой взгляд АКПП в полной мере реализует потенциал двигателя, работает чётко, понятно и адекватно (лишь гидротрансформатор, имеющий по специфике не лучший КПД, немного огорчает)
    — здесь полноценный пятиступенчатый автомат с гидротрансформатором, не вариатор
    — есть спорт режим, при включении которого двигатель всегда поддерживается в тонусе, на оборотах 3000-4500 тысячи, то есть в диапазоне наибольшего крутящего момента, а также раскручивается почти до отсечки (почти 7000 об) на каждой передаче
    — есть возможность в любом режиме использовать для принудительного переключения подрулевые лепестки, можно перейти в полностью ручной режим (при этом электроника не даст водителю сделать ошибки, фатальные для движка и трансмиссии) или просто на короткое время переключать передачи в нужный момент (например для того, чтобы сделать кикдаун вручную, притормозить движком или тронуться на льду со второй)
    — вообще АКПП очень хорошая но специфичная, рабочие температуры выше средних, поэтому нужно использовать только оригинальные масла (для машин 2011 года и моложе только ATF DW-1), и почаще делать замену как ATF, так и внешнего фильтра ATF.

    9. В целом при движении ощущение низко-летящего самолёта — отличная курсовая устойчивость (колейность почти не ощущается), в меру острый руль, серьёзных кренов не наблюдается почти при любых поворотах (хотя на неровностях нос норовит соскочить и слегка выпрямить траекторию)

    10. Теперь про салон:
    — красивая двухэтажная панель приборов с синей подсветкой, необычная и очень удобная
    — эргономика на высоте
    — реально просторно для авто C-класса
    — в зоне задних сидений тоннель в центре отсутствует, есть три подголовника, подлокотник с подстаканниками
    — спереди есть регулируемый подлоконтик с нишей внутри, удобные подстаканники, отделение с крышкой в виде пластиковой шторки, очёчник и ещё несколько различных отделений, полочек и нычек =)
    — в максималке довольно неплохая (среди штатных в этом классе) аудиосистема (6 CD, AUX, MP3, 6 динамиков), но при прослушивании некоторых композиции на высоком уровне громкости обшивка дверей может слегка резонировать (особенно если в нишах дверей свалено всякое барахло)
    — руль не скучный: регулируемый в двух плоскостях, лёгкий, маленький, обитый (местами перфорированной) кожей, рельефный, с кнопками управления стерео и круизом, очень удобный, после 110-130 становится в меру тугим, с электроусилителем
    — довольно приятная и добротная отделка: хороший пластик, ничего не гремит, всё плотно подогнано, хотя тканевая отделка (кстати, состав ткани оптимизирован по сравнению с дорестайлом) порой неприятно электризуется (периодически обрабатываю антистатиком)
    — сиденья удобные (водительское регулируется в т.ч. по высоте) с выраженной боковой поддержкой, на виражах не соскальзываешь

    11. Неплохой омыватель фар, хотя моет, в основном только зону ближнего света. Кстати, есть штатная кнопка его принудительного включения, а по умолчанию он периодически включается вместе с омывателем лобового стекла

    12. Не слишком большой, но удобный багажник (кстати, открывается с кнопки на ключе, а при закрытии автоматом встаёт обратно на охрану)

    13. В бачёк омывателя влезает около 6 литров, в крупных городах, особенно при наличии омывателя фар это немаловажно.

    14. "Распашные" дворники, обожаю их =) Чистят хорошо, датчик дождя заменяет регулировка частоты в очень широком диапазоне. Дворники срабатывают каждый раз при отпускании тормоза, вне зависимости от выбранной цикличности. При длительной работе в режиме наибольшей интенсивности слегка поскрипывают)

    15. Смелый и красивый, но в то же время сдержанный (в сравнении с Civic 5D) дизайн экстерьера, особенно в рестайлинговом 8-м поколении — новый бампер позаимствован у дорестайлингового заряженного Honda Civic Type R — он обрел более острую агрессивную форму. Во-первых, слегка рельефные линии в продолжение линии капота, вдоль фар и далее до середины бампера сделали «морду» более выразительной и эмоциональной. Второе что бросается в глаза — измененные формы воздухозаборников. До рестайлинга воздухозабоник в средней части бампера гармонично сужался к низу, а в новой версии он агрессивно расширяется в противоположные стороны. По краям – ниши под противотуманные фары (теперь они круглые) прикрытые черной сеточкой. Задние фары тоже претерпели изменения, теперь они светодиодные.

    16. Неплохие показатели безопасности (пять звёзд из пяти в общем рейтинге по методике EURO NCAP): передние и боковые подушки, шторки безопасности спереди и сзади, брусья безопасности в дверях и куча электроники. Например, шторки не сработают, если пассажир прислонился к боковому стеклу — чтобы не нанести ему дополнительных повреждений.

    17. Прочие полезные прибабахи, на которые стоит обратить отдельное внимание:
    — зеркала в цвет кузова, с поворотниками, обогревом, электронно-регулируемые, со складыванием
    — ABS (антиблокировочная система, как уже говорилось, слегка навязчивая)
    — VSA (система курсовой стабилизации, кстати, очень деликатная и эффективная, два раза реально спасала от вылета в кювет)
    — EBD (система распределения тормозных усилий)
    — BA (система экстренного дотормаживания, для особо нерешительных)
    — удобный круиз-контроль
    — климат-контроль (не двухзонный)
    — иммобилайзер и штатная сигналка
    — видимый VIN
    — штатный ксенон и неплохие противотуманки
    — дополнительная постоянная штурманская подсветка (синяя)
    — освещение поверхности под передними дверьми при их открытии (багажник, бардачёк, зеркала в козырьках тоже с подсветкой)







    Последний раз редактировалось Velarix; 01.09.2012 в 18:34.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    для машин 2011 года и моложе только ATF DW-1, может ATF-Z 1 ?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Череповц
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlik800 Посмотреть сообщение
    для машин 2011 года и моложе только ATF DW-1, может ATF-Z 1 ?
    http://img829.imageshack.us/img829/6233/bulletin.png

    ---------- Сообщение добавлено 02.09.2012 в 02:26 ----------

    Именно только DW-1.
    Z1 это предыдущая версия масла.
    Но страшного ничего нет, если залито Z1, ибо у меня например даже в сервисной книжке написано для коробки использовать Z1, хотя машина и конца 2011 года выпуска.
    Но я всё таки DW1 залил =) На 35 тысячах поменял, вместе с выносным фильтром.
    Последний раз редактировалось Velarix; 02.09.2012 в 16:37.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Очень хороший отзыв! Молодец!
    Но!!!
    Задние фонари совсем не светодиодные. В них обычная лампа накаливания и хитрое рассеивание света.
    Что за "BA (система экстренного дотормаживания, для особо нерешительных)"???

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Череповц
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mazim Посмотреть сообщение
    Очень хороший отзыв! Молодец!
    Но!!!
    Задние фонари совсем не светодиодные. В них обычная лампа накаливания и хитрое рассеивание света.
    Что за "BA (система экстренного дотормаживания, для особо нерешительных)"???
    Согласен про фонари, уже понял =) В любом случае выглядят здорово, хотя лучше бы были светодиодными =))

    Про систему экстренного дотормаживания — попробуй на хорошей скорости очень резко, но не сильно нажать на педаль тормоза =) Только аккуратней, чтобы не слететь с трассы и попу никому не подставить =) Так вот, при таком не глубоком но очень резком нажатии система brake assist сама максимально увеличит тормозное усилие.

    Система создана для предотвращения (снижения последствии) аварий, вызванных тем, что водитель в экстренной ситуации прилагает недостаточное усилие при нажатии. В общем, она значительно снижает тормозной путь.
    Примерно так.

    У меня была ситуация — водитель, выезжающий со второстепенки на трассу, по которой я ехал (ехал с горки, километров 140 где-то в час), дёрнулся прямо передо мной, я со страху бахнул по педали ногой, но недостаточно сильно ("спужался" просто, голова-то не работает от страха), а BA увеличило тормозное усилие так, что машина на сухом асфальте с визгом и ABS-ом тормознула =) Очень хорошая штука. Молодцы инженеры =)

    На некоторых машинах одновременно со срабатыванием BA ещё и аварийка автоматом включается, и стопы начинают быстро мигать, например на меринах.
    Последний раз редактировалось Velarix; 02.09.2012 в 16:56.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Очень хороший отзыв! Всё правильно, но АКПП имеет секвентальный режим, а не спорт.
    От себя добавлю: Качество велюра в салоне могло быть и лучше.
    Последний раз редактировалось Valera.71; 13.09.2012 в 14:40.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Череповц
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valera.71 Посмотреть сообщение
    Очень хороший отзыв! Всё правильно, но АКПП имеет секвентальный режим, а не спорт.
    От себя добавлю: Качество велюра в салоне могло быть и лучше.
    1. Я имел в виду "Автоматический режим переключения передач в положении "S" блока управления переключением передач". Как его не назови, а это всё таки спортивный режим переключения передач =)
    Вот выдержка из официального руководства по обслуживанию.
    Автоматический и последовательный режимы переключения передач в положении "S" блока управления переключением передач

    У положения "S" имеются два режима: Автоматический и последовательный режимы. Трансмиссия переключается в автоматический режим положения "S" при перемещении рычага переключения передач в положение "S". В автоматическом режиме положения "S" трансмиссия автоматически переключает передачи от 1-ой до 5-ой, как и в положении "D", а переключатели передач на рулевом колесе готовы к активизации и переключению в последовательный режим. При активизации переключателей повышения (+) или понижения (-) передач автоматический режим положения "S" отменяется и включается последовательный режим. В последовательном режиме водитель может сам переключать передачи между 1-ой и 5-ой передачами при помощи переключателей повышения (+) или понижения (-) передач, подобно ручной трансмиссии. Последовательный режим выключается при смещении рычага переключения передач из положения "S".

    Переключатели повышения (+) и понижения (-) передач установлены позади рулевого колеса. Водитель может переключать передачи при помощи переключателей на рулевом колесе, не снимая рук с рулевого колеса.

    Индикатор М и индикатор переключения передач располагаются рядом с тахометром в модуле управления датчиками (тахометр).

    В автоматическом режиме положения "S" на индикаторе переключения передач отображается номер включенной передачи. Индикатор М загорается в последовательном режиме, который включается нажатием какого-либо из переключателей передач на рулевом колесе. На индикаторе переключения передач отображается номер включенной передачи. В автоматическом режиме индикатор М не загорается.

    2. Про велюр это да, не трави душу)))))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    не знал про "BA (система экстренного дотормаживания, для особо нерешительных)" на моем цивике. буду иметь ввиду, как-нибудь надо будет попробовать!))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Череповц
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondrat0384 Посмотреть сообщение
    не знал про "BA (система экстренного дотормаживания, для особо нерешительных)" на моем цивике. буду иметь ввиду, как-нибудь надо будет попробовать!))
    Тока аккуратненько =)

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Velarix Посмотреть сообщение
    не знал про "BA (система экстренного дотормаживания, для особо нерешительных)" на моем цивике. буду иметь ввиду, как-нибудь надо будет попробовать!))
    .
    чуть не дали мне в зад с этой штукой) тоже со страха резко топнул на тормоз, так она сама где то секунду тормозила как будто жму тормоз в пол. За 2 года только раз такое случилось

Похожие темы

  1. Отзыв о Honda Civic 4D
    от Student58 в разделе Отзывы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 19:54
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •