Всем привет! Новеньким я уже неуверен, что меня можно назвать (т.к. стадия ждуна уже тихим сапом преодолена), но как цивиковод я новеньким являюсь...
Долго гадал где будет "правильней" расположить эту "одиссею" и решил в конечном итоге расположить ее здесь.
Привет всем. Не знаю смогу ли все подробно описать и насколько это кому-то нужно, но осмелюсь предположить, что кому-то смогу действительно помочь так же, как и мне периодически помогают описания чужого опыта и различные советы на разных сетевых ресурсах.
Однажды, во второй декаде декабря 2007г., я листал один из авто журналов в котором наткнулся на рекламную акцию Хонда, которая предлагала доставку Цивика в короткие сроки… - Меня это ОЧЕНЬ заинтересовало… - Заинтересовало потому, что я когда-то уже интересовался Цивиком, как очень подходящим для меня вариантом (за исключением казуса с небольшим клиренсом и отсутствием дилеров Хонда в нашей области), но меня быстро тогда охладил тот факт, что очереди на Цивку были бесконечные, а терпение у меня не резиновое . Так что идею о покупке другого авто тогда пришлось отложить, т.к. кроме Цивика ничего подходящего для меня на рынке новых авто в России не продавалось да и сейчас не вижу ничего, что максимально соответствует моему видению хорошего авто и оптимального соотношения цена/качество (конечно же речь идет о С-классе). Но эта новость, о коротких сроках, меня несколько шокировала…
Немного отступлю от темы.
Дело в том, что у меня на тот момент был 2-х годовалый чипованный Хендай Акцент, который меня очень устраивал буквально во всем, начиная от своей неприхотливости и надежности и заканчивая просто смешной стоимостью запчастей, к тому же я за ним всегда следил, т.к. люблю возиться с техникой (даже жалко продавать было). Короче, на мой взгляд, это был прекрасный шустрый бюджетный автомобиль за небольшие деньги. Немного похвастаюсь бывшим своим любимцем…





Но машины, как и денег, много не бывает, к тому же я всегда хотел заиметь новую японку со спортивными чертами характера, с большими колесами и более вместительным салоном.
Возвращаюсь к начатому.
Так вот, после прочитанного мною я снова посетил сайт одного из дилеров, где нашел снова подтверждение информации по срокам поставки. Кроме того я случайно узнал, что с 2008г. Цивики будут собирать в Турции… - Возможно это все предрассудки, но я точно не хотел заиметь «Турецкую японку» т.к. вопрос качества тогда остается надолго под вопросом, к тому же я из тех людей кто приобретает авто после того как ее модель уже прошла эксплуатацию не менее 2-х лет и все основные болезни модели выявлены и устранены производителем. Да и опыт переброски производства, к примеру той же Короллы, из Японии в Турцию показал не самые лучшие результаты сборки… В общем я очень ускоренно стал обзванивать салоны в поиске поставки японца и пришел к выводу, что самые демократичные условия по брони, авансу, а также наличию незабронированного 4D Элеганс МКПП был в АВИТУСЕ, с ними и договорился. Договор поставки был заключен в декабре 2007г., а поставить обещали примерно 25.01.2008г. – меня вполне устроило. Правда первое неприятное ощущение было связано с условиями самого договора на поставку ТС – в договоре покупатель по всем условиям получается просто бесправным лицом… На фоне всех ужасов, что я прочитал в Цивик-клубах про Авитус и других «недобросовестных» дилеров Хонда, этот факт казался зловещим… ) Выбора у меня всеравно небыло, поэтому я понадеялся на то, что «на крайняк» всеравно что-нибудь придумаю, хотя я не любитель рисковать (речь идет о сроках поставки и о том, что в договоре нигде не сказано, что Цивик будет японцем, а Турку я бы наверняка не взял и т.д.).
Менеджер у меня был Александр Алешин. Про него в клубах инфы не встречал, поэтому интрига нарастала… Сам он мне почти ни разу не позвонил, а иногда даже и вспомнить меня сразу не мог, поэтому доставал звонками я его сам, причем безбожно, НО в рамках дозволенного цивилизованному человеку )). Сначала меня напрягало его видимое равнодушие, но потом, по некоторым косвенным признакам, я понял, что менеджеры у них и вправду работают плотно, поэтому я стал спокойно воспринимать многие вещи, НО в тонусе себя и его всеравно держал В общем, время шло, а я с завидной периодичностью терзал Алешина мелкими вопросами по доставке, допах и комплектации. За неделю до плановой доставки я узнал, что, видимо из-за погодных условий, доставка откладывается на неопределенный срок, но в рамках 2-ух недель… Но я товарищ не местный и такие вопросы с выездом на недельный срок мне нужно планировать по разным причинам заранее, а здесь неизвестно когда будет поставка. Даже билет на самолет до Москвы за неделю не всегда можно купить в назначенный день… - Напряжение росло. Конечно же я вспомнил отрицательные отзывы в клубе об Авитусе (не утверждаю что обоснованные, но все же) и напрягаться стал больше… Много думал… Ломал голову
(Во избежание провокаций и разного рода необоснованных обвинений в мой адрес, сразу хочу оговориться, что все мои опасения по поводу возможной ненадежности и недобросовестности менеджеров и самих дилеров Хонда, были мной не надуманы, а возникли банально после прочтения отзывов описанных различными лицами в Цивик-клубах!!!!)
Одни многоточия сейчас пойдут Я перестраховщик по жизни, потому искал любые даже не существенные зацепки для выявления возможного недобросовестного отношения дилера к исполнению своих обязательств (думаю, этот нюанс больше заинтересует не местных, москвичи, наверное, здесь меня не поймут ). Короче, запросил Алешина ВИН-номер (неделю ждал!!!), чтобы при получении Цивика сравнить и понять, хотя бы для себя, динамили меня или нет (могла бы быть, к примеру, продажа моего Цивика другому лицу, а меня дальше в очередь…)¸а также, дабы хоть как-то использовать условия договора поставки ТС по срокам в свою пользу, нарисовал шаблон моего уведомления от Авитуса о том, что Цивик доставлен и я могу его забирать (п. 3.4 договора поставки ТС). Т.е. когда я узнал о доставке, то просил их заполнить этот шаблон за подписью начальника отдела продаж – Щербакова Н., и они, кстати, НЕ МЕШКАЯСЬ подписали его. Не поймите меня превратно, но сюрпризов я не люблю
Дальше почти все как по маслу. Машина пришла и 11.02.2008г. я за ней прилетел. Почти все сделал, как прочитал в клубе. - Прямо с утра поехал в Кунцево на авто рынок. Взял дефлекторы, коврики, отбойник (дорога дальняя), универсальные брызговики и по мелочам. Брызговики выкинул дома…, так как они реально по колхозному сидят - это все ерунда и не серьезно (а в Экзисте кстати они реально дороже чем в Авитусе, а в Авитусе они дешевле чем у других дилеров), а защиту картера, что в Кунцево ни у кого не было, я купил в Авитусе за те же деньги что стоила и в Кунцево (без учета установки), короче нормуль. С ковриками тоже погорячился – надо было брать их в Авитусе, а теперь я без крепежей-держателей для передних ковриков остался… С защитой вообще смешная фишка вышла… - Спрашивал не раз менеджеров Авитуса какие они защиты ставят – «шериф» или «NO NAME»?! Они говорили, что про «шериф» первый раз слышат! А я очень хотел «шериф» и поэтому сильно расстроился когда в Кунцево не нашел шерифа… Приезжаю в Авитус и смотрю на стенд, все защиты что они ставят – ВСЕ «ШЕРИФ»!!! ))))
Салон в Авитусе мне понравился, хотя сравнивать мне особо не с чем.


Менеджер Александр меня встретил по деловому сдержанно, но без хамских замашек, т.е. в принципе ничто не напрягало. Пообещал, что все будет сделано без промедлений в максимально короткие сроки. Должен отметить, что явной волокиты я не заметил. Все шло по плану. Хотя мне показалось, что Александр пустил меня на оформление и машину на подготовку вне очереди. Если это так, то это еще один плюс Александру за то, что он выполнил все согласно моей просьбе и моей ограниченности по времени. Параллельно мойке моего Цивика я ждал прихода шипованной резины с инэт-магазина. Когда шины были доставлены, то Цивика загнали на подъемник для перебортировки и допов. После подъемника машину загнали в зал приемки, где я ее и осматривал. Алешин был немного удивлен тем, с каким «фанатизмом» я подошел к этому делу… Я пытался ему объяснить, что после того, какие отзывы я прочитал в клубе (про разные казусы), иначе действовать не могу. Думаю, он меня всеравно не понял, т.к. видимо по жизни он ко всему гораздо проще относится. В целом он прав так и надо, но явно не в моей ситуации. Кстати, он также удивился, почему я так суетился по поводу защиты картера, вот здесь мне особенно хотелось ему многое поведать о ее пользе на дорогах за пределами Москвы, но право, его время мне не позволяло…
В процессе осмотра было только обнаружено свежее повреждение ЛКП на пороге у водительского места, которое механик обещал быстро затереть. Я сразу понял, что он его не затрет, т.к. царапина была глубокая, но спорить зря не стал. В итоге механик только все усугубил… Но с Алешиным мы договорились и мне возместили этот существенный ущерб хромированными накладками на пороги, но без учета работ. Кстати, ими я и прикрыл эту затертость.
После осмотра машины мы перешли к оформлению документов. Это происходило достаточно быстро, но не во всем качественно, поэтому советую вам самостоятельно перепроверять все важные реквизиты в документах! При проверке документов я обнаружил несоответствие ВИН номера кузова (по-моему, в договоре купли-продажи), а это не «АЙС»… - Александр А. несколько растерялся и даже расстроился (видимо такое встречается не часто) но пояснил, что это не его вина ) и он быстро все исправит. Заодно согласился со мной, что я правильно настоял на получении машины не в выходные дни – иначе проблем бы стало для меня из-за этой ошибки гораздо больше… Документы быстро исправили. Последний неприятный момент я обнаружил уже дома, когда глянул Руководство по эксплуатации. Руководство было к предыдущим моделям Цивика … Огорчило, но зла не держу Руководство я скачал в клубах, благодаря уважаемым одноклубникам.
Отношение со стороны сотрудников Авитуса было вполне уважительным и дискомфорта от общения и улаживания всех нюансов я не испытал. Ну разве что девочки на ресепшене немного «подвисшие» были… - Я так и не понял, то ли они с утра так и не проснулись, то ли передоз был в прошедшее воскресенье (возможно марихуана ))
После оформления, я разложил все необходимые вещи по Цивику и тронулся в путь.
Трасса Москва-Питер была великолепной (несмотря на нескончаемую вереницу дальнобоев), до поворота в Зуево… - дальше кромешный ад… -дорог почти нет… Погода по трассе М18 не особенно радовала, но бывает и гораздо хуже.





Бедный мой Цивик. Зато я теперь понял, что такое большие колеса на бездорожье. Даже на жесткой подвеске Цивика дорога М18 казалось мягче, чем на «14 катках» с меньшей колесной базой и более комфортной подвеской на Акценте… На Акценте я вообще просто ездил и сердце кровью обливалось в ожидании отрыва элементов подвески… Больше, через забытую государством дорогу М18, на своей машине не поеду! Либо самолет, либо Хаккапелита, в смысле Финка.
Чессслово устал писать. В целом, из основного это все. По остальным нюансам и мелочам и другой конкретике я периодически отписываюсь в форуме Цивик-клубов.
А это вот, собственно, виновник торжества – 4 D Elegance МКПП Silver 2007г. MADE IN JAPAN!



Да, чуть не забыл самое важное…- Машиной очень доволен (Т-Т-Т)! В мелочах, по порядку, уже по другим веткам буду отписываться