Вчера забрал долгожданный 5D МТ! Заказывал в Аояма Моторс на Боровском шоссе. Теперь по порядку, машину ждал с октября, по контракту срок был 30 мая, но предупредили, что возможно придет раньше, не обманули, порадовалиКогда уже подходил срок выяснилось, что посмотреть автомобиль прежде чем отдавать за него деньги нельзя, т.к. у них вроде того нет места, а авто стоит вообще хз где на складе. Из допов сразу оформил брызговики спереди и сзади и парктроник с покраской - счет выставили сразу с работой! Эти две вещи выбили меня в осадок, ведь так не делается, благо все обошлось (хотя индикатор парктроника на зеркало заднего вида они все равно неровно наклеили гады
.
Проехаться удалось только около 50 км до дома, (документы в процессе), но наблюдений и впечатлений хватает. До этого ездил (и в принципе пока езжу) на Митсу Эклипсе 99 года (во втором кузове), это реально ведро с гвоздями, но сравнивать пока больше и не с чем (кроме правда вольво с60, на котором нередко приходится ездить, но это уже другой класс).
Из плюсов: 1) Кто сказал что сивик - шумная погремушка? Покатайтесь на эклипсе.. Шумоизоляция может в абсолютных величинах и невысокая, но меня устроила очень даже. 2) Она едет! Это было так необычно, жмешь педаль и чувствуешь как машину тянет даже на 1500 оборотов.. Эклипс ехал только после 3000, до этого порога даже не делал вид, что пытается3) Эргономика уже не раз обсуждалась, повторять не буду. Может чего-то и не хватает (например кармашка для очков), но уж точно ничего лишнего. Мне такой вариант нравится больше. 4) Острый тормоз, пришлось привыкать, но это как ни крути - все лучше чем вялое торможение (не смотря даже на новые колодки) 5) Соотношение ходов педалей. На эклипсе ход сцепления был гораздо больше хода газа и, тем более, тормоза - получалось что либо до сцепления тянешься, либо коленом в руль упираешься при торможении. 6) Прочая всякая мелочевка, ярко проявившаяся на контрасте с эклипсом. Типа нормальных желтых поворотников, а не "американских", совмещенны
Из минусов (несмотря на всю радость я их выслеживал и они от меня не ускользнули!) : 1) Первое что "бросилось в глаза" - это люфт ручки КПП. Я ожидал большего, когда осенью я тыркал фокус2 друга мне вспоминается, что на нем ручка была более.. четкая и собранная что ли. Люфт не очень большой, но все же впечатление портит. 2) Далеко расположена эта самая ручка. Может это дело привычки, но когда я настроил под себя седушку, руки, ноги и спина были в норме, а вот при включении 5 передачи рука полностью выпрямлялась, даже чуть тянуться приходится. 3) Очень сомнительное качество сборки платика на месте стыков. Например на стыке слева от ручки КПП наверху чуть выпирает передний кусок, а сбоку - наоборот задний, просто криво собрано. 4) Очень короткий промежуток между тем когда машина не катится назад (на горке) и тем когда она уже заглохла. Может опять - дело привычки и навыка, но я вот уж 3,5 года на механике езжу (до эклипса еще на ладе 14 ездил), так что.. Заехал вечером в макавто и на горке их 2 раз заглох, тронуться не выходило, ужос!5) Подголовники болтаются, причем болтаются где-то внутри спинки сидения. Т.е. не сами подголовники на железных палках (они-то как раз надежно друг к другу приделаны), а железные палки внутри спинки. Не сказать что очень сильно, но вобщм явно и заметно. 6) Теперь почти отдельными пунктами. Первое - когда автомобиль просто стоит на холостом ходу по всей машине периодически прбегает легкая "дрожь", на грани уловимости, но я ее выследил! =) 6) Еще один отдельный пункт. Выжимаю сцепление, включаю передачу (любую) и она втыкается с отчетливым тррык, как два щелчка. Но если не отпуская после этого сцепления, включить нейтралку и попробовать снова включить передачу, то она включится уже ощутимо мягче, с приятным чпоком. Стоит отпустить сцепление и выжать снова, как вот то первое включение передачи повторяется. Это уже даже настораживает =/
В целом впечатление от машины не испортилось нисколько, но эти мелочи с коробкой - как бельмо в глазу..