Моё почтение всем
Хотелось бы оставить отзыв не перечисляя то, что известно всем. А рассказать то, что в первую очередь бросается в глаза после прошлой машины. Как правило чем круче прошлая машина, тем хуже отзыв, хе-хе. Оно и логично, ибо много придирок с высоты своего полёта так сказать. Я пересел на свою "Сивку-бурку" с китайского автопрома, а именно с Chery Fora 2007-го года выпуска (далее Чефир). Как Вы, возможно, предположите, я не буду расхваливать просто так, ибо "японка", но и плюсы постараюсь не упустить. Хондой владею буквально пару недель, посему первые впечатления ещё не угасли, потом же забудется всё.
Итак, перед тем как покупать Сивку я постарался собрать максимально большое количество информации по модели. Согласитесь, как никак в ценовом диапазоне "до 600 тысяч" выбор автомобилей достаточно не мал, так что проштудировал не мало. Сивка понравился, так что на нём и остановился.
И вот, таинственный момент, я осматриваю машину внешне и внутри, друзья с прибором оценивают состояние кузова. Внутри чистенькая, аккуратная. Прибор показывает, что все детали с родной краской и не ремонтировались. Это радует. Прокатился. Беру. По рукам. Договор.
И вот я уже новый собственник, сажусь в Сивку, настраиваю кресло под себя, не с первого раза, правда. На Чефире была электрическая регулировка в восьми направлениях, а тут только шесть, и "ручка". Не придираюсь, но мне нравится, когда можно менять высоту как передней, так и задней части подушки. Кроме того в Чефире можно было регулировать поясничный подпор, а тут нет. Хотя должен заметить, что не смотря на это кресло приняло меня как родного. Первые пару сотен километров просто бесило то, что подголовник регулируется только по высоте. На прошлой машине я мог его отклонять вперёд/назад. Сначала жутко давило на затылок, но постепенно как-то привык. Относительно, ибо до сих пор в дальней поездке шея начинает давать о себе знать. Признаться, не ожидал я такой подставы, так что сейчас ищу новые подголовники, с регулировкой.
Первые десятки километров с остановкой на заправке волосы заставили шевелиться. Господа, а где шумоизоляция? Почему двери закрываются со звуком пустой кастрюли? Почему уже на 60-80 километрах в час такой шум от колёс? Согласен, зимняя резина шумная. Согласен, пересел я с полностью проклеенного своими же руками китайца. Но ещё до проклейки он был потише. Двигатель - да, двигатель было слышно куда сильнее. Но тут шум двигателя заменяют колёса. Уже выделил бюджет, вскоре поеду закупать шумоизоляцию, проклеивать. "Кастрюльные" двери портят всё ощущение от машины.
Но с другой стороны - двигатель. Я его почти не слышу. Это не 129 паспортных лошадок Чефира, это 140 японских лошадок и весьма расторопный автомат. Уже после первой сотни километров заметил, что я суюсь в такие обгоны, куда на прошлой машине не полез бы (я не гонщик, кстати). Жутко понравилось как работает электроусилитель руля, как машина ведёт себя на дороге. Многие скажут, что жесткая. да, не спорю, но вальяжность Чефира я убрал путём установки новых более жестких стоек, ибо иногда казалось, что в повороте он просто перевернётся. Так что по жесткости, должен заметить, машины почти одинаковы.
Продолжая тему двигателя и коробки - несколько раз поигрался лепестками (у меня они работают и в режиме D), пару раз переходил в режим S. Для меня это несколько избыточно - автомат прекрасно работает и так, и, повторюсь, так как я не гонщик, то и держать повышенные обороты мне не нужно. Хватает того, что есть. По дороге домой не мог не заметить, что на скорости в сто километров в час тахометр показывает порядка двух тысяч оборотов, когда на Чефире показывал три тысячи. Вот откуда экономия, наверное. Нет заунывного шума мотора. Порой создаётся впечатление, что именно на 90-110 км/час машина и раскрывает себя. Идёт очень легко, совершенно не напрягает.
Супруга спрашивала о том, нравится ли мне приборная панель, не разбегаются ли глаза на две панели сразу. Нет, привык почти моментально. Я не редко езжу ночью с телефоном под лобовым стеклом, приложение сообщает о радарах и экран отражается от стекла, как буд-то проекция. так что к спидометру выше основных приборов я привык ещё задолго до Сивки.
Прошло несколько дней. Решил поменять ласпочку заднего правого габарита/стоп-сигнала. Габарит не горел. И снова удивление - в китайце был вырез на липучке. Отлепил, поменял, прилепил. А тут обшивку снимать. Непорядок. Искренне надеюсь, что это будет не часто. Также повозился с креплением лампы подсветки номера. Так и не понял как вытащить, но к счастью загорелась сама. Видать плохой контакт. Ах да, контакт.. Эпизодически гаснет правый габарит в передней фаре. Пальцем ткну - работает. Уже крутил туда-сюда, тянул.. не вытаскивается. Долезу позднее, когда приедут заказанные трёхваттные светодиоды.
Я привык к тому, что при запуске автомобиля ничего не нужно лишнего делать, посему первым делом решил поставить ДХО, о чём я отписался в профильной теме. Затрагивать особо не буду, отмечу только, что инженеру, придумавшему ТАКОЙ доступ к лампам в фаре, нужно памятник многотонный поставить. При жизни. Прямо на него. Если не врут, то ему должно было икаться как макаке после съеденного мыла.
Прошло ещё несколько дней. Первое впечатление, буд-то на холодную двигатель у меня V12 стало настораживать. Полазил по форуму - подушка.. Открываем капот, смотрим - точно, резинка умерла, лежит на опоре прям. Тут уж сам виноват, осматривал уже прогретую машину, там вибраций на холостых не было.. Ладно, бывает. Заказал на "Амазоне", менее $85 с доставкой, жду вот теперь.
Загнал машину к знакомому сервисмену. Посмотрел, косяков не увидел. Но всё равно купил фильтры и вскоре поеду менять масло. Привычка у меня такая - не доверять. На всех б/у машинах я менял масло не дожидаясь срока-совета бывшего хозяина.
Хотелось бы не забыть и рассказать о магнитоле. На Чефире у меня стояла штатная сначала, с 6-ти дисковым ченджером, но она не читала даже MP3, посему достаточно быстро заменил её китайском 2DIN магнитолой с DVD, ТВ-тюнером и т.д. Оказывается я жутко привык к парктронику и камере заднего вида - без них, смешно, но факт, непривычно парковаться задом. Это я добавил в копилку первых покупок. Так вот, о чём я. Магнитола с 6-ти дисковым ченджером и поддержкой MP3 в моей exe мне нравится. Это конечно не прошлый вариант с усилителем, сабом и так далее. Но этого в повседневной жизни достаточно, так что оставлю. И параллельно куплю GPS-зеркало на "Алибабе" за 80-100 долларов. C GPS навигатором, мониторчиком и т.п. Причём буду брать именно такое, которое заменяет, а не навешивается на штатное зеркало. Это тоже в список покупок.
Наверное с первыми впечатлениями всё. Машинка радует, даже очень. Есть огрехи и недостатки, которые даже китайцы не допускают. Но есть и то, до чего им стремиться и стремиться.
Если вспомню что-то ещё - допишу
---------- Сообщение добавлено 05.01.2013 в 21:34 ----------
Перечитал своё "творение", оказывается упустил кое что из виду. Ну не быть мне журналистом и не писать обзоры, хе-хе.
Во-первых я совершенно забыл о климат-контроле. Тут он реально работает. Не так безумно, как на Чефире, когда на улице -25, а он врубает пропеллер на полную. Зачем?! Температура двигателя на нуле! Не надо мне напором воздуха морозить ноги, извольте. В Сивке я выставил 20 градусов и забыл. Шелестит себе, греет, не напрягает совершенно.
Во-вторых по привычке выхожу из машины, нажимаю на кнопку закрытия и держу... Эээ.. Ребята, а где-то поднятие стёкол? Забыли? А почему в машине я должен при опускании/поднятии не своего стекла держать кнопку? Я проживаю в весьма тёплом климате в небольшом городке и часто мои пробеги очень короткие, так что катаюсь с открытыми окнами, всё равно климат не успеет остудить салон. Печально, но добавляю два интеллектуальных доводчика стёкол в копилку. Поставлю обязательно. Привык я уже опускать/поднимать стёкла одним нажатием. Проще потратиться и поставить, чем переучиваться и охать.