Машинке полгода, проехал 6000. Вчера впервые за все время оказался совершенно один на трассе (до этого все время или с женой за рулем, или с ребенком на заднем сидении, или со всеми вместе), поэтому хочу поделиться впечатлениями
![]()
Трасса Тула - Москва. Машинка очень порадовала меня на больших скоростях - на 170-180 идет как влитая, чувствуется единение с дорогойПро управляемость много говорить не буду, про это многие писали, - все отлично, как на больших, так и на малых скоростях. Подвеска особенно порадовала - просто супер, все неровности и колдобины (как и мелкие, так и большие) сглатывает на ура, причем без особых ударов, и никаких пробоев. Эргономика сиденья отличная (это я к тем, кто жалуется на боли в спине после Сивки
), спина не болела и ничего не уставало после почти 3 часов сидения. Шумка, как мне показалось, после 120 выходит на постоянный уровень и не увеличивается. Поэтому музыку сделал погромче - и вперед. Расход оказался примерно 9 л., но я и крутил нормально, и в пробке успел постоять. Работа дворников тоже никаких нареканий не вызвала. Стеклоподъемники тоже вроде работают нормально, посмотрим, что будет дальше.
Из минусов:
-- увы, но после 120 кикдаун почему-то не работает, по крайней мере, у меня так и не удалось его обуздать на таких скоростях. Движок как крутит 4-5 т., так и продолжает крутить. Поэтому приходилось часто переключаться в ручной режим, чтобы самому понизить передачу.
-- магнитола греется и все время издает нерпиятные скрипы, которые пролезают даже через музыку. Вот здесь японцам незачет - или продумали бы, чтобы магнитола не грелась, или сделали бы панель магнитолы из мягкого пластика.
Ну, вроде все.