-
Honda Civic 4D 2009 АКПП.
Буду краток
Плюсы:
-расход
-надежность
-связка АКПП и двигатель
-штатная музыка
-комплектация
Минусы:
-слабое ЛКП
-движение на высоких скоростях
-пока и не нашел удобное положение за рулем, постоянно хочется подстроить сидение (может я кривой).
Владел разными авто и дешевле и дороже сивки - Audi 100, Audi A4, VW Bora, Volvo 850, BMW X5, Rover 75, Jeep Grand Cherokee, Honda Civic6, Honda CRV, Subaru Legacy - те которые запомнились. Машина предназначалась для жены, т.к. она начинающий водитель требовалась надежная, не требующая постоянного внимания машина с низким расходом топлива (любит она экономить
) но и не пустой безликий овощь. Я знал куда смотреть и выбор пал на сивку либо Fit американец в новом кузове. Нашел обе машины в продаже, съездили посмотрели, Fit отпал сразу т.к. не понравился ей внешне, да и мне если честно показался маловат + нет подогревов сидений, зеркал, задние тормоза барабанные, мили, форенгейты... Цивиков в нашем регионе не много, либо цена-конь, либо свежепригнанные гибриды менеджерами по продаже авто (перекупами
). Так я и забрел на этот форум. Круглосуточно сканировал раздел "Транспорт-продажа", нашел подходящий вариант и вот я уже покупаю билеты в столицу по бросовой цене в пока еще не раззорившейся компании Red Wings. Прилетаю рано утром, осмотр авто после мойки выевляет пару крашенных деталей, естественно по телефону об этом умолчали, но и я хозяину ничего не говорю, всему своя цена, да и перспектива поиска целого авто в Москве не радовала))). Салон ухожен, тех состояние не вызывает сомнений, непродолжительный торг и едем в ГАИ снимать с учета красавицу. Несколько часов на рег. действия и передо мной 2700 км пути по нашей Родине, которых достаточно для тест-драйва этого зверька. Особенно порадовала работа АКПП- все четко и своевременно, почти как у БМВ, только не ломается. Рулевое управление- вмеру тугое без ущерба комфорту, но и нет опасной легкости. Руль реально один из лучших как по удобству так и по дизайну. Климат работает хорошо, по ощущениям температура равномерная по всему салону. Подсветка ночью глаза не утомляет, хоть и синего цвета, VW реально бесил, тут более приятный оттенок. Расход получился 6,5 литров при максимально высокой скорости позволяющей дорожной обстановкой. Тяги хватает, обгонять не страшно, особенно если скинуть лепестком на нижнюю передачу, это единственная ситуация где может потребоваться эта опция, в городе про них даже не вспоминаю. На высоких скоростях заметил что крепче начинаю держать руль, все таки чувствуются японские корни, на немцах такого не было. Музыка играет совсем неплохо, только сильно накручивать звук не стоит в людных местах, шумки нет, на улице играет так же громко как и внутри))). Хотя при движении я бы не сказал что в салоне шумно, скорее шумновато, но не критично. В общем весьма хороший аппарат, стоящий этих денег и который не потребует финансов при бережном отношении к нему.
P.S. Если вам нужен особый комфорт и драйверские ощущения берите немцев, но будьте готовы к более высоким затратам на их обслуживание.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума