Чукча не писатель. чукча читатель. Поэтому уж извиняйте за стиль изложения. Напишу как есть, пробег. Хм... Ну километров 60. Сравнивать буду с Ниссан Альмера Классик. С которой попрощался, чтобы купить этот автомобиль. Хотел Киа Рио. Даже тест драйв откатал. Сел и понял не мое.... Ну не мое и все. Да, все красиво, да салон модный но не мое и все тут. Изначально хотел именно цивик. просто все, что попадались, либо битые, либо с диким пробегом. Я отчаявшись, как раз и смотрел Киа...
Приехал домой после тест драйва. Залез на сайт салона и нашел еще один Цивик, которого не было. Позвонил. Приехал, посмотрел, походил вокруг и понял, ОНО!
На место водителя сел как влитой, взялся за руль, потыкал кнопки. и еще раз понял, ОНО! Неделю ожидания и вот я его заполучил. Менеджер выкатил этого красавца, с хищной мордой, озорно сверкающего ксеноном Отдал Ключи, сказал дежурное поздравляю и ушел. Пока пробег небольшой, о проблемах ничего не скажу. Машинку я купил годовалую. По диагностике, нареканий нет. Теперь о машине, Она резкая и жесткая. после получаса езды, я лез в такие обгоны и маневры, о которых ранее и не помышлял. Характер машины как бы передается водителю, и ты становишься слегка сумасшедшим.... Подвеска жесткая, мотор живой. Автомат тут, работает на 5+
Реакции на нажатия газа мгновенные, автомат очень вменяемый. Нет задумчивости, которая меня раздражала на Ниссане. Кстати педаль газа тут напольная. Нажал газульку? Получи мгновенный ответ. Рычаг коробки с кнопкой, на Ниссане было просто селектор. Динамика несравнима, да и глупо сравнивать i-vtec 1,8 со 140 лошадьми бешеными под капотом, с 1,6 и 107 лошадьми. В общем это, что касается динамики. В сиденье цивика я сел как влитой, очень хорошая боковая поддержка. Теперь сравним компоновку. Сивка машина для души! А не для семейных покатушек на природу ))) Почему ? Ее реально трясет, трясет даже на мелких неровностях. Чувство, как будто вы случайно съехали с трека на городские дороги... Автомобиль всем своим видом дает понять, что он не для размеренной езды за картошкой ))))) Во первых, спортивная подвеска, с просветом в 145 мм, вытрясет из вас, и ваших пассажиров всю душу. Увы, такова цена управляемости на любых скоростях. Парадокс данного автомобиля, средние кочки глотаются на ура, а мелкие вы почувствуете всем телом. вот такая вот тут жесткость. Багажник меньше чем в Ниссане. Во вторых НАК располагает к размеренной езде. Сели вы в него, обычный руль, задумчивый автомат... А тут? Маленький руль, резкая педаль газа напольная, с маленьким ходом, отзывчивый автомат. Эта машина как бы призывает хулиганить По поводу салона, в НАКе, огромный капот и багажник. Причем под огромным капотом, маленький двигатель. В цивике, маленький капот. Зато двигатель занимает весь объем. И багажник меньше, отсюда простор в салоне. Лично мне, цивик нравится больше. Но, у меня маленький ребенок и жена. Если вас в семье больше. не смотрите на этот автомобиль. Он не для вас. Он для того чтоб прохватить с ветерком по трассе, в компании трех человек. Почему трех? Если больше, он проседает, и пробивает подвеску на кочках. Ракета, нашпигованная электроникой, другими словами.
Дополнение.
Общий пробег на этой машине 200 км. Климат и в самом деле справляется со своей задачей. Сегодня, стоя в пробке. задал ему 20 градусов. Он исправно дул холодный воздух. Хотя, кондей был выключен. Соседи по потоку, норовят заглянуть в салон. что ни говори, а Сивка привлекает внимание, до сих пор... Причем любая. На дороге ее рассматривают соседи по потоку. По цене она сравнима с Лансером, но Сивиков меньше, в силу особенностей видимо. Если хочется притопить, машина это позволяет. Шумка ниочем. Вам будет слышно все, от песчинок, барабанящих в подкрылки, до черепахи заползшей вам под машину и испустившей последний вздох. Радио... Вот ловит плохо. Для кого то это не имеет значения. Для меня это минус. Настроился сегодня на радио Рекорд, и с шипением слушал. А МКАД ведь, не глухая деревня. Придирки, да, но это важно возможно для кого-то. Греется данный автомобиль долго, если у вас нет авто запуска, приготовьтесь минут 15 курить бамбук. Пока он прогреется до нормальных оборотов. Заявленный дорожный просвет в 145 мм, меркнет, когда вы поднесете рулетку, к свесу переднего бампера. . Кочки, вам придется переползать. Ударитесь днищем, повредите глушитель. А это 20к. Развал вам придется делать, передний и задний.
Еще дополнение
На данный момент, пробег 500км. Сегодня ехал и думал, а зачем я продал свой Ниссан, и че я дурак Тойоту не купил ? Деньги те-же... Нет же, запала Сивка мне в душу. Словил на новой по сути машине, такие проблемы, которых и близко не было на других машинах.
О минусах данного автомобиля
1. Шумоизоляция никакая
2. Свес переднего бампера не оставит вам шансов на парковку зимой.
3. Увод машины вправо, у 80 % здешних обитателей есть эта проблема
4. Распашные дворники. Стабильно стекают остатки воды по стеклу
5. Велюровый салон. К сиденьям липнет все. А ручки дверей и подлокотник протираются моментально, приобретая печальный вид.
6. Невнятные габариты
Раньше, на ниссане я лез на парковку в снегу и не парился, а сейчас, я выйду трижды посмотреть, а не зацеплю ли чего... Да, это относится только к зиме. В дороге недостатка в просвете не ощутил. Правда кочки проезжаю осторожно. Непонятный мне увод машины вправо, впервые сталкиваюсь с таким. Никогда не было. У многих тут он есть, как лечить непонятно. Распашные дворники смотрятся красиво. А на деле ? Сверху стекла каждый раз струей стекает остаток воды, приходится еще раза 2-3 махнуть щетками чтоб убрать его. Если забить на это, это дело высыхает, а потом сложно его оттереть дврниками. Остаются разводы. Я уж не говорю о том, что, брызги с левого дворника летят на правую сторону стекла, и их по новой чистит правая щетка. К велюру сидений на самом деле липнет все, я задумался уже о покупке чехлов. Там остается все, ворсинки, мелкий мусор, пепел, пыль... Все, что попадает вам в салон. И еще, готовьтесь сразу ставить парктроник. В городе нормально, но на парковке очень тяжело. Непонятно совершенно, где заканчивается машина То, что капот не видно, это пол беды. Задний бампер выпирает тоже. Пока, открыл дверь и визульный парктроник.. ака Глазомер ))))) При парковке задом.
Дополнение.
Заменил тормоза. Вперед поставил керамику.. Ох, это я зря... Пока не прогреются тормозят так себе, зато как прогрелись, тормоза резкие и отзывчивые. Пожалуй назад, буду ставить обычные. Но не стоковые точно. Стоковые тормоза тут ужасные.
Если подвести итог:
1. Стоковые тормоза ужасны, не знаю о чем думали в хонде, да никто не знает )))) К Хонде вообще у клубней, очень много вопросов. Например почему нет обогрева форсунок омывателя, и зоны дворников на стекле лобовом.
2.При громкой музыке резонирует весь салон, дверные карты откровенно ходят ходуном. При проезде кочек, салон отзывается лязгом, пообщавшись с одноклубниками, выяснил что лечится как раз шумкой.
3. Камешки, песок, и прочие "радости" аукнутся вам сколами и царапками. проще морду перетянуть, чем и займусь сейчас.
4. Велюр собирает все, и протирается в момент. В планах закупка чехлов. Вот пожалуй и все. Что могу назвать из неприятных моментов после месяца обладания.
В Сивке очень много опций. Как например 8 колонок, магнитола, ABS, VSA, Кондей, климат, обогрев стекла заднего и зеркал, обогрев сидений, электро регулировка и складывание зеркал по кнопке, круиз, Ксенон, Туманки, корректоры. Эелектро стеклоподъемники всех стекол, штатная сигнализация. В топовой комплектации даже лопухи есть под рулем, как на секвенталке. много чего в ней имеется другими словами. Но Форсунки сделаны так, что зимой будут обмерзать. Они не на капоте, а вынесены к лобовому стеклу. на какую то декоративную накладку. Зачем ? Хз... Почему нет обогрева зоны дворников ? Хз... Почему на машину с таким двигателем поставили такие овощные тормоза? Хз.. Да еще много всяких ХЗ которые хочется хонде задать в виде вопросов. Я вроде все подробно расписал. Если забредете сюда, когда будете выбирать машину, надеюсь этот отзыв поможет как-то. Я когда свою выбирал, много прочитал отзывов, потом сюда забрел.. И как видите остался )))))
Я вообще хотел такой же Ниссан как у меня был, только новый.Но, ценник на него в 626 рублей, Киа 600, вот я и подумал.... У Ниссана опций минимум, Киа, Это Киа... много чего прочитал о ней. Да и пересаживаться на машину которая меньше размером и ниже классом как то стремно. Друзья тогда прямо сказали. Обалдел чтоли ? На них Приор пересаживатся. Хотя киа опциями тоже богата.
Но согласитесь, Хонда Это не КИа. Это все-же Хонда. А нисссан есть ниссан, отличная кстати машина. Жаль устарела уже по всем статьям.
Так что Если у вас есть от 480 до *** рублей. Хонду купить стоит, если конечно готовы прощать ей ее детские болячки.
Да и пожалуй все.