Наконец то забрал свой цивик из салона )))

Показано с 1 по 10 из 17

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    391

    По умолчанию Наконец то забрал свой цивик из салона )))

    Чукча не писатель. чукча читатель. Поэтому уж извиняйте за стиль изложения. Напишу как есть, пробег. Хм... Ну километров 60. Сравнивать буду с Ниссан Альмера Классик. С которой попрощался, чтобы купить этот автомобиль. Хотел Киа Рио. Даже тест драйв откатал. Сел и понял не мое.... Ну не мое и все. Да, все красиво, да салон модный но не мое и все тут. Изначально хотел именно цивик. просто все, что попадались, либо битые, либо с диким пробегом. Я отчаявшись, как раз и смотрел Киа...
    Приехал домой после тест драйва. Залез на сайт салона и нашел еще один Цивик, которого не было. Позвонил. Приехал, посмотрел, походил вокруг и понял, ОНО!
    На место водителя сел как влитой, взялся за руль, потыкал кнопки. и еще раз понял, ОНО! Неделю ожидания и вот я его заполучил. Менеджер выкатил этого красавца, с хищной мордой, озорно сверкающего ксеноном Отдал Ключи, сказал дежурное поздравляю и ушел. Пока пробег небольшой, о проблемах ничего не скажу. Машинку я купил годовалую. По диагностике, нареканий нет. Теперь о машине, Она резкая и жесткая. после получаса езды, я лез в такие обгоны и маневры, о которых ранее и не помышлял. Характер машины как бы передается водителю, и ты становишься слегка сумасшедшим.... Подвеска жесткая, мотор живой. Автомат тут, работает на 5+


    Реакции на нажатия газа мгновенные, автомат очень вменяемый. Нет задумчивости, которая меня раздражала на Ниссане. Кстати педаль газа тут напольная. Нажал газульку? Получи мгновенный ответ. Рычаг коробки с кнопкой, на Ниссане было просто селектор. Динамика несравнима, да и глупо сравнивать i-vtec 1,8 со 140 лошадьми бешеными под капотом, с 1,6 и 107 лошадьми. В общем это, что касается динамики. В сиденье цивика я сел как влитой, очень хорошая боковая поддержка. Теперь сравним компоновку. Сивка машина для души! А не для семейных покатушек на природу ))) Почему ? Ее реально трясет, трясет даже на мелких неровностях. Чувство, как будто вы случайно съехали с трека на городские дороги... Автомобиль всем своим видом дает понять, что он не для размеренной езды за картошкой ))))) Во первых, спортивная подвеска, с просветом в 145 мм, вытрясет из вас, и ваших пассажиров всю душу. Увы, такова цена управляемости на любых скоростях. Парадокс данного автомобиля, средние кочки глотаются на ура, а мелкие вы почувствуете всем телом. вот такая вот тут жесткость. Багажник меньше чем в Ниссане. Во вторых НАК располагает к размеренной езде. Сели вы в него, обычный руль, задумчивый автомат... А тут? Маленький руль, резкая педаль газа напольная, с маленьким ходом, отзывчивый автомат. Эта машина как бы призывает хулиганить По поводу салона, в НАКе, огромный капот и багажник. Причем под огромным капотом, маленький двигатель. В цивике, маленький капот. Зато двигатель занимает весь объем. И багажник меньше, отсюда простор в салоне. Лично мне, цивик нравится больше. Но, у меня маленький ребенок и жена. Если вас в семье больше. не смотрите на этот автомобиль. Он не для вас. Он для того чтоб прохватить с ветерком по трассе, в компании трех человек. Почему трех? Если больше, он проседает, и пробивает подвеску на кочках. Ракета, нашпигованная электроникой, другими словами.

    Дополнение.

    Общий пробег на этой машине 200 км. Климат и в самом деле справляется со своей задачей. Сегодня, стоя в пробке. задал ему 20 градусов. Он исправно дул холодный воздух. Хотя, кондей был выключен. Соседи по потоку, норовят заглянуть в салон. что ни говори, а Сивка привлекает внимание, до сих пор... Причем любая. На дороге ее рассматривают соседи по потоку. По цене она сравнима с Лансером, но Сивиков меньше, в силу особенностей видимо. Если хочется притопить, машина это позволяет. Шумка ниочем. Вам будет слышно все, от песчинок, барабанящих в подкрылки, до черепахи заползшей вам под машину и испустившей последний вздох. Радио... Вот ловит плохо. Для кого то это не имеет значения. Для меня это минус. Настроился сегодня на радио Рекорд, и с шипением слушал. А МКАД ведь, не глухая деревня. Придирки, да, но это важно возможно для кого-то. Греется данный автомобиль долго, если у вас нет авто запуска, приготовьтесь минут 15 курить бамбук. Пока он прогреется до нормальных оборотов. Заявленный дорожный просвет в 145 мм, меркнет, когда вы поднесете рулетку, к свесу переднего бампера. . Кочки, вам придется переползать. Ударитесь днищем, повредите глушитель. А это 20к. Развал вам придется делать, передний и задний.

    Еще дополнение

    На данный момент, пробег 500км. Сегодня ехал и думал, а зачем я продал свой Ниссан, и че я дурак Тойоту не купил ? Деньги те-же... Нет же, запала Сивка мне в душу. Словил на новой по сути машине, такие проблемы, которых и близко не было на других машинах.

    О минусах данного автомобиля

    1. Шумоизоляция никакая
    2. Свес переднего бампера не оставит вам шансов на парковку зимой.
    3. Увод машины вправо, у 80 % здешних обитателей есть эта проблема
    4. Распашные дворники. Стабильно стекают остатки воды по стеклу
    5. Велюровый салон. К сиденьям липнет все. А ручки дверей и подлокотник протираются моментально, приобретая печальный вид.
    6. Невнятные габариты

    Раньше, на ниссане я лез на парковку в снегу и не парился, а сейчас, я выйду трижды посмотреть, а не зацеплю ли чего... Да, это относится только к зиме. В дороге недостатка в просвете не ощутил. Правда кочки проезжаю осторожно. Непонятный мне увод машины вправо, впервые сталкиваюсь с таким. Никогда не было. У многих тут он есть, как лечить непонятно. Распашные дворники смотрятся красиво. А на деле ? Сверху стекла каждый раз струей стекает остаток воды, приходится еще раза 2-3 махнуть щетками чтоб убрать его. Если забить на это, это дело высыхает, а потом сложно его оттереть дврниками. Остаются разводы. Я уж не говорю о том, что, брызги с левого дворника летят на правую сторону стекла, и их по новой чистит правая щетка. К велюру сидений на самом деле липнет все, я задумался уже о покупке чехлов. Там остается все, ворсинки, мелкий мусор, пепел, пыль... Все, что попадает вам в салон. И еще, готовьтесь сразу ставить парктроник. В городе нормально, но на парковке очень тяжело. Непонятно совершенно, где заканчивается машина То, что капот не видно, это пол беды. Задний бампер выпирает тоже. Пока, открыл дверь и визульный парктроник.. ака Глазомер ))))) При парковке задом.


    Дополнение.

    Заменил тормоза. Вперед поставил керамику.. Ох, это я зря... Пока не прогреются тормозят так себе, зато как прогрелись, тормоза резкие и отзывчивые. Пожалуй назад, буду ставить обычные. Но не стоковые точно. Стоковые тормоза тут ужасные.
    Если подвести итог:
    1. Стоковые тормоза ужасны, не знаю о чем думали в хонде, да никто не знает )))) К Хонде вообще у клубней, очень много вопросов. Например почему нет обогрева форсунок омывателя, и зоны дворников на стекле лобовом.
    2.При громкой музыке резонирует весь салон, дверные карты откровенно ходят ходуном. При проезде кочек, салон отзывается лязгом, пообщавшись с одноклубниками, выяснил что лечится как раз шумкой.
    3. Камешки, песок, и прочие "радости" аукнутся вам сколами и царапками. проще морду перетянуть, чем и займусь сейчас.
    4. Велюр собирает все, и протирается в момент. В планах закупка чехлов. Вот пожалуй и все. Что могу назвать из неприятных моментов после месяца обладания.


    В Сивке очень много опций. Как например 8 колонок, магнитола, ABS, VSA, Кондей, климат, обогрев стекла заднего и зеркал, обогрев сидений, электро регулировка и складывание зеркал по кнопке, круиз, Ксенон, Туманки, корректоры. Эелектро стеклоподъемники всех стекол, штатная сигнализация. В топовой комплектации даже лопухи есть под рулем, как на секвенталке. много чего в ней имеется другими словами. Но Форсунки сделаны так, что зимой будут обмерзать. Они не на капоте, а вынесены к лобовому стеклу. на какую то декоративную накладку. Зачем ? Хз... Почему нет обогрева зоны дворников ? Хз... Почему на машину с таким двигателем поставили такие овощные тормоза? Хз.. Да еще много всяких ХЗ которые хочется хонде задать в виде вопросов. Я вроде все подробно расписал. Если забредете сюда, когда будете выбирать машину, надеюсь этот отзыв поможет как-то. Я когда свою выбирал, много прочитал отзывов, потом сюда забрел.. И как видите остался )))))
    Я вообще хотел такой же Ниссан как у меня был, только новый.Но, ценник на него в 626 рублей, Киа 600, вот я и подумал.... У Ниссана опций минимум, Киа, Это Киа... много чего прочитал о ней. Да и пересаживаться на машину которая меньше размером и ниже классом как то стремно. Друзья тогда прямо сказали. Обалдел чтоли ? На них Приор пересаживатся. Хотя киа опциями тоже богата.
    Но согласитесь, Хонда Это не КИа. Это все-же Хонда. А нисссан есть ниссан, отличная кстати машина. Жаль устарела уже по всем статьям.
    Так что Если у вас есть от 480 до *** рублей. Хонду купить стоит, если конечно готовы прощать ей ее детские болячки.

    Да и пожалуй все.
    Последний раз редактировалось Манул; 08.04.2013 в 22:50.

Похожие темы

  1. Наконец-то забрал!!!
    от CyB3rCold в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 09:32
  2. Забрал свой Космолет
    от ^FLAG^ в разделе Отзывы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 13:11
  3. забрал деньги из салона. Прощай, цивик.
    от Инспектор в разделе Архив
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 14:49
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.01.2007, 00:57
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •