И так после 2х месячной эксплуатации наконец-то у меня назрел отзыв по машине. Начну с того чем же она мне приглянулась. Во первых это дизайн. Во вторых это надежность. И в третьих это очень удобное кресло водителя), да и места в машине очень много. Когда выбирал машину я не зацикливался на её цвете, единственный критерий не черная. После просмотра красного авто, следующий по порядку был белый. При первом-же взгляде из далека я влюбился в неё. На СТО при диагностике приговорили Правую рулевую тягу, втулки заднего стабилизатора. Втулки были заменены сразу же, стоили они 150р. А вот с рулевой тягой на СТО накосячили, обо люфтили передние втулки стабилизатора которые стоят 80р за штуку оригинал,а так-же тяги стабилизатора, которые тоже стоят копейки. Замена масла вылезла в 1700р. Например на Tayota Corolla тоже самое стоит 3500р, цена бешеная. Остальные детали показались мне тоже не дорогими. Очень понравилась управляемость машины, довольно в крутые повороты я входил на больших скоростях. По салону, не маркий, просторный, пластик мягкий, сверчки есть ( по крайней мере у меня один), эргономика на ура. Больше всего мне понравился расход, 4,8-5,2 на трассе и 7 в городе. По поводу клиренса многие говорят якобы машина низковата, скажу вам нихрена. Покатайтесь на kia spectra вот там низкий клиренс. А здесь вполне окейный, бордюры преодолеваются на ура. Из минусов слишком слабая шумка, а с арками и вовсе надо что-то решать. Подвеска откровенна жесткая, однако это можно и к плюсам отнести т.к из-за неё машина держится на дороге крайне отлично. Минус конструкции передней части авто. Чтоб поменять лампы в фарах, нужно снять колесо и снять подкрылок. Что за Х? Откровенно слабое ЛКП. Машину держать грязной - это преступление. Это пока моё субъективное видение авто на втором месяце владение оным. Сивкой крайне доволен.![]()