Беляш 2008 года EXE или первые 2 месяца владения

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    МО
    Сообщений
    168

    По умолчанию Беляш 2008 года EXE или первые 2 месяца владения

    И так после 2х месячной эксплуатации наконец-то у меня назрел отзыв по машине. Начну с того чем же она мне приглянулась. Во первых это дизайн. Во вторых это надежность. И в третьих это очень удобное кресло водителя), да и места в машине очень много. Когда выбирал машину я не зацикливался на её цвете, единственный критерий не черная. После просмотра красного авто, следующий по порядку был белый. При первом-же взгляде из далека я влюбился в неё. На СТО при диагностике приговорили Правую рулевую тягу, втулки заднего стабилизатора. Втулки были заменены сразу же, стоили они 150р. А вот с рулевой тягой на СТО накосячили, обо люфтили передние втулки стабилизатора которые стоят 80р за штуку оригинал,а так-же тяги стабилизатора, которые тоже стоят копейки. Замена масла вылезла в 1700р. Например на Tayota Corolla тоже самое стоит 3500р, цена бешеная. Остальные детали показались мне тоже не дорогими. Очень понравилась управляемость машины, довольно в крутые повороты я входил на больших скоростях. По салону, не маркий, просторный, пластик мягкий, сверчки есть ( по крайней мере у меня один), эргономика на ура. Больше всего мне понравился расход, 4,8-5,2 на трассе и 7 в городе. По поводу клиренса многие говорят якобы машина низковата, скажу вам нихрена. Покатайтесь на kia spectra вот там низкий клиренс. А здесь вполне окейный, бордюры преодолеваются на ура. Из минусов слишком слабая шумка, а с арками и вовсе надо что-то решать. Подвеска откровенна жесткая, однако это можно и к плюсам отнести т.к из-за неё машина держится на дороге крайне отлично. Минус конструкции передней части авто. Чтоб поменять лампы в фарах, нужно снять колесо и снять подкрылок. Что за Х? Откровенно слабое ЛКП. Машину держать грязной - это преступление. Это пока моё субъективное видение авто на втором месяце владение оным. Сивкой крайне доволен.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    НСК
    Сообщений
    395

    По умолчанию

    как так сервисмены перепутали люфт тяги с стабом?)какой пробег поинтересуюсь?

  3. #3
    Люблю Бобы
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAzzzMO Посмотреть сообщение
    И так после 2х месячной эксплуатации наконец-то у меня назрел отзыв по машине. Начну с того чем же она мне приглянулась. Во первых это дизайн. Во вторых это надежность. И в третьих это очень удобное кресло водителя), да и места в машине очень много. Когда выбирал машину я не зацикливался на её цвете, единственный критерий не черная. После просмотра красного авто, следующий по порядку был белый. При первом-же взгляде из далека я влюбился в неё. На СТО при диагностике приговорили Правую рулевую тягу, втулки заднего стабилизатора. Втулки были заменены сразу же, стоили они 150р. А вот с рулевой тягой на СТО накосячили, обо люфтили передние втулки стабилизатора которые стоят 80р за штуку оригинал,а так-же тяги стабилизатора, которые тоже стоят копейки. Замена масла вылезла в 1700р. Например на Tayota Corolla тоже самое стоит 3500р, цена бешеная. Остальные детали показались мне тоже не дорогими. Очень понравилась управляемость машины, довольно в крутые повороты я входил на больших скоростях. По салону, не маркий, просторный, пластик мягкий, сверчки есть ( по крайней мере у меня один), эргономика на ура. Больше всего мне понравился расход, 4,8-5,2 на трассе и 7 в городе. По поводу клиренса многие говорят якобы машина низковата, скажу вам нихрена. Покатайтесь на kia spectra вот там низкий клиренс. А здесь вполне окейный, бордюры преодолеваются на ура. Из минусов слишком слабая шумка, а с арками и вовсе надо что-то решать. Подвеска откровенна жесткая, однако это можно и к плюсам отнести т.к из-за неё машина держится на дороге крайне отлично. Минус конструкции передней части авто. Чтоб поменять лампы в фарах, нужно снять колесо и снять подкрылок. Что за Х? Откровенно слабое ЛКП. Машину держать грязной - это преступление. Это пока моё субъективное видение авто на втором месяце владение оным. Сивкой крайне доволен.
    Работая в автосалоне не один год, скажу что почти не встречал людей кому откровенно не нравился сивик, в свое время выбирал между сивиком и опель астра - и как счастлив что мне попался подержанный но почти новый хонда сивик))), ощущения от езды такое,будто едешь на "субару импреза сти", скажу так, в своем классе это лучшее что можно придумать)))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    лампочка меняется просто под капотом. не надо ничего снимать!

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    954

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kid0k Посмотреть сообщение
    лампочка меняется просто под капотом. не надо ничего снимать!
    это смотря до какой лампочки ты хочешь дотянуться

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kid0k Посмотреть сообщение
    лампочка меняется просто под капотом. не надо ничего снимать!
    ближнего света - снизу, через подкрылок

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Griiisha Посмотреть сообщение
    ближнего света - снизу, через подкрылок
    вы чо типо шутите чтоли тут все? а бочок не снять и не подлезть ни как? Менял лично всё окай.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kid0k Посмотреть сообщение
    вы чо типо шутите чтоли тут все? а бочок не снять и не подлезть ни как? Менял лично всё окай.
    не знаю как на Si, на 4d так

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Griiisha Посмотреть сообщение
    не знаю как на Si, на 4d так
    на си так же, у меня же был фд1 до этого

    Ребят всё меняется под капотом,любые лампы. С левой стороны, снимаете бочок, он вытаскиывается просто вверх, и всё, пожалуйста,меняйте не хочу!!!!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    МО
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kid0k Посмотреть сообщение
    лампочка меняется просто под капотом. не надо ничего снимать!
    к левой фаре не подлезть ни как.


    Кто спрашивал. Я второй хозяин а пробег 70
    по поводу тяг я сам немогу понять как так перепутали

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 17:34
  2. Радости полные портки от первого года владения...
    от ledenets в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 11:18
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 17:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •