Вот и я решил накатать отзыв.
Мук выбора не было – как увидел 2 года назад сивик в салоне Аояма, так и решил, что ВОТ ОНО!!! Но в том момент не было возможности купить, так что был ждуном практически 2 года :P
Заказывал в Интерпроекте по осени с прицелом на первые партии машин 2008 года производства. Моя оценка автосалону – 1 (кол)! Конченные ….удаки там работают. Складывается впечатление, что ребятам не платят процент с продаж машин. Не хочу вдаваться в детали, но настоятельно не советую заказывать у них.
До Сивика у меня было 5 машин – 4 девятки и AUDI A6 2,5TD универсал в 45-м кузове. А последние время был вообще без собственной машины – катался на казенных – Ситроен Берлинго, Рено Логан и Ауди Оллроуд. Так что буду сравнивать Сивика именно с ними. ))))) Немного не корректное сравнение, но зато реальное.
Итак, имеем турцивик, элеганс, автомат, резина Turanza ER300. К машине не привыкал вообще – сел и поехал. Ни обзорность, ни «капелька» не напрягали ни разу. Но есть то, что напрягло сразу:
1. (Первое и главное). Шум от покрышек. Просто ПИПЕЦ! Уровень шумоизоляции на уровне Логана. В первые 100 км хотелось повеситься. Сразу решил принимать срочные меры. Пути было 2: делать шумку кузова и делать антикор с антигравием. И тут на мою удачу познакомился с человеком, сделавшим уже шумку на сивике. Я напросился прокатиться. И тут второй шок для меня – толку от шумки практически нет! Немного сменилась частота шума и все. А человек отдал за работу $1000. Так что пошел по второму пути – сделал антигравий арок и днища, причем в арки налили до 4-5 мм резино-битумной мастики (на всю машину 11кг). Эффекта тоже мало – но шум от песка и проезда луж стал тише. Но появился другой плюс от данной процедуры – это собственно, сам антикор. Когда мне подняли машину на подъемнике, я вспомнил весь свой словарный запас ненормативной лексики – днище вообще не обработано! Вывод: если вам не жалко потратить на антикор 1% от стоимости машины – сделайте его. Хуже точно от этого не будет.
2. Вторая беда – магнитола. На форуме сказано уже много, но я тоже вставлю 5 копеек. Сразу скажу – радио постоянно затухает в городе при проезде высоких зданий, проводов и пр. Бесит – не реально. Выход – найти парочку радиостанций с сильным сигналом и слушать только их или CD-MP3. Но тут вылезает второй косяк магнитолы в комплектации Элеганс – это отсутствие пищалок. Без пищалок объемного звучания уже нет. Выход – слушать разговорное радио или МР3-книги. Ну а так, качество звука всей системы ниже среднего – выход – менять. Пока менять жаба душит – но думаю, что покупка новой не за горами.
3. Подвеска (пока не сильно раздражает, но все же). При проезде ямок и ям, трамвайный и прочих путей – ее слышно, и слышно существенно. Особенно заднюю. Т.е. где я на Логане ехал как на круизном лайнере, тут трясет и постукивает (постукивает подчеркнуть).
4. Или шины, или подвеска (пока не пойму). При торможении частенько включается АБС на слегка неровном покрытии. Это не раздражает, скорее, удивляет, т.к. на АУДИ я вообще не знал, а есть ли на ней АБС. Но правда АБС работает по педали тормоза плавненько, что радует.
5. В Элегансе нет климата, что не страшно, т.к. печка и кондер работают правильно. Но есть 1 косяк – когда включаешь кнопку «весь поток на лобовое стекло» автоматически включается кондей – что за нах?
Ну вот и все выявленные косяки машинки за 1200км.
А теперь буду хвалить ее любимую!![]()
1. Красивая машинка.
2. Размер салона. Для меня (рост 194см) салон оказался приятным сюрпризом – я могу расположиться сам собой, т.е. MAZDA3, ASTRA и прочие кандидаты отпали сами собой. Конкурент по размеру только Lancer.
3. Эргономика. Если не брать во внимание широкие стойки (быстро привыкаешь), то все остальное на высоте. Сидение полностью устраивает, правда больше 2-х часов подряд еще не ездил, только вот боковой поддержки не много не хватает. Руль, педали, органы управления все под рукой. А уж емкостей для мелочевки по салону вообще полно. Подлокотник удобный и площадка для отдыха левой ноги.
4. Двигатель-автомат – отличный союз! ИМХО, лучше, чем на Оллроуде, но только здесь момента меньше. Когда обкатаюсь, начну жать тапку в пол – отпишусь.
5. Управляемость. На уровне высоком. Больших кренов не обнаружил, руля машина слушается с охотой и с удовольствием.
6. Экономичность. 10,8л/100км и это при обкатке! При том, что пробег практически только в пробках!!!!
7. Клиренс. На самом деле, когда был ждуном и читал форум про низкий клиренс, я думал, что я ПОПАЛ! Т.к. парковка у меня во дворе исключительно с заездом на бордюр. Когда приехал во двор на сивке в первый раз, залазил на бордюр, сжав зубы – и что вы думаете? – ЗАЛЕЗ!!!! Клиренс на Сивике ВЫШЕ, чем на Ситроен Берлинго (это каблук, если кто не знает). Короче, меня полностью устраивает – единственно, не стоит передком лезть на бордюр – бампер низковат.
8. Фары. Ближний свет. Я не понял всеобщего наезда на фары? Светят нормально, пучок правильный.
Теперь о том, что заколхозил в машинке:
1. Охранка.
2. Парктроник. Радует.
3. Антикор. Уже писал.
4. Защита картера.
5. Коврики + корыто. Новолайновкие – суперские коврики. Особенно в багажнике классно – все вещи как прилипшие стоят на месте и не катаются.
6. 4 стопа не стал делать – из салона фишки этой не видно, а риск хреновой установки есть.
7. Сделал очечник из ниши под климатом – обклеил тканью нишу – очки не гремят и не царапаются, а такжеобклеил крепления ремней безопасности внизу у передних сидений – почему-то бились они то об боковую стойку, то об низ сидения.
8. Ксенон. Поставлю к осени. Сразу не поставил, вдруг потеть будут фары – а с ксеноном по гарантии не поменяют.
9. Литые диски. Я так понял, что дисков с родным размером мало и они только у Replica. Ни как не могу определиться, какие из реплик выбрать? Мучаюсь между Replica H12, Н13, Н16.
А теперь хочется сказать: спасибо форуму. Много полезной информации и приветливых форумчан!
Пока все, веду наблюдения дальше. Как выжму 6800 оборотов, отпишусь….