Заказал машину в январе 2008г. Предоплата 60тыс. Должна была придти в апреле.
Разумеется, к этому времени не пришла. Дилер (Карт Моторс) говорил о задержках со строны Хонды, называл несколько дат, но и в них не укладывался. Я самостоятельно пытался узнать о точной дате прихода в Представительстве Хонды, они подтвердили факт задержки и сказали, что свяжутся со мной и сообщат точную дату поставки.На следующий день перезвонил диллер, по поручению представительства и сообщил точную дату постаки. Именно в этот день-16 мая, машину привезли на московский склад.
Когда я приехал забирать в салон свою долгожданную машину, то при осмотре (проходившем в весьма темном помещении сервисного центра)обнаружил скол и повреждение лакокрасочного покрытия на переднем крыле и на переднем бампере. Менеджеры сделали удивленные лица, странно мол, что ни кто не заметил этого, при проведении предпродажной подготовки. Я сказал, что приму машину и подпишу акт приемки-передачи с пометкой об обнаруженных повреждениях. Менеджер пригласил начальника сервисного центра, который попытался объяснить мне, что не имеет смысл все эти сколы убирать, т.к., Так и сделали, менеджер внессразу же после начала эксплуатации автомобиля, все эти сколы сразу же появяться! А в качестве компенсации за это, они мне подарят VIP дисконтную карту на сервисные работы. Я не согласился. В итоге подписал акт приемки-передачи, с пометкой о сколах и с условием устранения данных деффектов силами сервисного центра Дилера, в срок до 10 июня. После чего меня записали в сервис на начало июня.
Когда менеджер выкатил автомобиль из темного сервисного центра на улицу, то мы увидели, как сного сколов на бампере. Он весь был в сколах, как будто в него бросили горсть камней(((
Так что, мое долгое ожидание столь радостного момента, как получение автомобиля, было сильно омрачненно((.
Сразу же из салона поехал регистрировать авто в МРЭО, на все потребовалось 3 с половиной часа и 500 руб денег (за номера). И я стал обладателем номерных знаков!
В МРЭО разговорившись с парнем регестрировавшим Хонду Цивик своей жены. Оказалось, у него та же истрия, получил машину со сколами, и в качестве компенсации дилер предоставил ему допов на сумму 80 тыс. рубл.!!
Разумеется после такой информации, я накатал письмо Руководству салона в котором забирал свою машину, с копией в представительство Хонды, на следующей неделе отправлю. Пусть компенсируют, столь весомые повреждения, не только устранением их, но и еще чем нибудь на адекватные деньги! Ну а после МРЭО отвез авто в сервис, на установку всего необходимого (согласно рекоммендациям Форума)! Так что, пока даже не успел толком поездить на ней. Жду следующую неделю!