Друзья, хочу поделиться со всеми радостью, в четверг получил свой долгожданный сивик. Покупал машинку в Авитусе. За всё время ожидания менеджер мне ни разу не позвонил, сам всё выяснял. Недели три назад прошла информация, что машинка вышла из финляндии и числа 10 мая должна быть в Москве... На радостях я продал тогдашнюю машину (Акцент), после чего меня несколько раз кормили обещаниями типа "вот-вот должна прийти на склад в ивантеевке". Через неделю мне сказали, что из-за праздников автовозы задержались на неделю и в итоге машинка пришла в салон только 2 мая ближе к вечеру, около 10 дней я маялся без машины и проклинал автосалон. В четверг 22 вечером я приехал в автосалон получить машинку. Оплатил я её давным давно, так что оставалось оплатить только заказанные допы (защита картера, насадка на выхлоп и коврики). Несмотря на обещания менеджера, коврики в салон мне так и не подарили, слишком серьёзный это подарок для автосалона (2 тыс рублей), правда подарили дисконтную карту со скидкой 10% на работы и 5% на запчасти. При осмотре машины царапин и сколов не нашёл, были кое-какие жёлтые пятна на порогах от какой-то смазки, но их по моей просьбе убрали. Далее я потратил минут 40 на страхование автомобиля, оплату страховок и допов, после чего счастливый выехал из автосалона.
Первые минут 20 езды было очень страшно, но потом пришло ощущение, что езжу на этой машине очень давно, настолько она была понятной и лёгкой в управлении. Сейчас на одометре около 400 км.
Мои впечатления о машине:
Напомню, что до неё я ездил на Акценте 2005 г.в. Нет слов, чтобы описать весь мой восторг. Чего только тут не писали о сивике, и что подвеска плохая, что шумоизоляции нет, что клиренс очень маленький что радио она не ловит и т.д. и т.п. Ничего из вышеперечисленных недостатков я не обнаружил, доволен абсолютно всем. Подвеска просто отличная, лежачие поначалу проезжал гораздо медленне, чем на Акценте, но потом осмелел и стал проходить лежачие на тойже скорости, что и на Акценте, ура!!! Мелкие неровности подвеска проглатывает на ура, на скорости в машине очень комфортно, подвеска в меру жёсткая и в тоже время мягкая (удивительно, но факт). А как Сивик проходит повороты, просто песня, как слушается руля, нет слов, один восторг!
Не буду говорить про салон машины, я как завожу машину, начинаю улыбаться и настроение сразу улучшается, настолько внутри всё красиво, современно и удобно.
В Сивике даже приятно стоять в пробке, коробка автомат - величайшее изобретение! Автомат работает идеально, переключает тогда, когда нужно, чуть сильнее нажал, перешёл на понижающую и переключает на следующую передачу при чуть более высоких оборотах. Переключение передач незаметное и плавное.
Ребята, эта машина стоит гораздо больше своих денег, не жалею ни об одном потраченном рубле!
Расход пока великоват, но, во-первых, это сущий пустяк, ведь я за рулём автомобиля Honda, господа! По компьютеру сейчас средний расход где-то 7,5 л/100 км, это при том, что двигатель не прошёл обкатку и при том, что я километров 120 из пройденных 400 ехал, а точнее практически стоял в жёстких московских пробках. Думаю к 5000 пробега расход упадёт, а если и не упадёт, то плевать.
Самая большая проблема за рулём Сивика - заставить себя не жать сильно на педаль газа, соблюдая обкаточные 3000 оборотов. Машина настолько чутко реагирует на педаль газа, что словно просить "ну нажми же на меня посильнее, очень тебя прошу". В общем "мучиться" осталось 1600 км
.
Ещё один положительный момент - заметил, как на дороге изменилось ко мне отношение, как к участнику движения, пропускают охотнее, мало кто "садится на хвост", дабы заставить меня перестроиться вправо, ну и всё в таком духе.
Вывод
Хонда Сивик - обалденный шикарный автомобиль
![]()