Ну вот и я наконец то (после покупки третьего по счёту цуцыка) решил присоединиться к ЦИВИККЛАБЕРам
Своего коника взял в "Автотэмпе" - чёрный элеганс, ЕСТЕСТВЕННО на ручке (до работы 15мин. с пробками и 5 без онных )

Ещё на выставке в крокусе 8ой сивик зацепил дизайном как экстерьера так и интерьера.
Что касается ездовых характеристик - да ! среди однокласников по динамике №1! (не надо говорить про матрёшку с 2.0 движком - достаточно сравнить мин. компл. сивика и мин. компл. мазды2.0 по ценовым категориям ), да многие "спортсмены" кричат о валкости(шаткости) подвески , кренах в поворотах - НО простите вы же не VTI покупаете ! Хотите подвеску жёстче - гоните штатовский SI (195л.с.) Да и потом ,попомните мои слова, гонять по крайней мере по Москве скоро будет негде, всё оборудуют камерами с автоматической фиксацией нарушений ПДД (за.....сь платить штрафы). Кстатьи это один из аргументов по которым я продал свою VTI-ку . ЗЫ: сразу после того как договорились с покупателем - меня тормознули за превышение - отделался 5000р.(могли лишить прав).
А так R18 тянет огого для бодрого разгона вполне. Проехал 3000км - тачилом очень доволен.
Из минусов - шумновата штатная бриджстоун (наверное слишком жёсткая), тонкий метал и слабое лакокрасочное покрытие (хотя фанатов хонда этим не удивишь).
За внешность я своей красавице всё готов простить !!!