Дилемма - колхозить или нет?!

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    7

    По умолчанию Дилемма - колхозить или нет?!

    машина по паспорту конец 2009 год - рестайл. Базовая комплектация. Ручка
    Очень чешутся руки заколхозить: поставить 17 катки (еще от прошлого владельца остались 15 лето. вот и катаюсь - резина еще сезона полтора проездит точно ) хочу 17. Обвес (правда еще думаю стоит ли по Москве его ставить) подсветки всевозможные, в общем кучу всякого доп оборудования. Так как у меня не было курсов молодого бойца с жигулями - с авто я особо не дружу - боюсь что то сломать - а потом ехать в сервис мало того чинить, так еще и устанавливать что не получилось. по этому все делаю в сервисах.
    Так что смущает?! Смущает то, что еще год назад будучи под эйфорией я купил ручку в МОСКВЕ! щас 45 тыщ пробега - катаюсь каждый день на работу по 70 км. Прокатавшись год - машина очень нравится! Ракета! Но вот ручка - заставляет смотреть на другие машины! Так вот просто скажите свое мнение) стоит колхозить авто на минимум тыщ 50 точно, если захочу продать авто в течении года. Зарабатывая на колхозе для меня миф. Но слышал легенду - что проще продать машину затюнингованную чем в стоке. В общем выскажите свое мнение)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chesterson Посмотреть сообщение
    Но слышал легенду - что проще продать машину затюнингованную чем в стоке.
    Это фантастика, любой нормальный человек выберет сток, а не творение рукожопа.
    П.С. колеса можно и отдельно скинуть

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perets Посмотреть сообщение
    Это фантастика, любой нормальный человек выберет сток, а не творение рукожопа.
    +100
    А творческие люди захотят свой "тюнинг". Не факт, что твой "тюнинг" им понравится.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Однозначно проще продать в стоке. Даже тюнинг фары кого-то могут оттолкнуть. Так как после аварии иногда проще купить комплект таких фар, а не оригинальных - и дешевле и симпатичнее и оправдание неоригинала есть. Вообще тюнингом могут маскироваться аварии мелкие и крупные. Большие диски - жестче езда. Ну и т.д. Короче отпугиваешь определённые категории вполне платёжеспособных покупателей - взрослых мужиков и дедушек, девушек и женщин, которым тюнинг нах не нужен. А вообще тюнинг тюнингу рознь. Колозить точно не стоит.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Chesterson,
    О чем ты? Вон человек супер-тюнячный уже сколько продать не может...

    http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...n/mongrelmain/

    http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=94266

    + на форуме ветку видел.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Я под словом колхоз подразумевал пороги поставить, ксенон 5500 К, крышу черную глянец. решетку радиаторную ну и вежливая подсветка или как там ее называют. а вот - еще туманки или диодные ходовые. все это вроде как мелочи но вы тыщ 30-40 выходит

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Chesterson,
    Ну тогда это мелочи. И тут даже тюнингом сложно назвать. Так обычный столичный фетишь. Так что переживать не о чем. Продастся, главное кузов не ушатать ну и ходовку с двиглом и коробасом.

    Видел бы народ, что в пиндосии с американскими цивиками творят -http://www.8thcivic.com/
    Про "миф продать тюнячную лечге" - это реально миф. =))
    Сам подумай: зачем кому-то после тебя еще что-то доделывать-переделывать? Машина то не редкая, и другую найти можно.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Ксенон в стоковые фары - не по фен шую! Стайлинг с чёрной крышей и другой решёткой на любителя опять же... Но с этим проще, можно всё вернуть как было.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hyde Посмотреть сообщение
    Ксенон в стоковые фары - не по фен шую! Стайлинг с чёрной крышей и другой решёткой на любителя опять же... Но с этим проще, можно всё вернуть как было.
    на счет ксенона еще думаю - может просто поставить LED на место туманок - думаю чуток лучше видеть дорогу стану.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Chesterson,
    У моего неориг. ксена лампочки горят через год-два. Блоки через 2-3 года умерли. Их менять накладнее лампочек. Лампы ближнего нетрудно. Правая ток трудно: надо правый подкрылок отогнуть. Там 4 пистона. Сколько живет оригинальный ксен ХЗ. Туманки помогают. А про ЛЕД не могу ничего сказать. Камням в них куда сложнее будет попасть =)

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 09:38
  3. Чат - нравится или нет? оставим или снесём ?
    от DUBAS в разделе Администрация
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 19:05
  4. Красить, не красить? дилемма..
    от partem в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 04:02
  5. Для не желающих колхозить...
    от V06 в разделе Автозвук
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •