Эпопея с покупкой началась у меня в октябре 2007, когда я тестдрайвил японский EXE. Однозначно решил брать механику.
Меня поставили в очередь и потом оказалось что после мартовского подъема цен очереди не стало и стали заключать просто договора. Короче ждал впустую. В итоге заключил договор в феврале 2008 в соседнем городе (300км) на черный комфорт. Обещали поставку в конце мая, реально получилось в конце июня.
Когда моя малышка пришла мне сказали, что у нее сильно повреждена крыша и аналогичную машину смогут дать через месяц.
(Теперь я знаю что это был развод чистой воды, т.к. ВИН от меня утаивали. Манагер просто положил себе в карман бабки и отдал кому то мою черную кошечку... ). Я уже не знал что делать и хотел было идти заказывать короллу (главное чтобы не побили за такие слова на этом форуме ) как позвонил мой манагер и сказал, что может мне отдать одну из резервных машинок (вишенку и темно синюю глубь океана о как поэтично). Я согласился на темно синего! А когда увидел этот цвет вживую, то подумал как я раньше его не замечал!!!! Как гармонично синяя подсветка приборов и синий кузов! Я влюбился в этот цвет!
При приемке обнаружил царапку маленькую на двери... мне ее заполировали, что я даже потом ее не смог найти.
Машинку принимал по чеклисту! Спасибо комраду КРЕМ!

Теперь немного подробностей по самой машинке, я думаю многим будет интересно узнать подробней что нового реально доступно теперь в турецких комфортах.
Салон серого цвета, ткань очень приятная на ощупь, как будто домашний диванчик или детская игрушка. ТОчнее это даже не ткань а некий ворс.
Двери подогнаны идеально, закрываются лекгим прикосновением. В козырьках с обеих сторон есть зеркала. (Актуально для девушек).
Торпеда собрана хорошо, пластик мягкий не везде, а только область около спидометра. Хорошо бы если бы торпеда была вся из мягкого пластика. Немного небрежно собраны пластмаски около маленьких треугольных окошек, думаю скоро будут бренчать.
Стекла ходят пока нормально.
Магнитола стандартная, звук на 3 балла после моего пионера, но жить можно, прием FM очень уверенный! Диски RW читает с успехом.
Есть подлокотник, обшитый в цвет салона.
Есть VSA.
СИденье водителя регулируется как только вздумается, разве что не крутиться :P
ЧТо не очень понравилось:
Обивки дверей - немного хлипкие.
ПЛастик около порогов (изнутри) салона откровенно дешевый как в жигулях.
Багажник совершенно не шумоизолирован (стоит поднять поддон и это становиться ясно!) и его обивка висит на соплях! За багажник сивке 2+.
Обязательно надо заделать уплотнителем щель между капотом и радиатором иначе мотор утонет в грязи!

Остальное понравилось! Вождением просто наслаждаешься!! Я пока не давлю тапку, но она так и просит все время!!!
Переключение передач как в добротном немце, целчки и короткий ход, просто сказка! Обгон на 5 это не проблема для этого движка! Нет шума от воды, как тут пугали, не такая уж и плохая шумка салона. Кому плохая, тот наверное в сивку сел с немца.
Машина стоит своих денег и требует маленькой доработки напильником
За такой просторный салон и мощный мотор можно на все закрыть глаза!
Желаю всем ждунам скорей стать на колеса!!