-
Выцепил на финише.
Да-да именно так, потому что срок по договору подходил к концу, -оставалось меньше 2-х недель, но манагер, как оказалось, не обманул (за что ему respect). При получении я не стал заморачиваться с Check-list(ом), проверил зазоры внешних деталей кузова, посмотрел внутри, проверил работу электрооборудования,-на всё заняло около 10минут,после чего подписал акт и рванул из салона к себе в гараж. Пару слов о «- - -» и «+++». Комплектация «Комфорт» на мой субъективный взгляд оправдывает своё название, -всё удобно и под рукой. Ткань светло-серого цвета по виду убеждает что это эконом класс, но по качеству материала –твёрдая 5.Динамика разгона тоже на 5 (сравнивая с моей бывшей100 л.с. Митсубиси Каризмой), Шум от дороги слышен сильнее чем от движка ( а хотелось бы наоборот)). Порадовала VSA. Магнитола по звуку средненькая (на 3-4 балла), по удобству управления -5. Пару станций FM диапазона ловит с похрипываниями, но остальные штук 18 –без искажений. 12 из них можно забить в память. МP3 звучит вполне прилично, если учесть что я не меломан.О толщине покраски (лкп) сходу определить не могу ,- не понимаю как это определяют другие, скажу только что во время приёмки исследовал каждый см2 – безукоризненное покрытие, не было даже волосяных царапин. Из допов не рекомендую в салоне брать ничего,-дороже в 2 раза. Я пока взял только неоригинальные коврики в www.seintex.ru за 1500 руб. Сейчас заморачиваюсь насчёт противоугонного комплекса. А в общем и целом удовлетворён на все 100%. Остальным ждунам пожелаю терпения,- поверьте Сивка того стоит!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума