После очередного бессмысленного разговора и откровенного хамства со стороны ХМР не выдержал, позвонил в головной офис Хонда в Японию. Дозвониться туда много проще, чем в московский, был бы английский. Рассказал о безобразном отношении к клиенту, сроках поставок запчастей. Были немало удивлены и заверили, что понятия не имеют о творящемся в российском представительстве бардаке. Обещали разобраться, ответа пока у меня нет. Кому интересно, телефон Customer service в центральном офисе: 8-10 (международный код) - 81-3-342-31-111. Нужно звонить, иначе ничего никогда не изменится. Хотя лично для себя я все выводы уже сделал - автомобиля марки Хонда для меня больше не существует. При всех преимуществах самого авто отношение к клиенту заставляет делать выводы. Жену с очереди на СRV уже снял, товарищ, послушав мои рассказы, тоже снялся с очереди на Аккорд. Свою - отремонтирую и скину.