Пулучил 2 дня назад сивик седан елеганс - в салоне не особо запаривался чек листом - осмотрел кузов - вмятин и царапок не обнаружил - сел и поехал... Первое что понял что резина штатная тюранза бридж-стоун очень шумная. В остальном все супер!!! Рулится на 5 с плюсом! Даже в режиме обкатки ущербным себя на шоссе не чувстую...
Уехал из салона голым как коленка новорожденного - без ковриков и сигнализаций
Поставил полный фарш в спец. сервисе - сейчас сижу в интеренете в максимум лахте - ставлю защиту картера
Выбирал машину между мазда 3, форд фокус, и додж калибер - сейчас понимаю выбор в пользу хонды правильный выбор!!!
Кто сомневается - не сомневайтесь машина супер!!!! Начитавшись форума думал получу ведро - это не так...
Дефекта ГБЦ не выявлено - правда масло пока не проверял, все работает, сверчков пока нет, задолбался разбираться с настройками противоугонного комплек5са - сложная и геморойная система...... думаю привыкну
Непривычно на 6 -ступке ездить - рукой работать чаще приходится - но это не напрягает наоборот даже
Тормозам отдельный респект - очень информативные, руль думаю лучший в классе, подвеска жестковата - но мне нравится
До этого ездил исключительно на хетчбеках - тяжело воспринимаются задние габариты
Машина действительно низкая - раньше не запаривался заездами на бордюр - теперь очень внимательно к этому отношусь - пока нигже не цеплял - если мозги и глаза на месте ездить нормально (не джип конечно - но и не спорт болид Ф-1)
После ВАЗА и Шевроле АВЕО - машина на уровень выше - прежде всего по "рулежности" - рулится отменно - еще один респект Хонде
В общем только положительные эмоции
Будут вопросы пишите