Ну вот и я готов отписаться. Сивиком загорелся после того как друг купил себе 4d viii дорестайл в 2007 году.
На тот момент через мои руки прошли ВАЗ 2106 (первая машина), ВАЗ 21099 (молодежный понтомобиль, тонированный на глухо), Nissan Almera N16 II (уже семейный так сказать). На прошлой неделе приобрел своего красавца 2011 год яптурок 4d exe. Пробег 52000км. Предыдущий хозяин мужчина лет под 55, очень лелеял его, так что достался он мне в очень и очень хорошем состоянии. Из крашенных детелей только оба бампера и заднее крыло которое он притер на даче (показал фото как притер, срезал краску об калитку, метал не помял, так что ничего не выпрямлялось и не срезалось). Проверял ЛКП прибором.
Читая отзывы не соглашусь с предыдущими ораторами по поводу плохой шумки и жесткой подвески. На альмере шумка была совсем ни какая и через полицейских я перебирался на самой низкой скорости (5-7 км в час), каждую кочку ловил своим задом! По поводу шумности, штатный бридж шумит очень даже, но еще на альмере нашел для себя резину нокиан хакка... (не реклама), да резина мягкая, но тихая. Купив сивика первое что сделал это купил нокиан, в салоне почти тишина, остальное компенсирую музыкой! Через полицейских сначала то же переползал, но спустя пару дней уже на 15-20км/ч начал ездить. На ямках первое время сжимал пукан, как на альмере (ждал когда прилетит пинок в зад), но черт возьми, пинка все не было и не было, подвеска в моем понимании очень хорошо работает, но при этом повороты машина проходит хорошо, уверено.
Очень нравится торпеда. Дизайн авто в целом как внешний так и внутренний. Хоть уже и не выпускается 8й кузов 5 лет, но до сих пор мало машин (в моем понимании красоты) с ним могут сравниться по дизайну. Очень доволен тем что салон велюр, т.к. у нас пес (джек рассел) и часто он ездит с нами, то от его когтей коже очень быстро пришел бы... А так только пылесосить раз в неделю надо!
Просторный салон, в частности для задних пассажиров. Тут мнения могут разделиться, но я сравниваю со своими предыдущими машинами. Могу однозначно сказать, что так же комфортно ощущаю себя на заднем сидении у отца в тиане.
Динамика после альмеры просто ух и ах. Боюсь лишний раз нажать на педаль газа.
Что напрягает, тут соглашусь со всеми, клиренс. В свой гараж где стояли предыдущие машины без досочек заехать не смог. Сел на лонжерон слева, точнее там под водителем на лонжероне 2 болта каких то торчат, вот на них то я и сел. Теперь боюсь любого не резинового полицая и всевозможных кочек. Прям фобия развилась! Еще напрягает ЛКП, оно действительно никакосовое, на альмере так легко от камушков сколы не ловил. Задумался о том что бы покрыть машину каким нибудь составом типа жидкого стекла, но понимаю что оно от сколов не спасет.
Что напрягает душевно. В настоящее время сивики у 3их моих друзей, у двоих турок как и у меня в exe комплектации. От них ни разу не слышал о проблемах, кроме первого. На японце была проблема с правой подушкой двигателя, но решается эта проблема бюджетно, так что проблемой я не считаю. Читая форум поражаюсь как много всяких болячек у народа пружины, климат, подушка двигателя которая долго не ходит, рейки и т.д... Это смущает, за 8 лет владения альмерой реально менял только масло и фильтры. Так же заменил лобовое стекло (поймал камень), но это не поломка, а дело случая.
По поводу климат контроля и его проблем. Тут есть тема и я ее поддержу. То ли у меня как и у многих накрывается какой то там волшебный подшипник, то ли я не догоняю как пользоваться климатом. Включая его в положение Lo включается рециркуляция и через 7-10 минут в салоне холод собачий, но стоит включить 17 -18 градусов, как в машине становится прохладно - близко к тепло не комфортно. В альмере включая кондей вентиляторы работали непрерывно, а тут включаются на 30 сек и выключаются на 30 сек и так по кругу. Как то в моем понимании не должно так быть.
Чего пока не понимаю. Не понимаю чего ждать от элекрической рейки. С ГУР все понятно загудела, потекла все приехали, в ремонт! Тут народ пишет про какой то люфт, как его узреть пока не понял. На заглушенной машине руль не люфтит совсем, т.е. он без усилий не дает себя повернуть хоть на чуть чуть, на заведенной малейшее движение приводит к малейшему повороту колес.
Общее впечатление. Я влюбился в сивик друга (как писал выше), теперь просто обожаю свой, что будет после, пока не могу себе представить, но пока об этом и не думаю. Планирую лет 5-6 покататься, а там может и вернуться все марки в Россию и придет к нам какой нибудь сивик 12 поколения еще лучше, красивее, надежнее (хотя вот это вряд ли), напичканнее всякими электронными приблудами. Жена и ребенок просто в восторге. Чего от них совершенно не ожидал, жена на любую машину говорила: ну машина и машина, а тут села в первый раз и глаза как у ребенка горят, ух ты какая торпеда огромная, ух ты спидометр электронный и так далеко от руля, а подсветочка какая прикольная, а места сколько, а все кругом в велюрчике и подлокотник велюровый и двигается еще, а ящичков то сколько и все шторками закрываются... Теперь сама сидит в интернете и ищет чем бы ее напичкать еще, нашла магнитолу на андроиде (чтоб экранчик большой), диски из японии, про сервисы читает...