Цивик 4d после пассата В6

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию Цивик 4d после пассата В6

    VW Passat в кузове В6 средней комплектации был в моем владении на протяжении 3х лет и накатал я на нем чуть более 100тыс км( пробег при при продаже был 135тыс), поэтому и буду с ним сравнивать.
    Решился на продажу пассата в связи с резко возросшим количеством поломок: за последний год вложил в ремонт около 150-200тыс. Продав его за 500тыс и вложив ещё 30,хотя вкладывать при покупке совсем не планировал, т.к. сейчас в приоритете погашение ипотеки, я приобрёл цивик в комплектации exe с честным?!? пробегом 85000.
    Проездив неделю, решился на написание сего повествования.
    Во-первых, что мне ужасно не нравится в сивке, так это шумоизоляция, а точнее её полное отсутствие, вообще как класс, ну прям совсем. В ближайшее время буду делать шумку арок и дверей, может это хоть как-то сгладит общий фон.
    А теперь по порядку:
    1) Салон.
    Внутри в сивике спереди места не меньше, а сзади даже больше, чем в пассе. Казалось бы, пассат- D класс, сивка -С, но с фактами не поспоришь.
    Материалы отделки у VW на порядок лучше, при этом скрипы встречаются на обеих машинах.
    Сейчас очень не хватает атермальных пассатовских стёкол, думаю, исправлю тонировкой.
    Сиденье сивика достаточно удобное, с виду думал будет хуже, правда не хватает поясничного упора, но это уже капризы.
    Багажник раза в 2 больше в пассате, а что самое обидное, багажник сивика совсем не позволяет там правильно размещать груз и пакеты: ни одного крючка и ни одного крепления, будем и это исправлять.
    2) динамика
    На пассате турбина и 160л/с, но на 300кг больше веса, разгон по паспорту при этом на 2с быстрее хонды. Субъективно сивка разгоняется быстрее( сказывается отсутствие шумки и быстрая раскручиваемость двигателя). Но на низах, конечно, очень сильно проигрывает турбированным двигателям.
    3) управляемость.
    В этом аспекте сивик лидер. Более острые реакции на руль, меньшие крены, что обеспечивается более жёсткой подвеской.
    4) обслуживание.
    Тут лидерство переходит к хонде. Замена масла в двигателе и коробке в сивике вышла в 2.5 раза дешевле, чем тоже самое на пассате.
    Вообщем-то, осознанный выбор именно Сивика обусловлен именно надежностью этой машины и невысокой ценой обслуживания. Устал просто отдавать кучу денег в сервис VW.
    P.S. психологически не очень комфортно пересаживаться в машину классом ниже, но это не смертельно и человеческий организм отвыкает от хорошего также быстро, как и привыкает. Мне хватило пары дней активного катания на сивике, чтобы полюбить её прыть и драйв и перестроиться со спокойного "пенсионерскго" вождения на пассате на более интересное и агрессивное на хонде.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    А на Пассате что сломалось на такую сумму?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Задний сальник КВ---> эвакуатор и сервис;
    Вентиляторы оба
    Цепь ГРМ растянулась
    Помпа
    Перепускной клапан турбины
    ШРУС внутренний
    Почти все резинки передней подвески
    Коробка начала пинаться несмотря на замену масла каждые 30-40тыс
    Остальное уже не вспомню. Причём это все известные всем на В6 club детские болячки. Просто у меня они вылезли все сразу.

  4. #4
    Email не подтвержден
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Когда с Теаны пересел на 8 Сивку,тоже поначалу расстроился,а потом влюбился в нее.Потом была Камри в 40 кузове,а сейчас 9 Сивка и опять потихоньку нахожу для себя все самое хорошее,хотя Камри в разы дешевле в обслуживании.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    golotin, прям уж в разы? Масло стоит 2500р, фильтр 400р. Неужто для Тойоты прям сильно дешевле?
    Или ты про запчасти говоришь?

  6. #6
    Email не подтвержден
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    golotin, прям уж в разы? Масло стоит 2500р, фильтр 400р. Неужто для Тойоты прям сильно дешевле?
    Или ты про запчасти говоришь?
    У брата начал движок умирать на Платце,так список запчастей меня убил,к примеру вкладыши покругу-850р.Кольца-1050(комплект)Цепь-1280 ,набор прокладок-4700 и т.дИ причем все оригинал.По ходовй вообще молчу-у меня истерика из за цен.Брат купил передние рычаги по 3000 оригиналы,а были и по 1700.А Вы говорите)))А да-на счет фильтра-270 рублей и масло меньше 2000т.р.Камри примерно такие же цены.И самое главное-всегда это все в наличии.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от golotin Посмотреть сообщение
    У брата начал движок умирать на Платце,так список запчастей меня убил,к примеру вкладыши покругу-850р.Кольца-1050(комплект)Цепь-1280 ,набор прокладок-4700 и т.дИ причем все оригинал.По ходовй вообще молчу-у меня истерика из за цен.Брат купил передние рычаги по 3000 оригиналы,а были и по 1700.А Вы говорите)))А да-на счет фильтра-270 рублей и масло меньше 2000т.р.Камри примерно такие же цены.И самое главное-всегда это все в наличии.
    Камри рычаги по 3000р оригинал? не верю, где пруфы?

  8. #8
    Email не подтвержден
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aidargil Посмотреть сообщение
    Камри рычаги по 3000р оригинал? не верю, где пруфы?
    Речь шла про Платц праворукий,на Камри дороже само сабой.Вот где все берем-все запчасти в наличии-http://www.ats-auto.ru/emex.php...
    Совершенно не хочу рекламировать и не агитировать,но факт-есть факт.Это у нас в городе центр-можно в разобранном виде всю машину купить.
    Последний раз редактировалось golotin; 18.09.2016 в 15:18.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    По большому счету, сделать в сивке шумку, повесить камеру заднего вида/парктроники, перешить салон в кожу, поставить усиленные задние пружины и будет лучший представитель С класса.
    Как я понял, штудируя форум, "детских болячек" у неё не так много и исправить их не так сложно, а двигатель и АКПП достаточно надёжные. И что самое удивительное после ВАГа- масло от замены до замены без долива!!!!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.03.2015
    Адрес
    мичуринск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    ну хоть честно один написал про ВАГ.был у товарища б6 тока не турбовый,2литра.накатал на нем 200 тыщ и продал перекрестившись.купил тойоту)вкратце-продавал долго,и за дешево.переломалось все что только может,херово туча датчиков е..т мозг,ремонт на нем только с помощью мата,и конечно же жор масла.масла поменял какие можно тока,жор масла нефиговоый был.кроме комфорта ничего хорошего нет.не было уверенности что с машиной ничего не случится.я думаю что щас из с класса нет у цивки конкурентов.выше может быть

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.03.2015, 03:10
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 00:24
  3. Цивик после Мегана... Что скажете господа??
    от Watson в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 22:22
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 10:06
  5. Цивик-8 после Пассата-Б5+
    от !SotniK! в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •