Начну с самого начала... Выбирал машину в течении 3-4 месяцев, с толком с расстановкой. Цивку как вариант не рассматривал из-за долгих сроков. Варианты были следующие: Тойота Королла, Тойота Авенсис, Фольц гольф, Фольц Жетта, Мазда 6, Опель Вектра. Фольцы отпали по причине скучного внутреннего дизайна и слабеньких движков 1.6. Королла внешне и внутренне понравилась, но опять же 1.6, полюс если хочешь комплектуху побогаче получи в нагрузку тупого робота. Вектра всем хорош, но както душа не легла. Осталось 2 варианта, Авенсис vs Ма6ка. Авенсис очень понравилась, в салоне чуствуешь себя как дома, но слегка напрягал старперский внешений дизайн, да и жена на мозг капала, давай говорит ма6ку, давай ма6ку. Внешне, М6, очень притягательная и агресивная машинка, внутри выглядит очень современно и интересно. Поехали на тест драйв (2.0АТ), первое впечатление что машине не хватает мощей на автомате, коробка тугодумная, подвеску проверить не удалось поскольку ехали по МКАДу, ямок так и не встретилось, рулится хорошо информативно. Вобщем сразу заказали, 1.8 МТ черный хэтч(742тр), на большее денег не предвиделось. Далее началось изучение форума М6-клуба, и очень уж меня напряг один косячек, рулевая рейка стучит с первых километров пробега и заменой не решается! Позвонил в Мазда-моторс, спрашиваю, как дела с рейками у ма6ки, когда планируете исправлять косяк, ответ, стук в рулевой рейке не является неисправностью и не мешает управлять автомобилем, это такая техническая особенность. Ну думаю, пошли вы в жопу, сами ездийте на своей погремушке. Забрал бабки из салона и начал выборы по новой. И тут вспоминаю про Цивку, поехал в Русь на севаке, посидел в тачке, все нравится, внешне всегда нравилась. Спрашиваю манагера, скока ждать, говорит полгода, а тест драйв говорю моджно, ответ, нет машины сейчас. Позвонил в автотемп, записался на драйв на след день. Манагер мне достался Андрей Зиганшин, никому не рекомендую, после оплаты сразу становится вялым. Вобщем поехали, первое что удивило это динамика на АТ, корбка очень понравилась, подвеска тоже вполне достойная, проехались по трамвайным путям, никакого дискомфорта, двиган высокоооборотистый, приеместый, панель приборов просто супер. Из машины вылезал с 100% уверенностью что буду ездить на Цивке, причем именно на АТ! Приселе за столик, скока ждать спрашиваю, ответ, полгода, сума чтоль все посходили говорю, за полгода я сам себе тачку собиру, спрашиваю очередь купить можно, тыщ за 20 говорю возьму, ответ нет, вобщем намекнул ему на благодарность за хорошие сроки, он кудато убежал, через 5 мин прибегае и говорит, есть голубой и красный в течении месяца, вот говорю, другое дело(естественно никакой благодарности он не получил, остались крайне негативные воспоминания о этом манагере). Посмотрели на стоянке цвета, выбрал голубой и стал ждуном. Пока ждал изучил форум и уже был готов ко всем косякам.
По приходу машины на след день поехал в салон, ПТС уже был в наличии и предпродажку прошла, все осмотрел, отодрал дурацкую наклейку с крышки боражника и оплатил, пытался установить брызговики и насадку на глушитель, но в этом салоне нихрена нет в наличии. Через несколько дней забрал и отогнал на стояку, ожидать поездки в престиж.
На учет ставил в среду, народу было прилично, приехал в 9,30, номера прикручивал в 13,30, все ровно. (ГИББД бутово).
Несколько слов о престиж-авто, сервис небольшой, уютный, душевный. Отдал машину в пятницу, забрал в воскресенье вечером. Поставили охранный комплекс, 4 габарита, прокладку под капот, сеточку радиатора, сделали защитную полировку(всем рекомендую, кузов становится очень приятный на ощупь и пачкается меньше), поставили мои лампы нарва(тоже рекомендую в качестве замены штатных ламп), прикрутили брызговики и сделали тонировку. В будущем еще планирую шумку сделать. Все работы на 5+.
Самое сложное это техосмотр, потратил 5 часов времени стоя в очереди, 4 раза приезжал, там таксистом всегда дожопы, на 4-й раз их было поменьше и я решил подождать, но всеравно поллучилось долго.
Ну таперь по машинке: пробег 600км, расход по компу 10,6. Никаких проблем с авто естественно нет. Нравится все, и капелька тоже). Вобщем про достоинства можно говорить долго, вы их все знаете. Есть несколько вещей которые слегка напрягли:
1. Потеют стекла во влажную погоду, после тонировки кстати перестали потеть)
2. Присутствует вибрация на холостых, буду эксперементировать с бензином.
3. Штатная шумная резина, поменяю резину и сделаю шумку.
Машина супер! Сильно пока двигатель не кручу, не болле 3000, но чуствуется что моща есть!
Расход горючки приятный, выехал вечерком на третье, всю дорогу ехал 80км.ч, только в паре мест на съездах постоял 5 мин, расход по компу за поездку - 5,5.
Пока все, будет пробег побольше, расскажу еще чтонибудь.
Всем удачи на дорогах.