История с покупкой цивика началась 25 апреля 2008 года............ Заказал цивика в одном "замечательном салоне" около КАДА. Там мне срок поставки авто заявили 25 июля. Но к этому сроку авто я не получил - зато получил кучу геморроя - выяснилось что сало ни в какую не хочет принимать деньги по креду от сбербанка , а толкает только орграниченный список своих аффилированных банков и страховых компаний - в результате переругался там с кем мог (понял только одно что для этого салона главное максимально ОБЕЗЖИРИТЬ клиента).
В результате в конце июля - с матами забрал деньги из этого замечательного салона и позвонил в Хонду Красносельский - оказалось там есть машины в наличии.
Радостно оформил все необходимые бумаги - и вот в середине августа стал счастливым обладателем цивика елеганса МТ.
Сейчас пробег 4 500 км - обкатка была проидена на 3 000 км - дальше пошел полет. Начал с того что разогнался по кольцевой до 205 км/час - впечатления приятные - не колбасит - машина ведет себя прогнозируемо.
Начал крутить двигатель до красной зоны - со световора многие машины аналогичного класса "сосут" - хотя конечно многое зависит от водителя.
Попробовал подрифтить с ручником - впечатления приятные - машина предсказуема и понятна
Создалось впечатление что после 2 тысяч пробега сильнее стал слышен звук двигателя - но он не противный а скорее наоборот .
На неровном асфальте машина имеет особенность - на неровностях на торможении слишком рано начинает срабатывать АБС но к этому быстро привыкаешь.
Штатная резина не радует - дорогу держит на троечку - бывает резина значительно лучше.
Насчет клиренса - пока нигде не цеплял - но на проселки с ухабами - ездить на сивике даже не думаю - машина чисто для асфальта или хороших гравийных трасс - без ям и ухабов.
Капелька - немного бесит :-))
Щетки стеклоочистителя - мне не очень нравятся - воду сгребают хорошо - но не идеально - на других иномарках немного лучше (думаю это лечится заменой щеток)
Машина при выклученном кондее имеет своиство быстро запотевать изнутри ( я и пассажиры не бухаем постоянно :-))
За 4 500 км пробега - было 2 или 3 раза когда первую передачу не удалось сразу воткнуть - пришлось сперва вторую потом первую
Почему это происходило не знаю - но так думаю случается иногда на разных машинах.
К габаритам привык - сперва к передним и много позже к задним
Треугольные окошки не напрягают
Купил зимнюю резину - скоро будет понятно как машинка себя чувсвует на корейской резине ХАНКУК
Расход 9.4 - 9.5 - езжу только по городу. Словил уже 2 штрафа за встречку - отдал 5 штук за два факта встречки - 4 + 1 штука :-))
В общем машина мне нравится - и с ней все в порядке - никаких косяков не выявил ...........явных недостатков тоже...
Масло мерял только два раза - на 2 500 км пробега и сегодня утром на 4 500................ В связи с этим вопрос - на шупе есть такая сеточка - в первый раз масло было в верху сеточки - а сейчас посередине.............
Я конечно понимаю что уровень масла упал - но когда он посередине сеточки щупа - это нормально или надо срочно доливать???
В общем сивик реально хорошая машина - кто сомневается не сомневайтесь - я уже 3 месяц езжу на сивке - и ни разу не пожалел что взял именно его............
Но если вы охотник или лубите ездить по проселкам тротуарам и спрыгивать с поребриков - эта машина не для вас (как единственный автомобиль)
Я лично хочу прикупить ниву или УАЗ - для поездок на охоту или просто для лесных покатушек - а цивка пусть отдыхает на стоянке