Пройдено около 2500 км..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.09.2008
    Сообщений
    19

    По умолчанию Пройдено около 2500 км..

    Итак, пришла и моя очередь отписаться.
    За рулём своего 4D я уже больше трёх недель, до этого была 8ка и 12ка Вазовские, также поездил на новом Равике.
    Обкатывать нового коня пришлось в довольно шустром режиме, ибо почти сразу наметилась командировка в Орёл... На спидометре 250 км и вот мы уже на трассе. До этого ездил в основном в городе, и тут сразу выявился один из основных, на мой взгляд, недостатков Сивки - недостаточная шумоизоляция. Симферопольское шоссе на очень большом протяжёнии бетонное, покрытие со стыками... В машине сразу стало неуютно и ООООЧЕНЬ шумно. Возникало ощущение, что ты в самолёте, набирающем высоту. Музыка только добавляла свою лепту в этот гул, но не перекрывала его полностью. Вывод - обязательно сделать "шумку".
    Жёсткая подвеска. Об этом знал изначально, но на удивление она оказалась даже жёстче моей старой 12ки. Сейчас привык и уже не обращаю внимания.
    "Проходимость", а точнее приложение миллиметров клиренса к нашей суровой реальности. Никаких вопросов ещё не возникало, хотя ездил и по разбитым орловским грунтовкам, и по ухабистым дорогам.. Были моменты, когда брали сомнения - а пройду ли.. Но машинка с успехом справилась, за что ей твёрдый зачёт.
    "Оборотистость". Полностью согласен со всеми ребятами, говорившими, что машина показывает себя после 3000.. До этих пределов она порой вяловата, но стоит чуть поднажать и.. Ты уже чуствуешь,что на Хонде! Хотя не оч нравится, что переход от "вялости" к "жизни" идёт достаточно резко. Порой ассоциируешь это с упрямым жеребцом - сам по себе будет еле еле плестись, и "оживает" только после жёсткого пришпоривания. Но тоже дело привычки.

    Что-то ещё хотел сказать... Вспомню - допишу) Нынче пробег около 2500 км, и я ДОВОЛЕН!
    По расходу - на дороге в Орёл (при включённом круизе) по датчику опускалось до 6-7 литров, по городу (в жёстких пробках особо не катаюсь) в среднем 9-10 литров.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    29.09.2008
    Сообщений
    19

    По умолчанию Пройдено около 2500 км..

    П.с. Перед покупкой волновал один момент - видимое бооольшое пространство от водителя до начала лобового стекла. Казалось, что обзор будет очень затруднён. За время обладания НИ разу об этом не вспомнил! Габариты почуствовал сразу, т.к они похожи на размеры моей 12ки Вазовской.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.09.2008
    Сообщений
    19

    По умолчанию Пройдено около 2500 км..

    4500 км. Появились первые косяки:
    1)Прикуриватель - не фиксируется при нажатии.
    2)Стеклоподъёмник возле вод. места. С ним вообще какие-то чудеса происходят. При срабатывании автоматического поднятия стекло поднимается чуть выше середины и... весело опускается обратно. А сегодня в какой-то момент отказывалось закрываться даже при удержании кнопки. Проблема плавающая, но сервис-центр всё равно озадачу.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Пройдено около 2500 км..

    Aleksey Shevelev
    Проблема со стеклоподъемником такая почти у всех, решается силиконовой смазкой в балончике..................

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    29.09.2008
    Сообщений
    19

    По умолчанию Пройдено около 2500 км..

    Да? Спасибо, скоро ТО "0", вот и проверим, есть ли силикон в "Карт-Моторс")))

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169

    По умолчанию Пройдено около 2500 км..

    отзыв нормальный, в любом случае желаю чтоб перечисленные проблемы стали последними)
    УДАЧИ)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    47

    По умолчанию Пройдено около 2500 км..

    Проехав 2500 км. добавлю, что напрягает только клиренс, отсутствие кнопки открывания багажника на оном и отсутствие в нем чего-нибудь, что закрывало бы ниши-нычки . А вот что реально бесит, так это радиус разворота. После Пассатов (В4 и B5), которые разворачивались на "носовом платке", и на которых на свое место на стоянке я влезал задним ходом в один прием, Цуцик ощущается Камазом. Там, где раньше в один прием разворачивался, теперь фигушки. А в остальном - всем доволен

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Пройдено около 2500 км..

    Safo
    Я привык уже )))))

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию Пройдено около 2500 км..

    Цитата Сообщение от Safo
    Проехав 2500 км. добавлю, что напрягает только клиренс, отсутствие кнопки открывания багажника на оном и отсутствие в нем чего-нибудь, что закрывало бы ниши-нычки . А вот что реально бесит, так это радиус разворота. После Пассатов (В4 и B5), которые разворачивались на "носовом платке", и на которых на свое место на стоянке я влезал задним ходом в один прием, Цуцик ощущается Камазом. Там, где раньше в один прием разворачивался, теперь фигушки. А в остальном - всем доволен

    Это как то? У В5 база больше, радиус разворота должен быть больше.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    47

    По умолчанию Пройдено около 2500 км..

    Дорожка вдоль дома, слева авто припаркованы вдоль дорожки, справа перпендикулярно ней. Ширина свободного проезда 3-3.5 м. Задача: паркануться задом, перпендикулярно дороге. Решение на Пассате: прижимаешься правее к стоящим (перпендикулярно) авто и встаешь немного диагонально, нацеливая зад на место парковки. При движении задним ходом и полностью выкрученном руле у Пассата морда сразу уходит вбок и в один прием паркуешься. Тот же маневр на Сивке не прокатывает, упираешься серединой багажника в бампер соседа.

    Для подъезда к офису мне надо развернуться. На Пассате вывернул руль и развернулся. На Сивке - упираюсь мордой в поребрик.

Похожие темы

  1. Как убить сверчка около рычага АКПП?
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 09:56
  2. работа двигателя после 2500 оборотов
    от Senses в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 08:41
  3. щелчки где то около колеса
    от foxi1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 19:55
  4. 2500 км
    от khanok в разделе Отзывы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 11:03
  5. Уродуют машину около дома...
    от Max_Civic в разделе Автофорум
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 21:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •