...разбили мне мою десяточку. Из кучи металлолома вылез с синяками от ремней и квадратными глазами. На тот момент машина меня полностью устраивала и очень нравилась. Тихо, тепло, удобно, не ломается, в общем, душевный аппарат. Но, видимо, пришло время пересаживаться на что-то другое. Хорошо, что для поездок была 99-я супруги. И вот у нас началась пора активного поиска. Сначала смотрели на Лачетти. Катались по салонам, трясли менеджеров, вечерами сидели, обложившись рекламой и распечатками. Потом прикинули и решили присмотреться к Фокусу. Тем более, что тогда начали продавать рестайлинговые седаны. Форд начал затягивать нас в свои сети. Уже почти заключили договор, с менеджером созванивались каждые полчаса и задавали миллион вопросов. И как-то раз вечером проезжали мимо салона Хонды. Остановились, зашли, посидели в 4Д. В общем, Фокус как вариант моментально умер. Спустя 2 дня я приехал, оформил документы и понеслось. По договору машина должна была приехать через 3 месяца, приехала через полтора. Все полтора месяца сидел на форуме и читал все подряд, а в душе творилось что-то непонятное, какие-то сомнения, типа "надо было форд ,это же будет семейная машина..и т.п." Увидел фотку с двухдиновой дыркой в панели, расстроился совсем.
Мы как раз были на даче, когда позвонил менеджер и сообщил, что через неделю машину можно будет забрать. Кстати, особенно понравилось отношение со стороны сотрудников салона. Кроме хорошего, сказать нечего. Короче, приехал забирать машину. Дима, менеджер, с которым я работал, увидев распечатку чек-листа, сказал, что я не первый с таким листом прихожу. Хорошо, что я его не забыл захватить, а то мозг выключился сразу. Как ни лазил, косяков не нашел. Зря старался. Зато нашел подлокотник, ВСА, обивку багажника. Уехал в прекрасном настроении. Забирал я ее в 7 вечера, домой приехал в 5 утра. КАТАЛСЯ.
Как номера умудрился получить в 8 часов вечера в пятницу- отдельная история.
Теперь о главном. Машинка очень понравилась. Мощный мотор, куча электроники, все удобно, под рукой и перед глазами. По сравнению с тем же фокусом места немерено. Обломал багажник, наотрез отказавшись принимать детское кресло. Когда я приехал на дачу, сосед как раз пригнал свеженький фокус. Я зашел к нему и рассмотрел машину как следует. Панель никакая, тесно, кулиса как-то низко, в общем, убедился в очередной раз в правильности выбора. Хонда понравилась даже дочке, которая с огромным удовольствием катается с нами. Стоит ли говорить, что одним из ее первых слов стало «би-би».
В салоне пытался узнать что-нибудь по поводу обкатки. После трех дней расспросов решил, что пару тысяч надо поберечь мотор, а потом посмотрим. Так и поступил.
Итог: пробег 9300.
Поломки: нет
Сверчки:нет
Ср.расход: 8,1
Стиль езды агрессивный, по ситуации.
Масло по уровню сожрала около 4 мм. На вид масло темное, без мет. частиц. Сколов на передней части мало, 2-3, не больше, при том, что по трассе ездил много. Бензин только 95, Несте, Фаэтон, Лукойл, Шелл.
Что понравилось:
Двигатель. Всегда есть запас, что придает уверенности на дороге. Полностью реализовать потенциал мотора в городе просто негде. Радует звук мотора, после 5000 перерастает в звонкий рев. Только, как некоторые пишут, до 3000 оборотов ездить нереально. Получается, но очень неторопливо. Недавно поехал на гонки, 3 заезда, 3 победы. ВАЗ 2112 160 л.с., тойота какая-то, вроде 150 л.с и девятка брата, ему поддался. Причем отрыв серьезный, 3-4 корпуса. Хотя водитель двенашки был очень уверен в себе и машине, а народ перед стартом предрекал мой проигрыш.
Салон. На мой взгляд, места много. Хорошо организовано место водителя. Сзади классная штука- ровный пол. Дочка там бегает, когда куда-нибудь едем. Очень много места для ног. В карманы на дверях удобно складывать всякие детские прибамбасы. Шумка после ВАЗ21099 вопросов не вызывает. Двери закрываются как в холодильнике: хлоп и тишина.
Ходовая. Порадовала четкая работа коробки. Кулиса точно под рукой, переключения производятся буквально движением кисти. 6 ступеней коробки- очень удобно. На трассе в основном использую 4,5,6, в городе разгон до 3-ей и качусь на 6-й. Подвеска жестковата, зато машина стоит на дороге как приклеенная. На Мурманской трассе на 140 км/ч получалось объезжать выбоины. На девятке удавалось только обреченно туда падать, потому что дернув руль можно улететь с дороги нахрен. Сорвать хонду в скольжение на асфальте, даже на мокром, мне не удалось. Даже до срабатывания ВСА не доходило. И кстати, по поводу дорожного просвета: мне хватает. Защиту поставил сам, Шериф. Попутно пролил мовилем днище и гайки кое-где.
Тормоза. У меня это первая машина с АБС, поэтому на даче вылез на асфальтовую площадку, присыпанную песочком, и принялся вкатываться в электронные системы. Оценил, понравилось. С включенной ВСА в занос машину запустить практически невозможно. Тормоза стабильно держат машину на прямой, даже при разном покрытии. Привык, нормально.
Свет: штатный устраивает.
Что не понравилось:
Салон: при открытом стекле вода с крыши течет на блок стеклоподъемников. Пока дефлекторы не купил, кладу тряпку.
Сцепление. Длинный ход и включалось в конце. Отрегулировал сам.
Черный цвет, конечно, стильно и красиво, но непрактично. Лечится частой мойкой и полировкой.
Обзор сзади при парковке - его нет. Лечится установкой парктроника или беготней в процессе парковки.
Подвеска- при 3-х пассажирах и 80 кг груза, равномерно распределенного в салоне, 1 раз пробило заднюю подвеску.
В общем ,по истечении 9000 км я пришел к такому мнению: прежде, чем покупать машину, надо определиться, для чего она нужна. Мы сделали выбор и купили автомобиль для души. И не разочаровались.